Призывник

Полировка

68 сообщений в этой теме

Как потеплеет думаю отполировать машину в гараже, тока не руками, а каким-нибудь станком,дрелью. Прошу ответить как будет эфективнее.

Прошу писать тока то что проверил сам(БЕЗ ФЛУДА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полирую вручную. Ибо времени поэкспериментировать с механикой нет. На сколько слышал это момент очень тонкий и требует определенного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потеплеет тоже буду полировать, но не сам, а будет друг. Он в этом больше понимает все таки маляр. А делать будет шлифовальной машинкой и вастой. Обещает, что будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос в догонку! Кто какой полиролью пользуется? И какая все-таки лучше? Я слышал что не плохая полироль с эмблемой "черепашки"! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax - хорошо зарекомендовавшая себя полироль. Хотя если найдешь 3М - будет еще лучше. 3М лучше применять именно для полировки царапин, а Turtle Wax больше для антидождя и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax - хорошо зарекомендовавшая себя полироль. Хотя если найдешь 3М - будет еще лучше. 3М лучше применять именно для полировки царапин, а Turtle Wax больше для антидождя и пр.

Речь идет не об этой полировке с нанесением воска или еще чего, а о образивной полировке , которая снимает частично лаковое покрытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax( 3М) Она так называется? И сколько может стить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восковая с краской около 250р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3М - это не черепашки !

3М чтобы пользовать, надо уметь :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim Машину испортите сами! она наносится тремя слоями и каждый из них нужно нанести как говорится от и до, т.е. нанести, отполировать и так 3 раза ! В ручную тереть - если сможете - вперёд :icon_biggrin

А чтобы полировать машинкой - тут уже опыт нужен, который лучше набирать на чужих машинах :icon_cheesygrin Просто машинкой очень легко перегреть лак, и появится тёмное пятно.

Советую взять обычную цветообогощающую полироль. Если хочется что то лучше, берите двух компонентную. первый компонент - вычищает краску (тряпка вроде от чистой машины - прямо чернеет), а второй компонент даёт глянец.

Удачи, а машину свою я всегда сам полирую ! Не доверю НИ КОМУ, лчень это уж "интимное" дело :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax( 3М) Она так называется? И сколько может стить?

Turtle Wax - сама по себе, 3М - сама по себе. Первая компания - продвинутый ширпотреб, вторая выпускает продукцию для профессионалов. Вторая, безусловно, дороже (если сравнивать продукты одной целевой группы). Качественнее продукции 3М (в своем сегменте) я не встречал. Но за это приходится платить. Подумайте, нужна-ли Вам косметика для Ламборджини, которую планируется использовать на Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, 3М продаётся в литровых бутылосках, т.е. для полировки нужно три полироли (отличаются фракциями) - и это выгодно только для каких то больших объёмов работ ! Но эффект - отменный !

А то что 3М для ламборджини - я не согласен ! Я вот например некоторые узлы 3М-ом проходил, после каких то кустов, или просто потёртостей.

Кстати царапины на уры выводит, даже довольно таки глубокие.

А вообще не вижу смысла сравниаать 3М и черепашек - у полиролей предназначение разное ! 3М - абразивная качественная полироль, черепашки - просто для недельного глянца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЯМО НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! :icon_lol

ТАК КАКУЮ ВСЕТАКИ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у 3М тоже бюджетные решения есть :icon_biggrin Как и у WAX дорогие, с неплохим эффектом (однокомпонентные правда). Ни те ни другие практически не поставляются, т.к. не пользуются спросом. 3М поставляется для маляров и кузовщиков серьезных автосервисов (вот и упаковка соответствующая и уровень цен), а WAX рассчитан все-таки на пользователя авто, посему его дилерам надо как-то конкурировать с более дешевыми производителями. Вот такая картина. WAX дешевле, с ним меньше хлопот. 3М дороже, нужен профессиональный подход, но и результат - не в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости. :icon_cool

Вот эта двухкомпонентная как раз из самой дорогой линейки. Ее поискать.

Изображение

Более бюджетная и вроде тоже неплохая

Изображение

Но 3М все равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь начать с двух-компонентной Doctor Wax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! а то что то совсем моя ласточка потускнела!!! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ВР-шнй мойке??? Там за 160руб. (вместо обычных 130-ти) какой-то дрянью машину натирают - все не могу понять, что это дает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не натирают, а обливают :icon_question :icon_exclaim

Если так - то это жидкий воск, даёт в основном прибыль мойкам, и душевное успокоение хозяину.

После первого дождя вся эта "защитная плёнка" - смывается :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь тёртл вакс и полировальной машинкой. Результат отличный.

Заметил так же, что тертл вакс, который продают у нас и который я привез из штатов отличаются как небо и земля. Специально рядом обе попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости.  :icon_cool

Вот эта двухкомпонентная как раз из самой дорогой линейки. Ее поискать.

Изображение

Более бюджетная и вроде тоже неплохая

Изображение

Но 3М все равно лучше.

А я, блин, думал это отдельно банки продаются. Только появилась в продаже. Цена что-то в районе 10 баксов ( я еще подумал, что так дорого, новинка просто). Темно зеленая, я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около трех лет юзал свой салон по подбору автоэмалей соответственно продавал и расходники дпя профессионалов.

3М действительно лучшее средство состоит из трех компоненов два вида паст под № 1и 2 первая для глубоких вторая для мелких царапин №3 финишная политура.

При полировке необходимо учитывать какое покрытие у авто двух компонентное т.е краска +лак или просто акриловое покрытие, а так же степень проникновения агресивных отложений на лакокрасочном покрытии. Максимальный эффект достигается при полировки электро или пневмо машинкой (рекомендуемое число оборотов указано на упаковках). Двух компонентное покрытие полировать в ручную не советую. Однокомпонентные светлые цвета можно пробовать, но руки нужны сильные. На продажу полировали машину корешу в ручную, когда обработали одну половину капота показалась не обработанная ра столько желтая по сравнению с отполированной, что силы сразу удвоились. Авто продали с первого захода.

Все три компанента 3М дороги и не для повседневного использования, советую прийти в кузовной цех и попробовать договориться с маляром о полировке в частном порядке процентов на 50 выйдет дешевле и на 200 качественней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас