Nijaz

Вопрос по лампе масла

14 сообщений в этой теме

Может уже было где то, хотя не видел...

Вопрос, лампа недостаточного давления масла будет гореть, если масло в движке "кончится"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было где то, хотя не видел...

Вопрос, лампа недостаточного давления масла будет гореть, если масло в движке "кончится"?

Если датчик давления масла исправен - то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было где то, хотя не видел...

Вопрос, лампа недостаточного давления масла будет гореть, если масло в движке "кончится"?

Если датчик давления масла исправен - то будет
Ну ладно, а то у меня масло кушать после диких холодов начала:)(( а долить все руки не доходят, вот хотел подстраховаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было где то, хотя не видел...

Вопрос, лампа недостаточного давления масла будет гореть, если масло в движке "кончится"?

Если датчик давления масла исправен - то будет
Ну ладно, а то у меня масло кушать после диких холодов начала:)(( а долить все руки не доходят, вот хотел подстраховаться

Лампочка масла горит уже когда масла совсем нет(почти на сухую),

а по поводу рук ино потом дойдут, когда на переборку попадешь или на бу, у меня дружбан уже два движка загубил на классике ему все 100руб. на литр масла жалко было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил уже, да и масла было оказывается выше минимума, когда отстоялась:))) но все равно немного долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, когда загорится лампочка, то может быть уже поздно. А во-вторых, расскажу одну историю про эту лампочку, приключившуюся с моим тестем.

Итак, начала у него время от времени загораться лампа давления масла. Причем масла вроде было нормально, а лампочка гасла после того как машину заглушишь. Так он и ездил - загорится лампочка, он не останавливаясь машину глушит, заводит и едет дальше. И вроде все ОК. Только вот в один не очень прекрасный день машина заглушилась, а заводиться отказалась, даже с толкача. Результат - задир распредвала и замена головки блока.

Это я к тому, что масло-то проверить не так сложно. Даже если по привычке завел машину уже, все равно можно щуп достать и глянуть. Да, достаточно много масла (в районе литра, наверное) будет в движке, но тем не менее, ситуацию вполне можно оценить если учесть что масляный насос находится ровно на уровне конца щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая нерпиятность - машина завелась, а лампа недостаточного давления масла - горит 1.5 сек :icon_exclaim :icon_question Это оч. плохо ? Масло свежее, 3 тык. км. назад менял ... Синтетика ...

Да, и забыл добавить : такое наблюдается только после ночной стоянки ...

:icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле ПОЧЕМУ ? Потому что такое масло купил :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая нерпиятность - машина завелась, а лампа недостаточного давления масла - горит 1.5 сек  :icon_exclaim  :icon_question  Это оч. плохо ? Масло свежее, 3 тык. км. назад менял ... Синтетика ...

Да, и  забыл добавить : такое наблюдается только после ночной стоянки ...

 

:icon_question

Нормально, у меня тоже чуть позже гаснет, в мороз так вообще секунды три горела, насосу же надо время, чтобы густое масло накачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при низком урове масла при пуске после ночной стоянки мотор жестковато работать будет секудны 2-3. Могут даже гидрокомпенсаторы постучать.

А уж если лампа загорается, лучше заглушить сразу и разбираться в чем дело.

Кстати, если она заморгает из-за недостаточого уровня масла, то моргать она начнет сначала в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я про то, что вроде как полусинтетику желательно заливать.

Вот например выловил сразуже ссылку nexia-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=328;sa=showPosts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я про то, что вроде как полусинтетику желательно заливать.

Вот например выловил сразуже ссылку Упс/forum/index.php?action=profile;u=328;sa=showPosts

глянь че пишут (писали) мож пригодиться...

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E5%EA%F1%E8%E8

во еще

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...F2%E8+%C3%D3%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, когда загорится лампочка, то может быть уже поздно. А во-вторых, расскажу одну историю про эту лампочку, приключившуюся с моим тестем.

Итак, начала у него время от времени загораться лампа давления масла. Причем масла вроде было нормально, а лампочка гасла после того как машину заглушишь. Так он и ездил - загорится лампочка, он не останавливаясь машину глушит, заводит и едет дальше. И вроде все ОК. Только вот в один не очень прекрасный день машина заглушилась, а заводиться отказалась, даже с толкача. Результат - задир распредвала и замена головки блока.

Это я к тому, что масло-то проверить не так сложно. Даже если по привычке завел машину уже, все равно можно щуп достать и глянуть. Да, достаточно много масла (в районе литра, наверное) будет в движке, но тем не менее, ситуацию вполне можно оценить если учесть что масляный насос находится ровно на уровне конца щупа.

== еще одна история. Со мной. На Москвиче 1.5л УЗАМ.

Стала загораться эта лампа.. уровень в норме, масло в норме, при загорании работа движка не меняется.. и загорается когда хочет...

Меняю датчик, фильтр, масло... ничего не меняется.. это уже не шутки. Тогда делаю переходник к датчику, в него ставлю манометр и вижу давление масла - на холодном 5.5, на горячем на холостых 1.0, что в общем нормально, но лампочка по прежнему загоралась, при этом на манометре ничего не менялось.. Я ЗАБИЛ!!! И ездил так еще 4 месяца... пока в один прекрасный момент прямо на ходу не оторвало шатун.. и им же пробило поддон..

Хорошо в масле была присадка, потому не было никаких задиров...

Мне тогда предложили поменять поршневую на 1.8л и под АИ76, так и сделал, а присадку теперь использую всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас