Urriss

Покупаю Нексию. Срочно нужен совет по движку.

29 сообщений в этой теме

Машина 2004г с пробегом 6000 км, ГЛ 8 клапанов. Состояние очень хорошее, новая, отметка о прохождении первого ТО больше года назад.

Есть один нюанс, который не понравился специалисту, который осматривал (он не юзал Нексию, у него был Опель-Кадет), - движок завидится отлично, не шумит, работает очень ровно, но слышен высокочастотный шум, цоконье. Продавец говорит что цокают форсунки.

Движок прогрели до 70градусов, шум если и снизился, то незначительно. Кстати, 10минут прогревали до 70градусов, на улице -3. Это не много?

Плюс есть какаето маленькая неровномерность при увеличении оборотов (пропуск впышек?).

Что скажете, это для нового авто? Особенно непонятно с этим цоконьем.

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев - вроде не особо много. Хотя чем так гадать проще радиатор потрогать, сразу все ясно станет - хорошо термостат работает или не очень. Кстати, на нексию термостат менять дороговато (можешь найти поиском тему "машина замерзает на ходу").

Про цоканье - вряд ли кто-нибудь скажет с чужих слов, но форсунки 100% цокать должны. Если других звуков нет, значит - они. Т. е. с движком нормально все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2004г с пробегом 6000 км, ГЛ 8 клапанов. Состояние очень хорошее, новая, отметка о прохождении первого ТО больше года назад.

Есть один нюанс, который не понравился специалисту, который осматривал (он не юзал Нексию, у него был Опель-Кадет), - движок завидится отлично, не шумит, работает очень ровно, но слышен высокочастотный шум, цоконье. Продавец говорит что цокают форсунки.  

Движок прогрели до 70градусов, шум если и снизился, то незначительно. Кстати, 10минут прогревали до 70градусов, на улице -3. Это не много?

Плюс есть какаето маленькая неровномерность при увеличении оборотов (пропуск впышек?).  

Что скажете, это для нового авто? Особенно непонятно с этим цоконьем.

заранее спасибо

цоканье это думаю нормально...... пропуск вспышек...... может зажигание, свечи, вв провода...... а прокатнуться никак.....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально там всё, смирись - это опель 76-го года(там даже в задних тормозах пружинок больше чем в нашей "копейке"),

цоконье - это первое что тебе не понравилось в УЗДЭушке, вся машина полное ... , если есть возможность лучше купи Ниссан или Митцубиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО Призывник:

Ну ты парень крут! Отличный ответ!

У тебя между прочим не спрашивали совета какую машину покупать.

Urriss если по делу, то ответ простой. Цокание форсунок это нормальные рабочие звуки. Собственно, даже беспокоиться не о чем. О пропусках в зажигании ответ на сколько я понимаю на поверхности, машина стояла год, за это время элементарно мог появиться конденсат в топливе или на контактах системы зажигания.

Прогрев до 70 за 10 минут в рабочих интервалах.

Если все претензии к машине только в этом, то её состояние можно оценить на твёрдую четвёрку.

Чтобы не оставалось сомнений надо прокатиться, аесли хочешь стопроцентных гарантий, гони её на диагностику, 800 рублей это не те деньги, которые критичны при покупке машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты ездишь км по 30 в год то это бездонная бочка(сам на мучался и тебе не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2004 год 8кл. Тоже "цокает", точнее "цыкает"... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ivan

спасибо за дельный совет, думаю всеж брать

все остальное в ней на отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтару - вариант очень даже неплохой, тока интересно, отчего ее продает хозяин? Все ж, на диагностику лучше съездить, всяко бывает. Цокают форсунки - нормально, на 16-кл. еще громче.

***

Я сам брал свою первую мафыну ровно год назад, есссно, хотел хорошую б/у, но не нашел ни одного достойного варианта (типа упомянутого аффтаром), в итоге взял новую GL DOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NickPV

на диагностику обязательно

одно толко не понял: это цоконье всегда будет или позже пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NickPV  

на диагностику обязательно

одно  толко не понял: это цоконье всегда будет или позже пройдет?

Всегда. Я при покупке мафыны очень этому явлению удивился - но цокали все машины в салоне. Звук и ритм, как от швейной машинки. Из салона не слышно - тока снаружи. Кстати, у Форда "Фокус" - такая же байда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО Призывник

Я как раз езжу по 30 тысяч в год. За 10 месяцев эксплуатации у меня ушло 7,5 тыс.руб. на всё включая ремонт, ТО, и страховку. А вот на Тойоту Кололлу 90 г.в. в прошлом году ушло 500 у.е. за 6 месяцев. Не стоит по одной отдельно взятой машине оценивать все машины марки. Пылесосом для кошелька можно назвать Сааб или Вольво начала 90-ых годов, так как они уже начинают "сыпаться", а запчасти на них вдвое дороже, а Деу всегда радовала дешевизной комплектующих и не плохой надёжностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какую цену он тебе ее продает…..? Я думаю что за такие бабки , за которые он тебе предлагает, нечего толкового не найдешь….Те же японки будут на порядок дороже…А тут сочетаются цена и качество. Так сказать равенство стоимости и комфорта….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какую цену он тебе ее продает…..?

205000руб(7000$ прим), это комисионка в центре, занимающемся lновыми дэу

хозяина я нашел, он мог бы на пару штук еще упасть, но это уже мелочь. Да машинка ужасно яркого желтого цвета как такси :) Поэтому ее никто не берет. А мне пофиг, лишбы ездила

новая у нас (Самара) аналогичная 282000 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаешь б/у - однозначно везти на полную диагностику. лучше потратить сразу тыщу рублей, чем потом на тыщи талеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы или форсунки - так и должно быть.

Поздравляю с хорошим выбором авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дажне не морочься, бери не задумываясь. Есть ТО-1 - и достаточно. Плюс она на "гарантии", плюс посчитай, сколько сэкономил на антикоре и т.п. Я брал аналогично (только в 05, машина была конец 03, куплена в ячнваре 04), очень доволен. Деньги в руки и дуй быстрее. А цвет - редкий, меньше шанс что сп-дят. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от такого цвета у меня родственники в шоке :(

зато подкалывают, бомбить на ней хорошо будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от такого цвета у меня родственники в шоке :(

зато подкалывают, бомбить на ней хорошо будет :)

Нормально все. Это для обывателей - такси, а для знающих людей - гоночный болид. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прикольный цвет!!! (прикольный, не в смысле смешной - классный! :icon_biggrin )

Сам, когда выбирал мафыну - оже такого цвета ездил смотреть. ПО цене не сошлись...

Смотрится супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какую цену он тебе ее продает…..?

205000руб(7000$ прим), это комисионка в центре, занимающемся lновыми дэу

На твоем месте я б взял, если не битая. Цена очень адекватная. Если сомневаешься - возьми с собой знающего знакомого "дядю Васю" из сервиса на осмотр - и потом однозначно на диагностику. А что за комиссионка, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете принимать в свои ряды нового дэу-нексиавода, машинка стала моей.

Сразу прошу простить за тупые вопросы, котрые уже были или будут. Чайником я зовусь. Первое авто. Хотя хорошо знаю (точнее понимаю) устройство электрооборудования любого авто и всем знакомым его починяю по возможности. Бывает такое.

Насчет цвета, - да никто не сказал хорошего или плохого, но все - приколно. Смотрится как-то ирроционально и странно. Я полный чайник, права толко получу через месяц, такой цвет самое то, - видно меня за версту. И мой страховой агент (друг) говорит, что точно с таким цветом никто не угонит, их всего 2-3 в Самаре наверное.

Про впечетления про машину говорить не буду, вы сами все занете. Водила, который мне гнал ее в другой город в гараж (прав-то нет, пусть пока стоит), опытный чувак, ездивший на всем отечественном автопроме удивлялся, мол не может машина за 205тр быть новой, но 2года, ехать быстро и комфортно, не греметь, не вилять по дороге, работать абсолютно :icon_eek все системы на авто и тд и тп

про коммисионку (для Самарских) - это Самара-Лада, онаже Евразия на АлмаАтинке. Могу расказать много интересного :icon_evil

И первый, самый насущный вопрос:

у меня толко одна отметка ТО - 3500км, первое 8 месяцев назадв в УзДэуСамаре. Еще ест предпродажная подготовка и ТО на 1520км. А машине всего 6000км, причем похоже на правду. Я могу расчитывать на гарантийное ТО, там вроде периодичность 0.5 года? Или забит на него? Как лучше поступит?

Да, диагностику я так и не прошел, просто не было возможности :icon_cry

Первым делом после получения прав сделаю. Вопрос где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поздравляю

2. Ни на какую диагностику не езди - все работает? Лишние (но вероятно весьма сейчас нужные) деньги потратишь.

3. Забей на ФИРМЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ сервис лишняя трата денег- определись с удобным для тебя и хорошим по рекомендациям сервисом и езди на него по сервис книжке менять расходники (масло, фильтры, хотя воздушный ты поменяешь без проблем сам)

4.На машине ничего очень долго не ломается, если же вдруг что-то не так - в 10 раз дешевле съездить в негарантийный сервис и починиться.

Полазей поиском на форуме по поводу гарантии - уже все прописали.

И, главное, ничего не бойся - глаза боятся-руки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям! В этом клубе, кстати самарские тоже есть :welcomeani

Согласен с Дядюшкой - на диагностику ехать тебе уже не актуально, да и с гарантийным обслуживанием не кипятись, т.к. еслиб были заводские дефекты, то наружу уже вылезли бы...

Еще раз вэлкам!!! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас