Kramzlik

Топливный индикатор

18 сообщений в этой теме

Скорее вопрос будет таким... :icon_biggrin при полном баке на панели показывает что нехватает четверти до полного бака. В какую сторону смотреть на поломку на приборной панели или датчик в баке?

И в догонку... Получается если стрелка топливного указателя показывает красную отметину то в баке еще балтыхается литров 20, а будет ли показывать лампа окончания топлива если ездить с упавшей стрелкой? :icon_confused Какой там принцип датчика...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно перемкнуть провода идущие на датчик, при вкл. зажигании стрелка должна зашкалить - датчик на замену. Лампочка питается с отдельного контакта (третий провод) = должна даже при выходе индикатора из строя срабатывать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват датчик уровня топлива тот ,что в баке. А лампочка должна гореть как положено при резерве в 7-5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и проблема в приборной доске - окислившиеся контакты массы. Контакт массы в приборной доске осуществляется с помощью саморезов, которые могут разболтаться и не довать постоянного контакта. Это исправить быстро и просто. Снять приборную панель и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вопрос будет таким... :icon_biggrin при полном баке на панели показывает что нехватает четверти до полного бака. В какую сторону смотреть на поломку на приборной панели или датчик в баке?

И в догонку... Получается если стрелка топливного указателя показывает красную отметину то в баке еще балтыхается литров 20, а будет ли показывать лампа окончания топлива если ездить с упавшей стрелкой? :icon_confused Какой там принцип датчика...?

Вопрос по теме. Когда глушу мотор и достаю ключ зажигания, то стрелка отметки топлива падает....Просто один раз наблюдал как чел приехал в сервис с аналогичной причиной....Как правильно должно быть...

:icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вопрос будет таким... :icon_biggrin при полном баке на панели показывает что нехватает четверти до полного бака. В какую сторону смотреть на поломку на приборной панели или датчик в баке?

И в догонку... Получается если стрелка топливного указателя показывает красную отметину то в баке еще балтыхается литров 20, а будет ли показывать лампа окончания топлива если ездить с упавшей стрелкой? :icon_confused Какой там принцип датчика...?

Вопрос по теме. Когда глушу мотор и достаю ключ зажигания, то стрелка отметки топлива падает....Просто один раз наблюдал как чел приехал в сервис с аналогичной причиной....Как правильно должно быть...

:icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка должна стоять на месте. Причем за сутки бездействия авто она может даже подняться на 1/3 деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка должна стоять на месте. Причем за сутки она может даже подняться на 1/3 деления.

А в чем может быть ее причина падения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка должна стоять на месте. Причем за сутки она может даже подняться на 1/3 деления.

А в чем может быть ее причина падения...

При выключении зажигания пропадает постоянный плюс на датчик топлива почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка должна стоять на месте. Причем за сутки она может даже подняться на 1/3 деления.

А в чем может быть ее причина падения...

При выключении зажигания пропадает постоянный плюс на датчик топлива почему-то...

Или масса быстрее всего...У меня был плохой контакт массы на датчике уровня топлива. Снял побрызгал ВДшкой, несколько раз снял-поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы массы не было, так он вообще не должен работать, по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы массы не было, так он вообще не должен работать, по идее...

Я в смысле, что плохой контакт, окислился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вопрос будет таким... :icon_biggrin при полном баке на панели показывает что нехватает четверти до полного бака. В какую сторону смотреть на поломку на приборной панели или датчик в баке?

И в догонку... Получается если стрелка топливного указателя показывает красную отметину то в баке еще балтыхается литров 20, а будет ли показывать лампа окончания топлива если ездить с упавшей стрелкой? :icon_confused Какой там принцип датчика...?

Вопрос по теме. Когда глушу мотор и достаю ключ зажигания, то стрелка отметки топлива падает....Просто один раз наблюдал как чел приехал в сервис с аналогичной причиной....Как правильно должно быть...

а она разве должна стоять на месте? у меня на эспере при выключении зажигания она тоже падает и на 2141 тоже падает.

:icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при выключении зажигания стрелка падает.Она помоему на всех машинах падает!!! Одно не нравится, то что стрелка долго поднимается. И когда еду под уклоном (зад выше переда), то показывает что больше топлива, когда еду на ровной поверхности, то меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при выключении зажигания стрелка падает.Она помоему на всех машинах падает!!! Одно не нравится, то что стрелка долго поднимается. И когда еду под уклоном (зад выше переда), то показывает что больше топлива, когда еду на ровной поверхности, то меньше.

на эспере падает, на нексии леганзе и магнусе стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспере она сразу падает при вытаскивании ключа :icon_confused , а вот поднимается так медленно. :icon_confused Так ну и следом вопрос на засыпку... как долезть до датчика на панели? (простым путем, чтобы велосипед заново не изобретать) :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединяешь клемму минусового провода от аккумулятора. Откручиваешь 4 самореза крепления накладки комбинации приборов к панели приборов. Отводишь накладку на себя. Отворачиваешь саморез крепления комбинации приборов к кронштейну.Отсоединяешь колодки проводов. И вынимаешь панель приборов целиком. Не забудь отсоединить тросик спидометра. Руль можно не снимать. (Я не снимал - у меня подушка безопасности в руле, поэтому рисковать не стал. Дополнительных трудностей не встретилось, разве что не очень удобно обратно тросик спидометра на место вставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при выключении зажигания стрелка падает.Она помоему на всех машинах падает!!! Одно не нравится, то что стрелка долго поднимается. И когда еду под уклоном (зад выше переда), то показывает что больше топлива, когда еду на ровной поверхности, то меньше.

у меня на эспере тоже долго поднимаеться ( там если не ошибаюсь в баке стоит другой датчик уровня топлива не как на советских авто ) а то что на уклонах ты сам посуди у тебя топливо в баке же не наместе стоит а уходит в сторону соответственно и датчик показыват либо меньше либо больше. я когда дури даю так у меня чуть ли не полный бак :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас