RAF

ОПРОС шипы Нешипы для тех у кого НЕТ АБС

28 сообщений в этой теме

Здаров! Всем!

Мне уже надоели и утомили эти множества всяческих тестов на колёса.

НАРОД давайте поделимся СВОИМИ впечатлениями и ощущениями.

Пишите кто на чём ездил ездиет зиму (в москве и вокруг)

на шипах или без шипов

особенно интересно кто уже пробовал и то и то

собираю информацию

многие хвалят НЕшиповку хотя я тут задумался что у них в основном АБС

По сему в первую очередь интересно мнение водителей БЕЗ АБС

И! даже если такая тема ранее давно обсуждалась

не важно

сейчас прошла новая зима всё по другому, другие реагенты другие люди, а инфы всегда нужно как можно больше

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и срназу же мои впечатления

(опыт вождения жигулей 9 лет на всесезонке не беру)))

нексия вторая зима

ШИПЫ гиславед 3

не знаю как на НЕшипованной зимней, не пробовал на ксюхе

но на шипах нда очень и очень аккуратно скользит как кот на когтях по паркету

только в путь) как Плющенко))

ну конечно утрирую, но неуютно, скользко

и сразу скажу всем тем кто говорит что в Москве всю зииму дороги мокрые так как их посыпают

Ни чего подобного всегда тонкий лёд

раньше когда была соль , были мокрые, теперь всю зиму скользко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие хвалят НЕшиповку хотя я тут задумался что у них в основном АБС

Что-то я вот насчет этого не совсем понял... :read

Ездил на UG500 Good Year шипованные, второй сезон. Думаю, еще сезон на них же отезжу...

Шипов практически не потерял - но это на вскидку - просто смотрел. Более точно о вылете шипов скажу, когда сниму - но и счас видно - немного. В смысле немного потеряно.

Всем устраивали колеса - единственное, когда темп. больше +5 чувствуется, что резина слишком мягкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Нокиан в своем интервью ответил так: "нешипованная зимняя резина - для более комфортной езды, шипованная зимняя резина - для большей безопасности".

Думаю, что профессиональному мнению этого человека можно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классике ездил на таких же, но пр-ль Ярославль и нешипованных - нарадоваться не мог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду что имея АБС которая не наёт уйти на юз

трудно судить о величине скользкости

возможно я не прав

потому и опрашиваю народ

и..!

смысл опроса не в количестве шипов которые выскочили это в опросы о качкечстве разной резины

а опрос на тему ощущения величины скользкости на шипах и НЕшипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, последняя зима выдалась странная, даже при минус 30 вся эта дрянь на дороге не вымерзала, хотя обычно на 3-й день морозов асфальт чистым становился как летом. Всерьез задумался и шипах к следующему сезону. Ездил и на шипах и без. По предыдущим зимам предпочитал нешиповку, в городе отлично держит дорогу и шумит не так сильно (когтями по асфальту не цокает :icon_biggrin ) За город выбирался пару раз в месяц, проблемм тоже не возникало. Как дальше будет - не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный случай был однажды, правда не с АБС, а с антипробуксовкой.... Весна, Шаболовка, трамвай, снежно-грязевая каша под колесами... затор вобщем. Мы на машине с антипробуксовкой и прочими наворотами. Деваться некуда, надо трамвай по встречным путям объезжать. Вылезаем на встречку, за нами естественно весь хвост потянулся, а впереди трамвай. Делать нечего, только успевать проскочить, благо 210 кобыл под капотом. Давлю на тапок, а машинка так неспешно и вальяжно едет по булыжникам и рельсам и ускоряться не собирается.... Умная электроника говорит, дескать не могу я быстрее, у меня колесья срываться начинают.... В итоге успели конечно, но адреналина хватило. Трамвай пер как ледокол нам в лоб... Это я к чему собственно - не всегда "умная электроника" спасает, иногда без нее лучше. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

Просто тупой буржуин ни в жизсть бы не поехал в лобовую с трамваем. Поэтому электроника не в целом "плохой" может быть, а для россиян с нашей тягой ко всему необычному... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Нокиан в своем интервью ответил так: "нешипованная зимняя резина - для более комфортной езды, шипованная зимняя резина - для большей безопасности".

Думаю, что профессиональному мнению этого человека можно доверять.

Совершенно согласен. Правда шипы шипам рознь. Одно дело гиславед 3 шипованная, совсем другое ярославка с шипами, которые как куриные ножки торчат - вот где засада полная!

А про гиславед 3 скажу так - отличные колеса, сам на них езжу. А гонять! по асфальту после зимы, неотмытому дождем еще от всякой химии, просто не советую. Нет, гонять конечно можно, если не интересует конечный

результат.

По Москве зимой шипы - однозначно! Только нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил зиму на своей шипы и антипробуксовка с АБС у жены бриджи и без электроники

по городу примерно одинаково

хотя на шипах всётаки увереннее

но вот на стоянке с нашими завалами и въездом в горку по льду

без шипов было сложновато

также тёща на своём мерене и липучки тоже переодически немогла выехать и въехать на стоянку больно сильно электрика ругается мол непоеду )))

на томже слк после переобувки в Гиславед стало всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, не очень актуальная...

Отъездил зиму на двух машинах: Эсперо с Medeo Winter спереди и Fortio WN-01 сзади и Опель-Астра на Gislaved NF-3.

Medeo Winter. D прошлой жизни Goodyear UG400. По снегу внатяг гребут изумительно! На скорости по асфальту плавают. В повороте на льду уходят в снос по-моему рановато, но очень плавно и предсказуемо. По прямой без вопросов. По укатанному снегу идут чуть ли не лучше, чем по асфальту :icon_biggrin , т.к. пропадает шум, который на асфальте имеет место быть, не очень назойливый, но есть... Когда решил и назад новую резину прикупить, вопрос какую брать не стоял, однозначно Медео. Но, как выяснилось, ее сняли с производства :icon_cry Поэтому купил

Fortio WN-01. В прошлой жизни какой-то из Бриджей. Очень шумная и в меру жесткая резина! Поскольку стояла сзади, могу сказать лишь, что курсовая устойчивость на высоте. Забыл про занос начисто. Даже с ручником поставить машину боком нереально.

Gislaved NF-3. Ездил на ней в основном по трассе. Тише чем Медео, меньше плавает на асфальте. На заснеженной трассе разворачивало 2 раза, хотя ехал очень аккуратно, т.к. машина не моя. При торможении не чувствовал момента срыва в юз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAF

Я ездил и на шипах и без них с АБС я думаю что лучше шипы так как во дворах у нас не очень чистят а если даже придёться проехаться по асфальту зимой ни чего страшного главное соблюдать дистанцию.а АБС себя с шипами ведёт очень даже хорошо . Кстати была у меня Ксю в 2004 зимой тогда была очень снежная зима я ехал в 2-00 ночи по МКАД со скоростью 130 кмч притом что снега было примерно 10-15 см (МКАД совсем был не чищен) а у меня стояла шипованая резина так при такой скорости она даже не шолохнулась шла как вкопаная .Я ДУМАЮ ЧТО ШИПЫ :superman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял, разве АБС на нешиповке спасет по льду? ИМХО, всегда нужны шипы. Штатная весезонка Конти - отстой по льду, юзаю Амтел Нордмастер - никаких претензий нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной машине то и другое не пробовал, но...

- если есть лед, то однозначно ШИПЫ

- если рассол, то не спасает ни то и не другое - на нем все скользит (в разной степени естественно)

:icon_idea

Для легкой машины (до 1.2 тонны) в городе стоит подбирать по вкусу.

Для тяжелой машины или при езде по необработанным солью дорогам - ШИПЫ.

Это мое мнение, сформированное на множестве данных, но не всегда проверенное своей шкурой - свою шкуру жалко :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние-Нокиан хакка2, задние-хакка1. Шипы. Всю зиму по Москве и раз в неделю Москва-Волоколамск-Москва. Доволен. А без шипов не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Передние-2 сезона. Задние-3. За это время не все шипы сохранились, но видно невооруженным глазом, что потери минимальные. Думаю и следующую зиму на них же буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял, разве АБС на нешиповке спасет по льду? ИМХО, всегда нужны шипы. Штатная весезонка Конти - отстой по льду, юзаю Амтел Нордмастер - никаких претензий нету!

спасёт спасёт главное понять как вести себя в той или иной ситуации а шипы на них всегда я чувствую увереней дорогу ,но это лично моё мнение , а поповоду накокую ам ставить какую резину тут уж точно без оразницы :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы однозначно. Сколько угодно можно проверить даже одну и ту же резину с шипами и без. Везде выигрывают шипы, кроме шумного цокания по асфальту. НО РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ЗИМУ!!! И если за 90дней зимы есть хотя бы

10 снежных дней, то тут и говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился недавний случай - этой зимой завалило снегом неметчину - от Швейцарии до Германии. Показывали кадры - дороги стоят, прорва аварий, основная причина которых - либо непереобутие в зимку, либо плохая (т.е. нешипованная) зимка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводили мы как то тест (правда на ВАЗ 2104) с шипами в гаражах (вокруг нескольких боксов) машина проскакивала везде, без шипов садилась раз десять (снега много было).

А вообще даный вопрос стоит рассмативать в комплексе с дорожным покрытием и его состоянием. Иногда шипы лучше, а иногда и наоборот - хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный случай был однажды, правда не с АБС, а с антипробуксовкой.... Весна, Шаболовка, трамвай, снежно-грязевая каша под колесами... затор вобщем. Мы на машине с антипробуксовкой и прочими наворотами. Деваться некуда, надо трамвай по встречным путям объезжать. Вылезаем на встречку, за нами естественно весь хвост потянулся, а впереди трамвай. Делать нечего, только успевать проскочить, благо 210 кобыл под капотом. Давлю на тапок, а машинка так неспешно и вальяжно едет по булыжникам и рельсам и ускоряться не собирается.... Умная электроника говорит, дескать не могу я быстрее, у меня колесья срываться начинают.... В итоге успели конечно, но адреналина хватило. Трамвай пер как ледокол нам в лоб... Это я к чему собственно - не всегда "умная электроника" спасает, иногда без нее лучше. :icon_lol

Попробую угадать, как бы развивались события без трэкшн контроля: давлю на тапок, колеса крутятся, машина стоит на месте, трамвай идет в лобовую. Справа уже ряд занят, еле разъехались.

Трэкшн контроль обеспечил вам разгон с максимальной интенсивностью в ДАННЫХ условиях. Сам проверял специально.

Единственное, что с АБС и ПБС резина по сезону обязательна. Особенно с моторами, которые хорошо за 100 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше на всесезонке ездил, потом как-то купил за пол цены 4 колеса в сборе таганка снежная королева шипы. Слегка (около 2-х недель б/у). Только тогда я понял, что такое шипованная зимняя резина. Тогда еще тазик был 07.

Сейчас для меня вопрос даже как-то не стоит на эту тему. Только шипы.

Эту зиму машина отъездила (вернее отстояла) на медео. Я езжу спокойно, поэтому поведение в поворотах для меня не критично. Причина покупки именно этой резины - она одна из самых тихих шиповок, если не самая тихая. И гребет хорошо по снегу, это чтобы не садиться во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislavad NF3 Первый сезон. Проехал 8000 км. Ни одногошипа не потерял. Оценка по пятибальной системе 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ездил в начале зимы вроде barum без шипов впринцыпи нормал потом nokian hakpl с шипами разницы не какой (в торможении) что с шипами что без! Тка на льду с шипами лучше трогается! а на шипах я на льду попу славил ( в енту зиму) и не х-я енти шипчики не помогают при торможении! Тока на асфальте на них хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас