PLIM

Пороги Эсперо

15 сообщений в этой теме

После зимы появились сквозные дыры в порогах (Эсперо 2л.97)

Низы дверей, юбка багажника и мелкие цветущие сколы особо не волнуют. Когда (3 года назад) брал, знал, что будет ржаветь.

Но пороги зверски огорчили. Из инфы, узнал, что в продаже есть

только целые боковины. Также можно поменять (замена,работы-$450-сторона) . Есть вариант предпродажной подготовки,

это когда тебе наваривают любые другие пороги и доводят их визуально похожими на родные. Но эта лажа меня не устраивает.

Родной пробег 160т.-полжизни двигла. Хочу еще на ней поездить.

Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой? Заранее благодарен

за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тема поднималась, либо у всех машины новые.

Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает:

"Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком

неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тема поднималась, либо у всех машины новые.

Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает:

"Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком

неудобно.

а чего тут советовать. Если все делать как положено, то выйдет слишком дорого, оно того не стоит. Пороги отдельно не продаются.

Надо искать сварщика, который приладит пороги от чего-нибудь другого, или вообще из листа сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает че тебе сказать, у меня пока мааааленькие язвочки пояляются, так что летом буду ремонтировать. А с порогами можно поискать гденить, мож ченить и найдется, но по деньгам и правда дороговато выйдет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а если Тебе заварить дырки.ЗАМАЗАТЬ все пороги мастикой,залить их изнутри пуш салом и поставить накладные пороги :icon_question :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке

с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь

пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове.

Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке

с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь

пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове.

Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы.

если сделать все из стали примерно такой же толщины, как и была, то ничего страшного не будет. Желательно, чтобы восстановили не только внешнюю панель порога, но и перегородку внутри (это для прочности, как раз).

В конце концов сейчас же машина не разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл уточнить ! латки навариватся встык на месте вырезанного металла. НЕ ВНАХЛЕСТ! И еще, делать нужно в специализированных мастерских, а не самому на гараже, если опыта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия.

интересно негрол от слова негр, это опять изобретательность наших маркетологов? :icon_cheesygrin ..ну а если серьёзна -гравитексом можно пороги заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделаны

насколько хватает ?(я о дверях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня подобная проблема, на подъемах арок задних крыльев жуки поползли ну в итоге оказалось что это уже сквозные дыры, на порогах тоже были жуки местами. Решился менять..... все поменял обе боковины, оба задних крыла, арки под задними крыльями, усилители маленькие в продожении арок, заодно покрасил две двери справа были там царапины денех вышло 70 тыщ. с работой делал все в фирменном центре daewoo. После проделанных работ поставил везде подкрылки и обработал тектил цинком везде.... на очереди замена водительской двери (большой жук). В фирменном сервисе дэу сказали что практически бесполезно бороться со ржавщиной которой уже много времени...можно все заделать стекловолокном конечно и покрасить но вылезет опять минимум через 3 месяца максимум через год, все зависит от условий погодных. В дополнение к всему вышесказанному могу выслать желающим фоты того что творилось под срезаными боковинами и крыльями...предупреждаю что зрелище не для слабонервных.... причем в автосервисе мне заявили что у меня еще не сильно поржавело бывает в разы хуже. запрос на мыло holodn@mail.ru

Daewoo Espero 2.0 1997 г. в. 205 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась?

Вероятнее всего нет.....я не первый хозяин. Визуально следов обработки замечено небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас