Antonn

Треск под капотом

18 сообщений в этой теме

У меня машина снова подкинула вопрос. Когда долго стоит без движения (работает на холостых) из-под капота неожиданно что-то начинает трещать очень громко. После выключения-включения двигателя все приходит в норму. Я грешу на вентилятор радиатора, но пробовал его крутить руками, вроде ничего нигде не задевает.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина снова подкинула вопрос. Когда долго стоит без движения (работает на холостых) из-под капота неожиданно что-то начинает трещать очень громко. После выключения-включения двигателя все приходит в норму. Я грешу на вентилятор радиатора, но пробовал его крутить руками, вроде ничего нигде не задевает.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Я сталкивался. Мне по этому поводу надо менять вентилятор радиатора: развалился подшипник и вентилятор болтается (в сервисе так сказали). Попробуй у себя его туда-сюда подергать, люфта нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа

Помпа - громко трещит время от времени? :icon_eek

Знаю что ГРМ может ГРеМеть, но если он гремит на холостых, то уж все время гремит, да и не особенно громко, но вот чтобы помпа трещала... Чему там трещать-то? Просто интересно стало даже :icon_biggrin

А вот вентилятор может такие звуки издавать, что за ним и движок не слышно. Я когда первый раз услышал, мне аж поплохело :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про развалившийся подшипник я не подумал, хотя это самое вероятное. Сегодня проверю. Треск на самом деле просто дикий, в салоне он не так слышен, а вот снаружи...

А вентилятор в сборе меняется, нельзя только пошипник заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа

Помпа - громко трещит время от времени? :icon_eek

Знаю что ГРМ может ГРеМеть, но если он гремит на холостых, то уж все время гремит, да и не особенно громко, но вот чтобы помпа трещала... Чему там трещать-то? Просто интересно стало даже :icon_biggrin

А вот вентилятор может такие звуки издавать, что за ним и движок не слышно. Я когда первый раз услышал, мне аж поплохело :icon_lol

про помпу я тоже подумал но решил "соратников" дождаться.... есть вариант - помпа без подшипников (насколько знаю и разглядел ту что у меня меняли).... так вот смазавается она за счет антифриза.... и тут получается при большом износе оси на малых оботротах ее (ось с крыльчаткой) колбасит по черному..... и из-за износа крыльчатка задевает (может быть) ... при наборе оборотов вытягивает и напрягет ее ремень ГРМ поэтому мож и пропадает....

с другой стотроны такой трабл вылился бы в уходящий антифриз (ничего не замечал?)/мокрый ремень ГРМ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про развалившийся подшипник я не подумал, хотя это самое вероятное. Сегодня проверю. Треск на самом деле просто дикий, в салоне он не так слышен, а вот снаружи...

А вентилятор в сборе меняется, нельзя только пошипник заменить?

Нам в сервисе сказали менять вентилятор без рамки (рамку старую оставить можно). И судя по тому, что в продаже я подшипника вентилятора не вижу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про помпу я тоже подумал но решил "соратников" дождаться.... есть вариант - помпа без подшипников (насколько знаю и разглядел ту что у меня меняли).... так вот смазавается она за счет антифриза.... и тут получается при большом износе оси на малых оботротах ее (ось с крыльчаткой) колбасит по черному..... и из-за износа крыльчатка задевает (может быть) ... при наборе оборотов вытягивает и напрягет ее ремень ГРМ поэтому мож и пропадает....

с другой стотроны такой трабл вылился бы в уходящий антифриз (ничего не замечал?)/мокрый ремень ГРМ.....

у меня тоже трещит на холостых, и звук чем то напоминает треск дизеля, пару раз гайцы с удивлением спрашивали это что дизель чтоли. а с помпы антифриз текет по немногу и ремень сухой долеваю примерно 0,5 л за 2 месяца. увидел случайно на защите яркие следы антифриза и все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему всё просто : машина ДОЛГО работает на холостых оборотах => помпа либо сразу гремит (даже если допустить тот вариант что ТОЛЬКО на холостых оборотах), либо не гремит вовсе. а вот при длительной работе двигатель перегревается - и включается вентилятор охлаждения !

А у меня сразу пришла в глову дурацкая мысль : А может быть крыльчатка вентилтора цепляет за что то ? :icon_lol Ну вообщем трабл в пропеллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался.

+1 реально просто проверить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался.

+1 реально просто проверить.....

Не так все просто, как кажется :icon_biggrin Он там цепляет за что-то, но не каждый раз, а когда как. Проще руками его потрогать, тем более что с учетом нынешней погоды на улице он долго будет ждать пока вентилятор заработает :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождаться работы вентилятора сейчас, тем более с открытым капотом не получается, терпения не хватает. Руками я его по всякому крутил - вроде ни за что не задевает, да и люфта по оси почти нет. Что касается помпы, то мне кажется она бы постоянно трещала, тосол тоже не вытекает, последний раз менял его в августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз заговорили о треске то подскажите и мне. у меня треск идет с головки блока при увеличении до 2500 оборотов. говорят и все указывает на распредвал но сказали что его менять бестолку тк разбиваеться не он а посадочное гнездо типа менять всю головку :icon_eek :icon_cry ????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз заговорили о треске то подскажите и мне. у меня треск идет с головки блока при увеличении до 2500 оборотов. говорят и все указывает на распредвал но сказали что его менять бестолку тк разбиваеться не он а посадочное гнездо типа менять всю головку  :icon_eek  :icon_cry ????????7

а может всётаки не бошка а кампенсаторы? если распредвал то бошка под замену (вроде если не путаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал на выходных вентилятор, все оказалось просто, попал камень за защитную решетку, когда крутил рукой - он катался очень тихо - стука не было, а стучать начинал на больших оборотах вентилятора, вот. Радиатор конечно основательно замялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал на выходных вентилятор, все оказалось просто, попал камень за защитную решетку, когда крутил рукой - он катался очень тихо - стука не было, а стучать начинал на больших оборотах вентилятора, вот. Радиатор конечно основательно замялся.

А теперь рассказывай как разбирал :icon_lol

Я так понял, его сначала нужно снять вместе с рамкой, а потом уже от рамки откручивать. Только не понял, каким образом рамку снимать. Т. е. открутить-то понятно как, а вот как доставать - непонятно. Она наверх вытащится или нет? а то там трубки какие-то мешаются... Или защиту снимать надо и снизу к нему лезть? И сколько он весит примерно? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все просто было, я снял решетку радиатора, стал откручивать вентилятор от радиатора, открутил 2 болта, на этом месте выпал камень, в итоге я закрутил все обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас