Призывник

Полировка

68 сообщений в этой теме

Как потеплеет думаю отполировать машину в гараже, тока не руками, а каким-нибудь станком,дрелью. Прошу ответить как будет эфективнее.

Прошу писать тока то что проверил сам(БЕЗ ФЛУДА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полирую вручную. Ибо времени поэкспериментировать с механикой нет. На сколько слышал это момент очень тонкий и требует определенного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потеплеет тоже буду полировать, но не сам, а будет друг. Он в этом больше понимает все таки маляр. А делать будет шлифовальной машинкой и вастой. Обещает, что будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос в догонку! Кто какой полиролью пользуется? И какая все-таки лучше? Я слышал что не плохая полироль с эмблемой "черепашки"! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax - хорошо зарекомендовавшая себя полироль. Хотя если найдешь 3М - будет еще лучше. 3М лучше применять именно для полировки царапин, а Turtle Wax больше для антидождя и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax - хорошо зарекомендовавшая себя полироль. Хотя если найдешь 3М - будет еще лучше. 3М лучше применять именно для полировки царапин, а Turtle Wax больше для антидождя и пр.

Речь идет не об этой полировке с нанесением воска или еще чего, а о образивной полировке , которая снимает частично лаковое покрытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax( 3М) Она так называется? И сколько может стить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восковая с краской около 250р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3М - это не черепашки !

3М чтобы пользовать, надо уметь :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim Машину испортите сами! она наносится тремя слоями и каждый из них нужно нанести как говорится от и до, т.е. нанести, отполировать и так 3 раза ! В ручную тереть - если сможете - вперёд :icon_biggrin

А чтобы полировать машинкой - тут уже опыт нужен, который лучше набирать на чужих машинах :icon_cheesygrin Просто машинкой очень легко перегреть лак, и появится тёмное пятно.

Советую взять обычную цветообогощающую полироль. Если хочется что то лучше, берите двух компонентную. первый компонент - вычищает краску (тряпка вроде от чистой машины - прямо чернеет), а второй компонент даёт глянец.

Удачи, а машину свою я всегда сам полирую ! Не доверю НИ КОМУ, лчень это уж "интимное" дело :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turtle Wax( 3М) Она так называется? И сколько может стить?

Turtle Wax - сама по себе, 3М - сама по себе. Первая компания - продвинутый ширпотреб, вторая выпускает продукцию для профессионалов. Вторая, безусловно, дороже (если сравнивать продукты одной целевой группы). Качественнее продукции 3М (в своем сегменте) я не встречал. Но за это приходится платить. Подумайте, нужна-ли Вам косметика для Ламборджини, которую планируется использовать на Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, 3М продаётся в литровых бутылосках, т.е. для полировки нужно три полироли (отличаются фракциями) - и это выгодно только для каких то больших объёмов работ ! Но эффект - отменный !

А то что 3М для ламборджини - я не согласен ! Я вот например некоторые узлы 3М-ом проходил, после каких то кустов, или просто потёртостей.

Кстати царапины на уры выводит, даже довольно таки глубокие.

А вообще не вижу смысла сравниаать 3М и черепашек - у полиролей предназначение разное ! 3М - абразивная качественная полироль, черепашки - просто для недельного глянца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЯМО НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! :icon_lol

ТАК КАКУЮ ВСЕТАКИ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у 3М тоже бюджетные решения есть :icon_biggrin Как и у WAX дорогие, с неплохим эффектом (однокомпонентные правда). Ни те ни другие практически не поставляются, т.к. не пользуются спросом. 3М поставляется для маляров и кузовщиков серьезных автосервисов (вот и упаковка соответствующая и уровень цен), а WAX рассчитан все-таки на пользователя авто, посему его дилерам надо как-то конкурировать с более дешевыми производителями. Вот такая картина. WAX дешевле, с ним меньше хлопот. 3М дороже, нужен профессиональный подход, но и результат - не в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости. :icon_cool

Вот эта двухкомпонентная как раз из самой дорогой линейки. Ее поискать.

Изображение

Более бюджетная и вроде тоже неплохая

Изображение

Но 3М все равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь начать с двух-компонентной Doctor Wax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! а то что то совсем моя ласточка потускнела!!! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ВР-шнй мойке??? Там за 160руб. (вместо обычных 130-ти) какой-то дрянью машину натирают - все не могу понять, что это дает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не натирают, а обливают :icon_question :icon_exclaim

Если так - то это жидкий воск, даёт в основном прибыль мойкам, и душевное успокоение хозяину.

После первого дождя вся эта "защитная плёнка" - смывается :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь тёртл вакс и полировальной машинкой. Результат отличный.

Заметил так же, что тертл вакс, который продают у нас и который я привез из штатов отличаются как небо и земля. Специально рядом обе попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую 2-х компонентную, помоему черепашки делают. (Так и зовётся)

Ну а 3М, у меня было гдже то не большое количество данного чуда, но только два компонента, т.е. глубокие царапины не выведешь, just потёртости.  :icon_cool

Вот эта двухкомпонентная как раз из самой дорогой линейки. Ее поискать.

Изображение

Более бюджетная и вроде тоже неплохая

Изображение

Но 3М все равно лучше.

А я, блин, думал это отдельно банки продаются. Только появилась в продаже. Цена что-то в районе 10 баксов ( я еще подумал, что так дорого, новинка просто). Темно зеленая, я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около трех лет юзал свой салон по подбору автоэмалей соответственно продавал и расходники дпя профессионалов.

3М действительно лучшее средство состоит из трех компоненов два вида паст под № 1и 2 первая для глубоких вторая для мелких царапин №3 финишная политура.

При полировке необходимо учитывать какое покрытие у авто двух компонентное т.е краска +лак или просто акриловое покрытие, а так же степень проникновения агресивных отложений на лакокрасочном покрытии. Максимальный эффект достигается при полировки электро или пневмо машинкой (рекомендуемое число оборотов указано на упаковках). Двух компонентное покрытие полировать в ручную не советую. Однокомпонентные светлые цвета можно пробовать, но руки нужны сильные. На продажу полировали машину корешу в ручную, когда обработали одну половину капота показалась не обработанная ра столько желтая по сравнению с отполированной, что силы сразу удвоились. Авто продали с первого захода.

Все три компанента 3М дороги и не для повседневного использования, советую прийти в кузовной цех и попробовать договориться с маляром о полировке в частном порядке процентов на 50 выйдет дешевле и на 200 качественней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас