Vasily

Запах АКПП умирает??

10 сообщений в этой теме

У меня появился странный запах придвижении на большой скорости и, особенно, при пробуксовке. Запах "паленого" сцепления, что это такое ?? Акпп - умирает?? У кого такое было?? И как узнать умирает АКПП или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала посмотри на масло акпп если цвет масла изменился и пахнет горелым то значит акпп умирает, когда уровень масла в акпп смотрел,и как смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло новое!

Какое? (Есть странная статистика, что многие каробки умирают после замены масла, но это ничего не значит :icon_cheesygrin ).

1. Неправильная замена

2. Паленое масло.

3. Масло не соответствует по типу.

4. Проверь уровень масла

5. Проверь не пенится ли масло.

6. Неплохобы было проверить его давление в сервисе.

7. Это вообще может бензин вонять в катализаторе или колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dextron3 chevron. паленое значит "левое"?, колодки и катализатор = не так пахнут, масло на щупе не пахнет горелым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда странно. Если горят фрикционы, то и масло бы воняло горелым. Может, действительно не коробка?

Может, масло из движка или коробки поддекает и попадает на выпускную трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно (Лучше съездий на диагностику). Может быть действительно неправильно поменяли:

Дело в том, что когда масло сливают, то естественно в коробке появляется воздух. Когда заливаешь новое, оно постепенно заполняет все пустоты и нужна обкатка, с вывешенными колесами, в теч. минут 20-ти. постепенно все лабиринты заполняются маслом; Надо включать все диаппзоны коробки (1-2-3-D-R), и доливать масло, по мере уменьшения уровня. Если масло менялось не полностью (частично сливалось и потом доливалось), это делать не обязательно. В любом случае после замены масла, надо проверять его количество на прогретой, заведeнной машине и в случае необходимости доливать. (На щупе есть две отметки 1-я - завел, прогрел, 2-я - долго ездил, приехал померил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где почитать по устройству АКПП ипроблема по ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где почитать по устройству АКПП ипроблема по ремонту?

Лучше купить книжецу, если нет в магазинах, можно через интернет-магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Думал потерял, но все-таки нашел ссылку!

http://www.agregatka.ru/faq.shtml

http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас