колхозник

Дефицит бензина в 2010 г.

33 сообщения в этой теме

В 2010 г. в России может возникнуть дефицит бензина  

 

 

Уже в 2010 году в России может возникнуть дефицит бензина. С таким заявлением выступил руководитель комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев.  

По его словам, такая ситуация сложится в том случае, если оправдаются пессимистичные прогнозы экспертов. Что касается дальнейшего развития событий, то к 2015 году дефицит бензина в России может составить 5-8 миллионов тонн.  

Для предотвращения образования дефицита, по мнению В.Язева, необходимо инвестировать около 15 млрд долл. в производство высококачественных бензинов. В настоящее время на эти цели нефтегазовыми компаниями запланированы инвестиции в 4,5 млрд долл.  

Председатель комитета Госдумы также сообщил, что на сегодня потребление бензина в России составляет 27 млн т, профицит - 4 млн т. При этом к 2015г. прогнозируется увеличение потребления бензина до 38 млн т, при производстве 30 млн т.  

По словам депутата, проблема бензинового дефицита будет обсуждаться 24 марта на первом заседании межправительственной комиссии по ТЭК при правительстве РФ. В качестве мер для предотвращения образования дефицита, по словам В.Язева, рассматривается уменьшение акцизов на экспорт высокооктановых бензинов, введение в акцизную политику понятия "экологичные бензины", налоговое облегчение инвестиций в углубленную нефтепереработку, а также использование альтернативных видов топлива.  

Напомним, что в начале этого года руководство Росэнерго выступило с заявлением о том, что ситуация с возникновением дефицита бензина в предстоящие два года "вряд ли возможна". Руководитель компании Сергей Оганесян при этом сообщил, что российский автопром пока не готов к полному переходу на высокооктановое топливо.  

23.03.2006

 

День ото дня не легче, мы тут недавно говорили о затратах на машину, что бенз дорогой а на горизонте маячит полный песец. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому времени уже пятый элемент прилетит и заберет нас всех. Дожить еще надо...

На крайняк в Чехию смотаюсь. На ПМЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что цена рости будет никто не сомневается...... Правда такие прогнозы долголсрочные - ИМХО не вполне корректны, заявление этого Язева - скорее политика, чем серьезное исследование....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому времени уже пятый элемент прилетит и заберет нас всех.  

.

оптимист :icon_cool

Дожить еще надо...

пессимист :icon_neutral

На крайняк в Чехию смотаюсь. На ПМЖ

а пофигист :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Приколист! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Приколист! :icon_cheesygrin

не он реалист... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тема уже давно известная - еще "Коммерсант" в прошлом году в начале осени писал про возникновение дефицита высокооктановых бензинов в ближайшем будущем.

ИМХО в России относительно новых (запущенных после 1980г) и крупных НПЗ , готовых выпускать топливо по Евро3 стандарту можно пересчитать по пальцам... а в остальные НПЗ уже поздновато вкладывать деньги, т.к. до того момента как новые установки начнут работать (3-4 года), дефицит высокооктановых уже появится.

Эх, так и придется наверное свою старую "кобылку" - копейку реанимировать, она то на 76-й спокойно кушает и не давится :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тема уже давно известная - еще "Коммерсант" в прошлом году в начале осени писал про возникновение дефицита высокооктановых бензинов в ближайшем будущем.

ИМХО в России относительно новых (запущенных после 1980г) и крупных НПЗ , готовых выпускать топливо по Евро3 стандарту можно пересчитать по пальцам... а в остальные НПЗ уже поздновато вкладывать деньги, т.к. до того момента как новые установки начнут работать (3-4 года), дефицит высокооктановых уже появится.

Эх, так и придется наверное свою старую "кобылку" - копейку реанимировать, она то на 76-й спокойно кушает и не давится :icon_lol

дык на нексиях к примеру для этого наверняка и предусмотрена фишка..... типа меняешь перемычку под 76 бенз (токо там по моему только под 80 есть)... и алга.....ну для верности прокладку аллюминиевую под ГБЦ..... старый дедовский способ приспособить двигло под низкооктановое топливо........ :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходить на газ надо.А вообще Епонцы вроде из навоза получают топливо.К 2010г может навозное топливо и до нас дойдёт? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходить на газ надо.А вообще Епонцы вроде из навоза получают топливо.К 2010г может навозное топливо и до нас дойдёт? :icon_confused

пока оно до нас дойдет, кЕтайцы наш рынок заполнят дешевым суррогатом из ослиной мочи и нашей же нефти :umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День ото дня не легче' date=' мы тут недавно говорили о затратах на машину, что бенз дорогой а на горизонте маячит полный песец. :icon_eek[/quote']

Скажу по секрету как геолог, занимались ут дрзья оценкой реурсов нескольких нефненых провинций... НЕФТИ немеренно, так что главное чтобы заводы не подкачали перерабатывающие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕФТИ немеренно, так что главное чтобы заводы не подкачали перерабатывающие)))

так в том то все и дело, что нефти немеряно, а НПЗ строились в большинстве своем в 40-50-х годах, соответственно и глубина переработки в Росии до сих пор одна из самых низких в мире! А чтоб НПЗ модернизировать более-менее нужны миллиарды и миллиарды вечнозеленых, притом на период освоения инвестиций нужно не менее 3-4 лет. При наших условиях, когда нефть безумно дорогая, совокупная стоимость всех продуктов переработки из одной тонны нефти НИЖЕ чем стоимость тонны самой нефти на внешнем рынке (из-за той же низкой глубины переработки), поэтому всю нефть, что можно только "затолкать" в единственную трубу или отправить морем или ж/д составом - отправляют "за бугор"! соответственно на внутренний рынок идет то что осталось... соответственно никто и в НПЗ большие деньги не вкладывает... Так что опасения что заводы могут подкачать - весьма не беспочвенные :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на газ. и дешевле и двигло работает лутше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на газ. и дешевле и двигло работает лутше.

Что-то я не заметил, чтоб большинство водителей резко "ломанулось" в сторону установки газового оборудования, пусть даже и дешевле, пусть даже и лучше (хотя и спорно) :icon_exclaim

ИМХО возить с собой маленькую бомбу в багажнике совсем не прельщает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на газ. и дешевле и двигло работает лутше.

Дешевле то дешевле, только вот машина на газу не едет нормально. :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ76 РУЛЁЗ!!!

На Селигер расход 7.0л/100км,

с Селигера 6.9л/100км.

Кто ехал за мной, тот видел обгоны на этом бензе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ76 РУЛЁЗ!!!

На Селигер расход 7.0л/100км,

с Селигера 6.9л/100км.

Кто ехал за мной, тот видел обгоны на этом бензе...

По ходу ты просто рекламируешь свой чип от докторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ76 РУЛЁЗ!!!

На Селигер расход 7.0л/100км,

с Селигера 6.9л/100км.

Кто ехал за мной, тот видел обгоны на этом бензе...

По ходу ты просто рекламируешь свой чип от докторов.
как раз наоборот, у меня по трассе расход на нем выше, чем в городе... и это плохой.. то есть высокий расход.

И такой расход, если не меньше, будет на любом чипе, даже на родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ76 РУЛЁЗ!!!

На Селигер расход 7.0л/100км,

с Селигера 6.9л/100км.

Кто ехал за мной, тот видел обгоны на этом бензе...

По ходу ты просто рекламируешь свой чип от докторов.
как раз наоборот, у меня по трассе расход на нем выше, чем в городе... и это плохой.. то есть высокий расход.

И такой расход, если не меньше, будет на любом чипе, даже на родном.

Те всё зависит от 80-го бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те всё зависит от 80-го бензина?

всё зависит от прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те всё зависит от 80-го бензина?

всё зависит от прокладки...

Между сидением и рулём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Заводами тоже всё в поряде, у Лукойла суперсовременный завод в Волгограде, где ЭКТО и делают)))

Правда город весь засрали выбросами, ну это уже другой разговор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на газ. и дешевле и двигло работает лутше.

Дешевле то дешевле, только вот машина на газу не едет нормально. :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Вы сами-то когда-нибудь ездили на газе? Это очередной миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те всё зависит от 80-го бензина?

всё зависит от прокладки...
..........между рулём и сиденьем?тогда непонятно!как я понял вы любитель полетать по дорогам(сами об этом писали)при этом расход бензина,тем более 80-го должен быть просто заоблачным.....Объясните,плз,в чём же дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас