dexter 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Доброго времени суток! Я тут новенький... да и автомобилист я начинающий... :icon_neutral Купил Nexia корейку месяц назад (97 год). Съездил сделал сразу ТО (в "АллоГараж"). Там мне посоветовали поменять суппорта (левый сказали уже прижимает), рулевые наконечники, сальник тормозной правый... еще по мелочи из ходовой. Но с деньгами проблема (а у кого после покупки машины деньги оставались?) ;) Сказал что в ближайшее время приеду. Но друг сказал что суппорта можно и самому поменять, да и все остальное... но это только через месяц у него в гараже. Теперь о проблеме. Уже неделю как при плавном долгом торможении хорошо ощущается дрожь машины. Также вроде иногда кажется что при малой скорости на ровном асфальте машина колеблется. Друг посоветовал сделать балансировку, если не поможет то в сервис. Может кто по таким описаниям точно скажет в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Непонятно какая дрожь. Если идет биение на руль, может быть как неравномерно изношенные тормозные диски, так и неотбалансированные колеса, если еще при этом машину тащит в сторону может быть еще закислившийся суппорт. и т.д и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Если машину даже накатом колбасит, то первое и самое дешевое - это отбалансировать (качественно) хотя бы передние колеса. Дрожь при торможении может быть, помимо балансировки, от искривленных тормозных дисков, налипшего льда и снега. Пусть на мойке прольют и промоют напором колеса и арки. Тормозные диски - это уже второй шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 машину не тащит в сторону, так бы точно поехал в сход-развал... в сервисе при ТО спросил про колодки и диски, типа изношенные ли - сказали нормальные, но если суппорта не поменяешь то сотруться быстро это к теме не относится, но все-таки тоже хочу удостовериться у грамотного народа: я так понимаю что проверить это можно по нагретости суппорта после долгой езды? ну и поменять если есть яма тоже не очень сложно? а по теме, то очень сильно ощущается на руле дрожь-биение, хотя жена тоже ощутила на пассажирском месте дрожь... значит на кузов передается нехило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Когда машину только купил все нормально было? И когда появилось биение? Может быть действительно просто лед налипший с обратной стороны обода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lex-76 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 У меня была похожая тема. При торможении сильно било руль и на пассажирском месте с право тоже ощущалось. Нашли в сервисе две причины. Первая – заклинило суппорт, вторая разбитая рулевая колонка…. После ремонта сильное биение пропало, но при торможении свыше 100 км/ч слабый стук остался. Есть подозрение на рулевые наконечники…. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 А может быть резина изношена неравномерно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 детонация от биения дисков передается по всему кузову это точно, ездить можно но неприятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Скорее всего действительно закисли тормозные цилиндры. Поскольку Ксю 97года, суппорта там старого образца.Они этим всегда грешили. Я бы в данном случае поверил сервисменам, всетаки они не только косячить умеют, но и чинят машины иногда.Быстрый износ происходит из-за того, что работает только одна колодка из пары с удвоенной нагрузкой. Отсюда же и вибрация. Диск не зажимается колодками, а прижимается только одной колодкой и работает как бы на изгиб. Раз машину при торможении не ведет, можно предположить, что такая же ситуация и на втором колесе. Проверить это можно самому. Снимаешь колесо и пытаешься разжать колодки. Они должны ходить свободно (или почти свободно). Если сдвинуть не получится - диагноз ясен. Если все сдвигается нормально - тогда надо смотреть диски, но это врядли понадобится.... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 а я думаю что это 100% тормозные диски у меня была такая же фигня если они не изношены то повело их одназначно.МЕНЯЙ при первой же возможности диски родные ставь супорта от Ланоса и колодки соответствено :icon_cool будут супер тормаза :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Сейчас весна может попал в здоровенную яму или бордюр(короче Диски кривые или резина гавно, зигзагом пошла) Нужен гараж м. Полежаевская звони 8-926-399-69-49 (с моб.) ПОМОГУ Все что назвал менять не долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 спасибо всем! да наверное для начала нужно посмотреть, может визуально все видно из-за чего проблема... ездить можно пока, но все равно постараюсь завтра же на яму ну и поменяю раз сервисмены советуют суппорта как купил не было, шины летние стояли, но я специально не переобувался, а ездил медленно - привыкал к машине. еще вчера заметил появился свист при плавном торможении, но не всегда бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 если большой пробег, не поленись поменяй сразу диски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 спасибо Призывнику! помог не только гаражом, но и просто консультацией... вроде и мелочи-вопросы, но для новенького такая помощь и нужна :icon_idea отбалансировали передние колеса, одно заднее слишком плохое было (балансировать отказались даже), поменяли на запаску, второе заднее тоже менять надо вместе с диском (решил пока не балансировать) по ходу как раз и посмотрели на суппорта, ознакомился так сказать... вот жаль на сервисе так не рассказывают (просто плохие, меняй и всё) :( в общем пока решил так и ездить, но хватит их ненадолго... на самом деле надо будет как деньги появяться поменять диски и суппорта с колодками.... диски просто тоже проточены и уже мне кажется пора им :) заодно помучились с заменой лампочек и концевиков... итог: машину перестало колбасить, и вроде бы дрожь ушла при торможении, но надо еще последить... зы: всем спасибо кто ответил и помогал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах