Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 У меня машина снова подкинула вопрос. Когда долго стоит без движения (работает на холостых) из-под капота неожиданно что-то начинает трещать очень громко. После выключения-включения двигателя все приходит в норму. Я грешу на вентилятор радиатора, но пробовал его крутить руками, вроде ничего нигде не задевает. Кто-нибудь сталкивался с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 У меня машина снова подкинула вопрос. Когда долго стоит без движения (работает на холостых) из-под капота неожиданно что-то начинает трещать очень громко. После выключения-включения двигателя все приходит в норму. Я грешу на вентилятор радиатора, но пробовал его крутить руками, вроде ничего нигде не задевает. Кто-нибудь сталкивался с этим? Я сталкивался. Мне по этому поводу надо менять вентилятор радиатора: развалился подшипник и вентилятор болтается (в сервисе так сказали). Попробуй у себя его туда-сюда подергать, люфта нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Помпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 ПомпаПомпа - громко трещит время от времени? :icon_eek Знаю что ГРМ может ГРеМеть, но если он гремит на холостых, то уж все время гремит, да и не особенно громко, но вот чтобы помпа трещала... Чему там трещать-то? Просто интересно стало даже :icon_biggrin А вот вентилятор может такие звуки издавать, что за ним и движок не слышно. Я когда первый раз услышал, мне аж поплохело :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 про развалившийся подшипник я не подумал, хотя это самое вероятное. Сегодня проверю. Треск на самом деле просто дикий, в салоне он не так слышен, а вот снаружи... А вентилятор в сборе меняется, нельзя только пошипник заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 ПомпаПомпа - громко трещит время от времени? :icon_eek Знаю что ГРМ может ГРеМеть, но если он гремит на холостых, то уж все время гремит, да и не особенно громко, но вот чтобы помпа трещала... Чему там трещать-то? Просто интересно стало даже :icon_biggrin А вот вентилятор может такие звуки издавать, что за ним и движок не слышно. Я когда первый раз услышал, мне аж поплохело :icon_lol про помпу я тоже подумал но решил "соратников" дождаться.... есть вариант - помпа без подшипников (насколько знаю и разглядел ту что у меня меняли).... так вот смазавается она за счет антифриза.... и тут получается при большом износе оси на малых оботротах ее (ось с крыльчаткой) колбасит по черному..... и из-за износа крыльчатка задевает (может быть) ... при наборе оборотов вытягивает и напрягет ее ремень ГРМ поэтому мож и пропадает.... с другой стотроны такой трабл вылился бы в уходящий антифриз (ничего не замечал?)/мокрый ремень ГРМ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 про развалившийся подшипник я не подумал, хотя это самое вероятное. Сегодня проверю. Треск на самом деле просто дикий, в салоне он не так слышен, а вот снаружи... А вентилятор в сборе меняется, нельзя только пошипник заменить? Нам в сервисе сказали менять вентилятор без рамки (рамку старую оставить можно). И судя по тому, что в продаже я подшипника вентилятора не вижу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 про помпу я тоже подумал но решил "соратников" дождаться.... есть вариант - помпа без подшипников (насколько знаю и разглядел ту что у меня меняли).... так вот смазавается она за счет антифриза.... и тут получается при большом износе оси на малых оботротах ее (ось с крыльчаткой) колбасит по черному..... и из-за износа крыльчатка задевает (может быть) ... при наборе оборотов вытягивает и напрягет ее ремень ГРМ поэтому мож и пропадает.... с другой стотроны такой трабл вылился бы в уходящий антифриз (ничего не замечал?)/мокрый ремень ГРМ..... у меня тоже трещит на холостых, и звук чем то напоминает треск дизеля, пару раз гайцы с удивлением спрашивали это что дизель чтоли. а с помпы антифриз текет по немногу и ремень сухой долеваю примерно 0,5 л за 2 месяца. увидел случайно на защите яркие следы антифриза и все понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melt 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 А помоему всё просто : машина ДОЛГО работает на холостых оборотах => помпа либо сразу гремит (даже если допустить тот вариант что ТОЛЬКО на холостых оборотах), либо не гремит вовсе. а вот при длительной работе двигатель перегревается - и включается вентилятор охлаждения ! А у меня сразу пришла в глову дурацкая мысль : А может быть крыльчатка вентилтора цепляет за что то ? :icon_lol Ну вообщем трабл в пропеллере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался. +1 реально просто проверить..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Если подозрение на вентилятор, то открой капот и подожди, пока вентилятор не начнет вращатся, сразу ясно станет. А если помпа, то она всегда трещать будет, не зависимо от того, сколько работает и какие обороты. В ней 2 подшипника есть. Если хоть один заклинит, то появляется треск. Я уже с этм сталкивался. +1 реально просто проверить..... Не так все просто, как кажется :icon_biggrin Он там цепляет за что-то, но не каждый раз, а когда как. Проще руками его потрогать, тем более что с учетом нынешней погоды на улице он долго будет ждать пока вентилятор заработает :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Дождаться работы вентилятора сейчас, тем более с открытым капотом не получается, терпения не хватает. Руками я его по всякому крутил - вроде ни за что не задевает, да и люфта по оси почти нет. Что касается помпы, то мне кажется она бы постоянно трещала, тосол тоже не вытекает, последний раз менял его в августе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 раз заговорили о треске то подскажите и мне. у меня треск идет с головки блока при увеличении до 2500 оборотов. говорят и все указывает на распредвал но сказали что его менять бестолку тк разбиваеться не он а посадочное гнездо типа менять всю головку :icon_eek :icon_cry ????????7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 раз заговорили о треске то подскажите и мне. у меня треск идет с головки блока при увеличении до 2500 оборотов. говорят и все указывает на распредвал но сказали что его менять бестолку тк разбиваеться не он а посадочное гнездо типа менять всю головку :icon_eek :icon_cry ????????7а может всётаки не бошка а кампенсаторы? если распредвал то бошка под замену (вроде если не путаю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 разобрал на выходных вентилятор, все оказалось просто, попал камень за защитную решетку, когда крутил рукой - он катался очень тихо - стука не было, а стучать начинал на больших оборотах вентилятора, вот. Радиатор конечно основательно замялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 разобрал на выходных вентилятор, все оказалось просто, попал камень за защитную решетку, когда крутил рукой - он катался очень тихо - стука не было, а стучать начинал на больших оборотах вентилятора, вот. Радиатор конечно основательно замялся.А теперь рассказывай как разбирал :icon_lol Я так понял, его сначала нужно снять вместе с рамкой, а потом уже от рамки откручивать. Только не понял, каким образом рамку снимать. Т. е. открутить-то понятно как, а вот как доставать - непонятно. Она наверх вытащится или нет? а то там трубки какие-то мешаются... Или защиту снимать надо и снизу к нему лезть? И сколько он весит примерно? :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 У меня все просто было, я снял решетку радиатора, стал откручивать вентилятор от радиатора, открутил 2 болта, на этом месте выпал камень, в итоге я закрутил все обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах