Jorneyman

Защита картера и днища

26 сообщений в этой теме

Приобрел защиту "шериф"(кажется в питере сделана).

После установки появились какие-то вибрации.

Три раза уже что-то регулировали в сервисе. Улучшений особых нет.

Вибрации появляются при трогании с места и резком нажатии на акселератор. Похоже, что при вибрациях резонатор задевает за крепежную скобу защиты :icon_frown

Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемкой :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, многие на резонатор жаловались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такаяже фигня. Резонатор здесь не причем, защиту задевает труба идущая от коллектора до резонатора, нужно либо защиту немного выгибать, или в местах крепления, между защитой и лонжеронами и передней балкой на болты надеть сесколько шайбочек или гайку большего размера (что бы расстояние увеличилось на 0,5-1 см) и больше ничего не будет вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поправил эту проблему кувалдой :icon_lol

А появилась эта фигня из-за наезда на хрень воляющегося на дороге по окончании зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, кувалда рулит! вот задумался....можт подрезать её чуток.... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на болты надеть сесколько шайбочек или гайку большего размера (что бы расстояние увеличилось на 0,5-1 см) и больше ничего не будет вибрировать.

Не хочу терять драгоценные сантиметры :icon_lol !

Похоже надо приобрести добрую кувалду :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кувалда это последнее дело! Загони на яму и сам посмотри! Что может дребезжать!!! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое же (с задеванием трубы), на Леганзе. Поставили на 2 болта по проставке (проще говоря - резиновой шайбе), тишина и покой. А кувалды у вас видать знатные: мы при установке сначала тоже думали "подогнуть", но потом посмотрели на толщину листа и передумали :) Да и грамотнее как-то... с проставками-то :) Погнуть ещё успеем на кочках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может подсказать. на DAEWOO LANOS АКПП 1,5л корейской сборки для америки (привезена из штатов) кузов KLAT 3-х дв. хетч. защита картера шериф есть? или вообще какую ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DAEWOO Lanos 1,5i(SOCH) 98 г.в.(пр-во Корея). Не знаю, подойдёт ли для моей Lanos защита картера Шериф от CHEVROLET Lanos под артикулом 04.1237 или 04.1239, или защита другого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец на мой Ланос купил защиту "Завод им. Фрунзе"(Украина): www.perfo.ru/user_files/instruct/Da...s_Sens_2003.pdf , стоимостью 1500 руб. Защит на складе нет, их привозят под заказ(офис на ярославке около северянинского моста), ждать пришлось не более недели(было не критично).

Установил без каких-либо проблем на 6 болтов в штатные отверстия(планок никаких нет). Нигде ничего не дребезжит, клиренс уменьшился на 2-3 см.

Защита окрашена порошковой краской, в ней присутствуют отверстия для слива масла и вентиляции, что очень удобно.

P.S. Если кому интересно, могу сделать фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел защиту "шериф"(кажется в питере сделана).

После установки появились какие-то вибрации.

Три раза уже что-то регулировали в сервисе. Улучшений особых нет.

Вибрации появляются при трогании с места и резком нажатии на акселератор. Похоже, что при вибрациях резонатор задевает за крепежную скобу защиты :icon_frown

Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемкой :icon_question

Вывод верный. На сервис надежд лучше не возлагать, я на новую сразу ставил защиту, а когда стал забирать и посмотрел на авто в профиль, подумал, что под днищем установлен некий спойлер, так сильно была опущена задняя сторона защиты. Пришлось всё переделывать самому на яме, убирать огромные шайбы, ровно посадить сам лист...Но, на мой взгляд, слабоват(по жёсткости) задний кронштейн, тоже возникали неприятные постукивания при трогании, пришлось гнуть. Гнётся очень легко, пару-тройку ударов молотком и всё. Если снова застучит, сделаю такой же, но попрочнее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за опоздание и качество, фоткал на телефон:

общий вид

Изображение

вид крепления сзади

Изображение

отверстие под слив масла

Изображение

вид крепления спереди

Изображение

прорези для вентиляции

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за опоздание и качество, фоткал на телефон:
Прощён.

Свою не буду показывать, ибо ржавая вся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на свою Ланочку тока купил наконец-то защиту... Всем понравилась, жёсткая тяжёлая и сравнительно дещёвая:)фирма Motodor по ######у самая дещёвая около 1900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на свою Ланочку тока купил наконец-то защиту... Всем понравилась, жёсткая тяжёлая и сравнительно дещёвая:)фирма Motodor по ######у самая дещёвая около 1900 руб.

Не хочу тебя растраивать, но ты взял самую дерьмовую защиту, такая у меня в гараже стоит, выкинуть жалко, и не знаю кому подарить. Во первых, расстояние между дорогой и защитой очень маленькое, чем у защиты Шериф, постоянно приходилось отгибать в районе глушителя, после поездки по лесу или зимой. Сейчас стоит защита Шериф, более жесткое крепление, не гремит как предыдущая, вообщем зимой проверю как по колее будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было,решил защиту ставить,но не штамповку заводскую,а серьезную .сам из метала(4мм)смастерил,а когда взвесил, обалдел-18кг.весу...не было ее и не надо,так и катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было,решил защиту ставить,но не штамповку заводскую,а серьезную .сам из метала(4мм)смастерил,а когда взвесил, обалдел-18кг.весу...не было ее и не надо,так и катаюсь

У вас наверно по дорогам кирпичи и камни не валяются, а зимой ледяные комки, что с посыпалки вываливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас наверно по дорогам кирпичи и камни не валяются, а зимой ледяные комки, что с посыпалки вываливаются.

Вольтик, честно, и у нас тоже такие булыганы, чтобы клиренса клавы не хватило бывают на скоростных дорогах оооочень редко, шансов влететь на подобный камень меньше, чем в ДТП убиться :derisive: я езжу и по хорошим (по российским меркам) дорогам и по плохим: на дачу, по частнику иногда, и, ничего, проблем нет. там не гоню, а увижу камень-бугор - объеду. а будет защита стоять, и дуром лезть, так на неё и сесть можно :wallbash:

с посыпалки вываливаются максимум с кулак :D , и что в них страшного :shok:

PS, у редкой иномарки подобного класса (D или E) клиренс как у Леганзы (без защиты) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было,решил защиту ставить,но не штамповку заводскую,а серьезную .сам из метала(4мм)смастерил,а когда взвесил, обалдел-18кг.весу...не было ее и не надо,так и катаюсь

У вас наверно по дорогам кирпичи и камни не валяются, а зимой ледяные комки, что с посыпалки вываливаются.

Ты в Карелию гоняешь регулярно что ли...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карелию не гоняю, хватает трассы Скандинавия, это между Питером и Выборгом, дорога до отказа забита грузовиками, с которых сыпется всякое дерьмо, типа камней или кирпичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже маленько опасаюсь,скоро зима,клияги глубокие бывают,но метал по прочнее льда,и проскочить больше шансов,чем с защитой.правда на нижней крышки коробки зазубрина есть(от бывшей хозяйки).подумаю, может другую защиту сварганю, полегче.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у нас веселая трасса "Скандинавия", и так почти каждый день, на трассе идет бойня, поэтому эту трассу и называют "дорога смерти". В прошлую зиму поймал защитой два кирпича и ледяную глыбу, приходилось снимать после этого, и рихтовать защиту.

Из сводок ГИБДД по Выборгскому району, Ленинградской области.

На а/д «Скандинавия» за 1 день произошло 11 столкновений. Вот некоторые из них:

В 10 часов 10 минут 52 км+450м а/д Скандинавия - столкновение а/м Субару и а/м ГАЗ 33073.

В 11 часов 20 минут а/д Скандинавии 60 км+750м - столкновение а/м Шевороле.

В 11 часов 20 минут 60 км+800м а/д Скандинавия - столкновение а/м Форд, а/м Ман, а/м Мерседес, а/м Скания и автобуса.

В 11 часов 20 минут 60 км+850м а/д Скандинавия - столкновение двух грузовых а/м Вольво.

В 12 часов 45 минут 55 км+650м а/д Скандинавия - столкновение а/м Рено, а/м Киа и а/м ВАЗ 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, шериф лучше всего брать?

Дополнительные манипуляции надо в любом случае проводить или защита за 3к встанет без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, шериф лучше всего брать?

Дополнительные манипуляции надо в любом случае проводить или защита за 3к встанет без проблем?

Лучше Шериф, устанавливается без проблем, Трио полное Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас