PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 После зимы появились сквозные дыры в порогах (Эсперо 2л.97) Низы дверей, юбка багажника и мелкие цветущие сколы особо не волнуют. Когда (3 года назад) брал, знал, что будет ржаветь. Но пороги зверски огорчили. Из инфы, узнал, что в продаже есть только целые боковины. Также можно поменять (замена,работы-$450-сторона) . Есть вариант предпродажной подготовки, это когда тебе наваривают любые другие пороги и доводят их визуально похожими на родные. Но эта лажа меня не устраивает. Родной пробег 160т.-полжизни двигла. Хочу еще на ней поездить. Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой? Заранее благодарен за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Либо тема поднималась, либо у всех машины новые. Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает: "Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Либо тема поднималась, либо у всех машины новые. Господа, хотя-бы ссылку. Хотя-бы сссылочку. Дочь уже спрашивает: "Что это у тебя папа такая говнявая машина?" Короче перед ребенком неудобно. а чего тут советовать. Если все делать как положено, то выйдет слишком дорого, оно того не стоит. Пороги отдельно не продаются. Надо искать сварщика, который приладит пороги от чего-нибудь другого, или вообще из листа сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Да фиг знает че тебе сказать, у меня пока мааааленькие язвочки пояляются, так что летом буду ремонтировать. А с порогами можно поискать гденить, мож ченить и найдется, но по деньгам и правда дороговато выйдет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOY77 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Слушай,а если Тебе заварить дырки.ЗАМАЗАТЬ все пороги мастикой,залить их изнутри пуш салом и поставить накладные пороги :icon_question :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове. Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Наконец-то началось! Я уже тоже придерживаюсь мнения о переварке с другой машины и догонке по внешнему виду под родные. Но ведь пороги, штука несущая и хрен знает как это отразится на кузове. Кто-нибудь делал такую "обманку?". Спасибо за первые ответы. если сделать все из стали примерно такой же толщины, как и была, то ничего страшного не будет. Желательно, чтобы восстановили не только внешнюю панель порога, но и перегородку внутри (это для прочности, как раз). В конце концов сейчас же машина не разваливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yohan-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yohan-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 забыл уточнить ! латки навариватся встык на месте вырезанного металла. НЕ ВНАХЛЕСТ! И еще, делать нужно в специализированных мастерских, а не самому на гараже, если опыта нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 если у тебя одна дырка или несколько, то можешь попробовать обойтись малой кровью - латки приварить на поврежденные места. сам недавно увидел, что порог Эсперы с дыркой :icon_neutral размером с коробок спичек. Наиболее верный выход в моем случае - ставить латку, шпатлевать и выводить чтобы не было заметно. Потом неминуемо буду заливать пороги НЕГРОЛОМ! Для этого надо будет снять пластмассовые щитки, что прикрывают пороги из салона. там должны быть технологические отверстия. В них и заливать негрол, предварительно заткнув все, кроме одного нижнего технолог отверстия.интересно негрол от слова негр, это опять изобретательность наших маркетологов? :icon_cheesygrin ..ну а если серьёзна -гравитексом можно пороги заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 только с наружи, чтобы спрятать все следы ремонтов и ржавчины. и не дать им начаться. а потом все это дело в цвет кузова. у меня так в месте с порогами двери до молдингов сделанынасколько хватает ?(я о дверях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HolodN 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Была у меня подобная проблема, на подъемах арок задних крыльев жуки поползли ну в итоге оказалось что это уже сквозные дыры, на порогах тоже были жуки местами. Решился менять..... все поменял обе боковины, оба задних крыла, арки под задними крыльями, усилители маленькие в продожении арок, заодно покрасил две двери справа были там царапины денех вышло 70 тыщ. с работой делал все в фирменном центре daewoo. После проделанных работ поставил везде подкрылки и обработал тектил цинком везде.... на очереди замена водительской двери (большой жук). В фирменном сервисе дэу сказали что практически бесполезно бороться со ржавщиной которой уже много времени...можно все заделать стекловолокном конечно и покрасить но вылезет опять минимум через 3 месяца максимум через год, все зависит от условий погодных. В дополнение к всему вышесказанному могу выслать желающим фоты того что творилось под срезаными боковинами и крыльями...предупреждаю что зрелище не для слабонервных.... причем в автосервисе мне заявили что у меня еще не сильно поржавело бывает в разы хуже. запрос на мыло holodn@mail.ru Daewoo Espero 2.0 1997 г. в. 205 т. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HolodN 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 HolodN, ранее какая-либо антикоррозийная обработка проводилась? Вероятнее всего нет.....я не первый хозяин. Визуально следов обработки замечено небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах