PLIM

Пороги Эсперо

15 сообщений в этой теме

После зимы появились сквозные дыры в порогах (Эсперо 2л.97)

Низы дверей, юбка багажника и мелкие цветущие сколы особо не волнуют. Когда (3 года назад) брал, знал, что будет ржаветь.

Но пороги зверски огорчили. Из инфы, узнал, что в продаже есть

только целые боковины. Также можно поменять (замена,работы-$450-сторона) . Есть вариант предпродажной подготовки,

это когда тебе наваривают любые другие пороги и доводят их визуально похожими на родные. Но эта лажа меня не устраивает.

Родной пробег 160т.-полжизни двигла. Хочу еще на ней поездить.

Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой? Заранее благодарен

за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тема поднималась, либо у всех машины новые.

Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает:

"Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком

неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тема поднималась, либо у всех машины новые.

Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает:

"Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком

неудобно.

а чего тут советовать. Если все делать как положено, то выйдет слишком дорого, оно того не стоит. Пороги отдельно не продаются.

Надо искать сварщика, который приладит пороги от чего-нибудь другого, или вообще из листа сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает че тебе сказать, у меня пока мааааленькие язвочки пояляются, так что летом буду ремонтировать. А с порогами можно поискать гденить, мож ченить и найдется, но по деньгам и правда дороговато выйдет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а если Тебе заварить дырки.ЗАМАЗАТЬ все пороги мастикой,залить их изнутри пуш салом и поставить накладные пороги :icon_question :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке

с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь

пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове.

Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке

с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь

пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове.

Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы.

если сделать все из стали примерно такой же толщины, как и была, то ничего страшного не будет. Желательно, чтобы восстановили не только внешнюю панель порога, но и перегородку внутри (это для прочности, как раз).

В конце концов сейчас же машина не разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл уточнить ! латки навариватся встык на месте вырезанного металла. НЕ ВНАХЛЕСТ! И еще, делать нужно в специализированных мастерских, а не самому на гараже, если опыта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия.

интересно негрол от слова негр, это опять изобретательность наших маркетологов? :icon_cheesygrin ..ну а если серьёзна -гравитексом можно пороги заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделаны

насколько хватает ?(я о дверях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня подобная проблема, на подъемах арок задних крыльев жуки поползли ну в итоге оказалось что это уже сквозные дыры, на порогах тоже были жуки местами. Решился менять..... все поменял обе боковины, оба задних крыла, арки под задними крыльями, усилители маленькие в продожении арок, заодно покрасил две двери справа были там царапины денех вышло 70 тыщ. с работой делал все в фирменном центре daewoo. После проделанных работ поставил везде подкрылки и обработал тектил цинком везде.... на очереди замена водительской двери (большой жук). В фирменном сервисе дэу сказали что практически бесполезно бороться со ржавщиной которой уже много времени...можно все заделать стекловолокном конечно и покрасить но вылезет опять минимум через 3 месяца максимум через год, все зависит от условий погодных. В дополнение к всему вышесказанному могу выслать желающим фоты того что творилось под срезаными боковинами и крыльями...предупреждаю что зрелище не для слабонервных.... причем в автосервисе мне заявили что у меня еще не сильно поржавело бывает в разы хуже. запрос на мыло holodn@mail.ru

Daewoo Espero 2.0 1997 г. в. 205 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась?

Вероятнее всего нет.....я не первый хозяин. Визуально следов обработки замечено небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас