max19853

Датчики открытия дверей

22 сообщения в этой теме

Есть такая проблемка: из всех 5 датчиков открытия дверей работают только 2: багажник и передняя пассажирская дверь. Думал вначале контакта нет, клеммы окислились, всё нормально, в чём может быть дело? :patsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы действительно не окисляются. Если открутить датчик, снять с него защитный колпак, то сразу станет видно, что сама кнопка окислилась. Там с двух сторон прижимные контакты и ободок, который на них налегает. Вот эти места соприкосновения и окисляются. Зачисти их ножиком или еще чем, и все станет ок. Правда со временем сами кнопки начинают западать из за сильного окисления всего поршя этой кнопки. Можно и там зачистить, но проще купить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы действительно не окисляются. Если открутить датчик, снять с него защитный колпак, то сразу станет видно, что сама кнопка окислилась. Там с двух сторон прижимные контакты и ободок, который на них налегает. Вот эти места соприкосновения и окисляются. Зачисти их ножиком или еще чем, и все станет ок. Правда со временем сами кнопки начинают западать из за сильного окисления всего поршя этой кнопки. Можно и там зачистить, но проще купить новые.

Сегодня все делал тоже самое!!!! И все стало ОК!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы действительно не окисляются. Если открутить датчик, снять с него защитный колпак, то сразу станет видно, что сама кнопка окислилась. Там с двух сторон прижимные контакты и ободок, который на них налегает. Вот эти места соприкосновения и окисляются. Зачисти их ножиком или еще чем, и все станет ок. Правда со временем сами кнопки начинают западать из за сильного окисления всего поршя этой кнопки. Можно и там зачистить, но проще купить новые.

Это я пробовал, всё откручивал, зачистил, не контачит, может быть где-то в цепи разрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тоже проще купить новые, стоят они копейки, возьми сразу несколько штук про запас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы действительно не окисляются. Если открутить датчик, снять с него защитный колпак, то сразу станет видно, что сама кнопка окислилась. Там с двух сторон прижимные контакты и ободок, который на них налегает. Вот эти места соприкосновения и окисляются. Зачисти их ножиком или еще чем, и все станет ок. Правда со временем сами кнопки начинают западать из за сильного окисления всего поршя этой кнопки. Можно и там зачистить, но проще купить новые.

Это я пробовал, всё откручивал, зачистил, не контачит, может быть где-то в цепи разрыв?

Замкни провода ведущие к датчику напрямую и посмотри на реакцию лампочки сигнализирующей об открытых дверях. Если реакции никакой, то действительно не в датчиках дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой купил комплект новых. Под резинки напихал смазки (под завязку). Поставил. Даже в -30 все работало на ура. Всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы действительно не окисляются. Если открутить датчик, снять с него защитный колпак, то сразу станет видно, что сама кнопка окислилась. Там с двух сторон прижимные контакты и ободок, который на них налегает. Вот эти места соприкосновения и окисляются. Зачисти их ножиком или еще чем, и все станет ок. Правда со временем сами кнопки начинают западать из за сильного окисления всего поршя этой кнопки. Можно и там зачистить, но проще купить новые.

Это я пробовал, всё откручивал, зачистил, не контачит, может быть где-то в цепи разрыв?

Замкни провода ведущие к датчику напрямую и посмотри на реакцию лампочки сигнализирующей об открытых дверях. Если реакции никакой, то действительно не в датчиках дело.

Пробовал, не в датчиках дело, а может есть там места в проводке этой какие-то слабые? И ещё, проводка от всех этих датчиков куда идут, может там бага какая-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на "землю" хотя бы прозвони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на "землю" хотя бы прозвони...

Я на "цепь" прозванивал - нет её, а где х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял концевички... И вот какая проблемка/непроблемка...

На одной двери, разъем соскочил и "ушел" вовнутрь. Пробовал достать пинцетом, но разъемчика и не видно...

Вопрос - если окрыть пластиковые накладки, с внутренней стороны порогов, можно ли будет достать эти провода/разьем? просто пока не открывал - не знаю, как там все устроено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, у одной двери вытащил концевик а провода тю-тю :)

как достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял концевички... И вот какая проблемка/непроблемка...

На одной двери, разъем соскочил и "ушел" вовнутрь. Пробовал достать пинцетом, но разъемчика и не видно...

Вопрос - если окрыть пластиковые накладки, с внутренней стороны порогов, можно ли будет достать эти провода/разьем? просто пока не открывал - не знаю, как там все устроено...

На эспере под пластиковыми накладками - металл. Сам пытался до проводов добраться - отгнили провода от задних концевиков - так и не получилось :icon_cry

Так что тему можно переименовывать в "как поменять задние концевики" :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкни провода ведущие к датчику напрямую и посмотри на реакцию лампочки сигнализирующей об открытых дверях. Если реакции никакой, то действительно не в датчиках дело.

Надо замыкать не провода между собой, а один из проводов на массу. Второй провод там нафиг не нужен, это видно и из конструкции концевика. Зачем там 2 провода и 2 клеммы - ума не приложу.

И смотреть проще не на реакцию лампочки, а на реакцию освещения в салоне (предварительно включив соответствующий режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, у одной двери вытащил концевик а провода тю-тю :)

как достать?

Открути крепления ремня, сними накладки на порогах и сними пластмассовую накладку вертикальной стойки(поз. 5 и 6 . http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=CC6000CD&model=nexia)Внизу вертикальной стойки есть достаточно большое отверстие, через которое можно вытащить концевик. Кстати, через него также удобно делать антикор порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, как достать провода из дырки.

Была такая же проблема. Взял толстую, стальную проволоку толщиной около 0,5мм, загнул на одном конце, что бы получился крючок, потом лазил на карачках и светил в дырку мощным пучком света(фонарик с небольшим рассеиванием света), что бы хотя бы примерно вычислить где провода, и крючком пытался зацепить провода. Около часа возился, но получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблемка: из всех 5 датчиков открытия дверей работают только 2: багажник и передняя пассажирская дверь. Думал вначале контакта нет, клеммы окислились, всё нормально, в чём может быть дело? :patsak

Привет!

У меня была такая же проблемка. Называется замена концевиков. Но устранял не сам, сделали в сервисе (Сандра). По деньгам копейки. Как мне объяснили, благо я рядом стоял - подгнивают провода. Можно и самому, но у сервисменов руки набиты. Они с этой проблемкой знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, как достать провода из дырки.

Была такая же проблема. Взял толстую, стальную проволоку толщиной около 0,5мм, загнул на одном конце, что бы получился крючок, потом лазил на карачках и светил в дырку мощным пучком света(фонарик с небольшим рассеиванием света), что бы хотя бы примерно вычислить где провода, и крючком пытался зацепить провода. Около часа возился, но получилось!

Единственно правильное решение указал Wladimir093с. А с крючком это, как рыбаку может клюнет, а может и нет. Все провода идущие на концевики дверей проложены в салоне и идут от разъемного блока расположенного в коробочке слева снизу у водителя. Туда же выходит электропроводка идущая на зад (указатели, габариты, стопы, антена, электрозамки). Сами концевики к дверям проложены через технологические отверстия из салона на против крепления кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно было еще ответить и так

такая же проблема, у одной двери вытащил концевик а провода тю-тю :)

как достать?

Открути крепления ремня, сними накладки на порогах и сними пластмассовую накладку вертикальной стойки(поз. 5 и 6 . http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=CC6000CD&model=nexia)Внизу вертикальной стойки есть достаточно большое отверстие, через которое можно вытащить концевик. Кстати, через него также удобно делать антикор порогов.
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как борется с несрабатываением концевиков? Новых тоже хватает не надолго. Прочитал, что смазку набивают, но какую не написано. ВД40 по крайней мере не спасает. Кто поборол проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у всех концевики не работают, особенно в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у всех концевики не работают, особенно в мороз?

У меня только в мороз после мойки, потом отходят за несколько дней. Но машине 2 года. Что дальше будет хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас