Vasily 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 У меня появился странный запах придвижении на большой скорости и, особенно, при пробуксовке. Запах "паленого" сцепления, что это такое ?? Акпп - умирает?? У кого такое было?? И как узнать умирает АКПП или нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стр 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 для начала посмотри на масло акпп если цвет масла изменился и пахнет горелым то значит акпп умирает, когда уровень масла в акпп смотрел,и как смотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Масло новое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Масло новое!Какое? (Есть странная статистика, что многие каробки умирают после замены масла, но это ничего не значит :icon_cheesygrin ). 1. Неправильная замена 2. Паленое масло. 3. Масло не соответствует по типу. 4. Проверь уровень масла 5. Проверь не пенится ли масло. 6. Неплохобы было проверить его давление в сервисе. 7. Это вообще может бензин вонять в катализаторе или колодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 dextron3 chevron. паленое значит "левое"?, колодки и катализатор = не так пахнут, масло на щупе не пахнет горелым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 тогда странно. Если горят фрикционы, то и масло бы воняло горелым. Может, действительно не коробка? Может, масло из движка или коробки поддекает и попадает на выпускную трубу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Действительно странно (Лучше съездий на диагностику). Может быть действительно неправильно поменяли: Дело в том, что когда масло сливают, то естественно в коробке появляется воздух. Когда заливаешь новое, оно постепенно заполняет все пустоты и нужна обкатка, с вывешенными колесами, в теч. минут 20-ти. постепенно все лабиринты заполняются маслом; Надо включать все диаппзоны коробки (1-2-3-D-R), и доливать масло, по мере уменьшения уровня. Если масло менялось не полностью (частично сливалось и потом доливалось), это делать не обязательно. В любом случае после замены масла, надо проверять его количество на прогретой, заведeнной машине и в случае необходимости доливать. (На щупе есть две отметки 1-я - завел, прогрел, 2-я - долго ездил, приехал померил.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 А где почитать по устройству АКПП ипроблема по ремонту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 А где почитать по устройству АКПП ипроблема по ремонту?Лучше купить книжецу, если нет в магазинах, можно через интернет-магазин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Вот! Думал потерял, но все-таки нашел ссылку! http://www.agregatka.ru/faq.shtml http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах