Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergey3079

Тормозные диски

Рекомендованные сообщения

какие диски ставить BREMBO c перфорацией или других фирм. и какой диаметр 236 или 256 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие диски ставить BREMBO c перфорацией или других фирм. и какой диаметр 236 или 256 мм

Zimmerman можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ ! Внесите ясность !!! Можно услышать подробное описание по доработке передних томозов на Нексии (98 г.в. 13 диски супорта-ксюхины), в частности интересует :

При установке суппортов от ланоса :

1) Какого диаметра надо устанавливать тормозные диски ?

2) Возможно ли оставить те диски которые стояли ? (вплане подойдутне подойдут)

3) Тормозные колодки, ставить от Ланоса ? или какие ???

4) Занимался ли кто нибудь доработкой (настройкой) задних тормозов ?

5) Какой собрать комплект из супортов, дисков, колодок, для достижения максимального результата ? (я не имею ввиду перфорированные брембо 15-го радиуса с 4-х порщневыми супортами, а из того, чт оесть в свободной продаже за умеренные деньги)

6) И подойдут ли после установки Ланосовских супортов старые 13-ти дюймовые диски (НЕ тормозные, а те, на которых покрышка держиться :icon_cheesygrin )

Информации на сайте много, однако она вся хаотически разбросана... Пытался как то для себя упорядочить - не получилось :icon_lol

И большая просьба : отвечать по существу, а не писать, а вот мой друг в каком то там году, помоему на нексию ставил колодки, кажется такого производителя. :icon_cheesygrin И так ни чего не понятно :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старой Нексии (8кл.) менял родные передние суппорта на Лановские или Леганзовские я уже забыл (покупал на Магнитогорской, где то чек еще есть), но мне сказали , что подходят , но нужно или стачивать немного болты, которыми они крепятся, или ставить другие. Я просто установил дополнительные шайбы. Все подошло как родное и за диск (штамп.) не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 по поводу задних тормозов если регулятор стоит 3/30 то его менять не надо стоит он прямо на главном тормозном цилиндре 2 штуки. 2 можно поменять задние цилиндры от 16 клапанной или эсперо т. к. они больше по диаметру следовательто больше рабочий объём. 3 вариант поставить главный тормозной от тойже 16 клапанной или эсперо. 4 диски тормозные 2 варианта 236 мм толщина 20 мм и 17 мм изношенных но они скорее идут не вентилируемые BREBBO № 09.3090.10 или 256 мм толщина 24 мм и 21 изношенных они вентилируемые цена последних за комплект от 1800 до 2200 руб. BREMBO №09.5148.20 5 а супорта от ланоса они лучше противостоят грязи да и берут лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) От Ланоса есть суппорта 2х диаметров-под 14й и под 13й радиус, но более эффективные суппорта от Эсперо(14);

2) Задние барабаны на Нексию(не родные, тормозят получше)можно найти, но надо ли? Ставь задние дисковые-150 бачинских комиссаров на разборе(Газета Из рук в ноги, к примеру)-балка от ОПЕЛЬ ВЕКТРА А(16кл)-с дисковыми тормозами, установка стоит порядко 150-200 бачей, никаких ручников, главных тормозных цилиндров, тросиков и прочей мутотени НЕ НАДО(просто перекидываются дисковые тормоза и всё), если интересно могу дать адрес, где мне енто все добро делали :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) От Ланоса есть суппорта 2х диаметров-под 14й и под 13й радиус, но более эффективные суппорта от Эсперо(14);

2) Задние барабаны на Нексию(не родные, тормозят получше)можно найти, но надо ли? Ставь задние дисковые-150 бачинских комиссаров на разборе(Газета Из рук в ноги, к примеру)-балка от ОПЕЛЬ ВЕКТРА А(16кл)-с дисковыми тормозами, установка стоит порядко 150-200 бачей, никаких ручников, главных тормозных цилиндров, тросиков и прочей мутотени НЕ НАДО(просто перекидываются дисковые тормоза и всё), если интересно могу дать адрес, где мне енто все добро делали :icon_cool

Это получается чтобы поставить на нексию дисковые задние тормоза надо потратить около 500 грин??! стоит ли такая радость денег этих??? и нужно ли наличие АБС??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) От Ланоса есть суппорта 2х диаметров-под 14й и под 13й радиус, но более эффективные суппорта от Эсперо(14);

2) Задние барабаны на Нексию(не родные, тормозят получше)можно найти, но надо ли? Ставь задние дисковые-150 бачинских комиссаров на разборе(Газета Из рук в ноги, к примеру)-балка от ОПЕЛЬ ВЕКТРА А(16кл)-с дисковыми тормозами, установка стоит порядко 150-200 бачей, никаких ручников, главных тормозных цилиндров, тросиков и прочей мутотени НЕ НАДО(просто перекидываются дисковые тормоза и всё), если интересно могу дать адрес, где мне енто все добро делали :icon_cool

Это получается чтобы поставить на нексию дисковые задние тормоза надо потратить около 500 грин??! стоит ли такая радость денег этих??? и нужно ли наличие АБС??!

все это нужно только горячим головам и бешенным табунам лошадей после тюнинга :icon_cheesygrin в таком раскладе даже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOL 500$ енто нормульно с учётом того, что если влетишь пару тройку раз в зад кому-нить, если тормоза родные; все это даже и тюнингом назвать сложно-по моему это просто необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на родные 13-е тормозные диски суппорта от Ланоса. Колодки естественно от Ланоса. Разница огромная даже с этой мминимальной переделкой. Я 3 дня привыкал заново тормозить, т.к. по привычке давил на тормоз по-дурному и как следствие просто глох :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOL 500$ енто нормульно с учётом того, что если влетишь пару тройку раз в зад кому-нить, если тормоза родные; все это даже и тюнингом назвать сложно-по моему это просто необходимость.

Согласен полностью, безопасность превыше всего. Себе в скором времени тоже поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп,но...

To Fedul:

На юзерпике твоя машинка???

мне передняя убка очень нравиться!!! СУПЕР смотриться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп,но...

To Fedul:

На юзерпике твоя машинка???

мне передняя убка очень нравиться!!! СУПЕР смотриться!

Нет конечно не моя, и это в двойне обидно :cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOL 500$ енто нормульно с учётом того, что если влетишь пару тройку раз в зад кому-нить, если тормоза родные; все это даже и тюнингом назвать сложно-по моему это просто необходимость.

Я же не сказал что это дорого или что то просто задал вопрос стоит ли?? если ты читать нормально не можешь то ужь извени! интересовался для того что бы подумать на счёт такой переделки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза мне обошлись в 9000 руб, это с учетом того, что брал все новое Лукас (тормозные диски, колодки, ремкомплект суппортов, колодки ручника, новые подшипники, сальники) на разборке взял только суппорта, цапфу и пыльники (пластины там с пыльниками - единое целое) Кстати все это удовольствие я поставил с калибры! Все подошло идеально (немного тросик ручника пришлось укоротить)

Что касается передних тормозов: тормозные диски тоже Лукас (естественно вентилируемые) колодки они же, суппорта от ланоса. Опять же все подходит идеально без переделок! Так что дерзайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза мне обошлись в 9000 руб, это с учетом того, что брал все новое Лукас (тормозные диски, колодки, ремкомплект суппортов, колодки ручника, новые подшипники, сальники) на разборке взял только суппорта, цапфу и пыльники (пластины там с пыльниками - единое целое) Кстати все это удовольствие я поставил с калибры! Все подошло идеально (немного тросик ручника пришлось укоротить)

Что касается передних тормозов: тормозные диски тоже Лукас (естественно вентилируемые) колодки они же, суппорта от ланоса. Опять же все подходит идеально без переделок! Так что дерзайте...

Всё начинаю копить деньги тоже хочу себе дисковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза мне обошлись в 9000 руб, это с учетом того, что брал все новое Лукас (тормозные диски, колодки, ремкомплект суппортов, колодки ручника, новые подшипники, сальники) на разборке взял только суппорта, цапфу и пыльники (пластины там с пыльниками - единое целое) Кстати все это удовольствие я поставил с калибры! Все подошло идеально (немного тросик ручника пришлось укоротить)

Что касается передних тормозов: тормозные диски тоже Лукас (естественно вентилируемые) колодки они же, суппорта от ланоса. Опять же все подходит идеально без переделок! Так что дерзайте...

разве старая цапфа не остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лучше с задними дисковыми ?

Желательно в метрах торможения с сотни :icon_exclaim :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сотни(тормоза-перед от Эсперо, зад от Вектры А)-до фул стопа на полигоне-чуть больше 42 метров, резина/радиус-15-195-55, ИГЛ Ф1. Всё обошлось в 500 бачей. Тормозит круче, чем.....даже и не знаю с чем сравнить :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лучше с задними дисковыми ?

Желательно в метрах торможения с сотни :icon_exclaim :icon_question

В метрах не знаю. но вот по ощущениям вот что скажу: (резина у меня 205, передние суппорта от ланоса, задние тормоза от калибры, все диски и колодки лукас) ночью когда на МКАДе 160 км/ч разогнался, а потом резко начал тормозить было ощущение, что душа продолжала лететь вперед, а тело осталось на месте (немного голова даже начала болеть) Короче, что точно могу сказать: тормоза у меня сейчас лучше, чем на бэхе 528 99года (у знакомого такая, вот мы и проверяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сотни(тормоза-перед от Эсперо, зад от Вектры А)-до фул стопа на полигоне-чуть больше 42 метров, резина/радиус-15-195-55, ИГЛ Ф1. Всё обошлось в 500 бачей. Тормозит круче, чем.....даже и не знаю с чем сравнить :icon_cheesygrin

А с 100 кмч - 42 метра - это не многовато ли ?

Поставил Ланосовскиен супорта + её же колодки - замедляться стала более уверенно.

Отлично получается тормозить с ними на сухом асфальте, а вот на мокром - пока что то всё колёса блокирую :icon_frown НО эт не страшно, привыкнем !

Сегодня пока ехал на работу:

ехал по Симферопольскому 150-160, ну и как всегда под меня выплывает ситроен С3 (кто за рулём был - думаю обьяснять не стоит :icon_lol ) на скорости 110-120 кмч. При старых тормозах - точно помню- приходилось давить СИЛЬНО в тормоза, чтоб не догнать впередиидущего, а на этих - чуть прижал тормоз, машинка послушно скинула скорость до 110, мы дождались, пока ситроен уйдёт в другую сторону, и энергичное ускорение, и вот уже опять 150 (благодаря чипу от кар доктора - ушли не напрягаясь от того же ситроена, хотя он сопротивлялся).

Ехал по МКАДу, расстояние до машины спереди 100-130 метров, вижу он притормаживает - и я притормаживаю, скорость скинули примерно с 100 до 80, и тут, (сильнее на педаль не нажимал, но продолжал притормаживать), пошло резкое замедление, я аж испугался :icon_eek и отпустил тормоз, как буд то в тормозной системе от куда то появилось давление :icon_question :icon_exclaim После этого - машина вроде больше ни каких фокусов не выкидывала , и мы спокойно доехали до работы.

Но меня интересует - это что было ? Кто нибудь сталкивался с таким ? А то хорошо машины сзади небыло, а то точно подумали бы что я специально в тормоза ударил, типа "подстава".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 метра-это немного, это даже оочччень мало для Дэу. Митсу Иво 9-данные изготовителя(со штатной резиной)-38.4 метра с сотни, про тормоза этого авто(равно как и про вес) говорить я думаю не стоит. Форд Фокус2 без АБС(1.6 мотор)-торможение с сотни 53 метра, нормально? Лансер не Иво-44 метра, про Тазики вообще молчу. Изначально на Нексии(у меня 1998год) стоят одни из самых худших тормозов, которые я в жизни юзал. С переделкой всё изменилось координально+резину грамотную надо-у меня до недавнего времени ИГЛ Ф1 стоял, щас перещел на Матадор МР41(да-да не смейтесь)-Игл Ф1 нереальная резина, но за сезон от нее рожки да ножки остаются+слишком уж мягкая она, да проколы и порезы из-за этого на наших дорогах тока в путь собираешь...Матадор-шумный, жрет больше топлива, но жесткий, дешевый и не страдает ТАК от наших дорог. ВОТ(за оффтоп простите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 метра-это немного, это даже оочччень мало для Дэу. Митсу Иво 9-данные изготовителя(со штатной резиной)-38.4 метра с сотни, про тормоза этого авто(равно как и про вес) говорить я думаю не стоит. Форд Фокус2 без АБС(1.6 мотор)-торможение с сотни 53 метра, нормально? Лансер не Иво-44 метра, про Тазики вообще молчу. Изначально на Нексии(у меня 1998год) стоят одни из самых худших тормозов, которые я в жизни юзал. С переделкой всё изменилось координально+резину грамотную надо-у меня до недавнего времени ИГЛ Ф1 стоял, щас перещел на Матадор МР41(да-да не смейтесь)-Игл Ф1 нереальная резина, но за сезон от нее рожки да ножки остаются+слишком уж мягкая она, да проколы и порезы из-за этого на наших дорогах тока в путь собираешь...Матадор-шумный, жрет больше топлива, но жесткий, дешевый и не страдает ТАК от наших дорог. ВОТ(за оффтоп простите)

У меня стоит Игл Ф1, вроде не очень снашивается... я поставил в июне прошлого года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по МКАДу, расстояние до машины спереди 100-130 метров, вижу он притормаживает - и я притормаживаю, скорость скинули примерно с 100 до 80, и тут, (сильнее на педаль не нажимал, но продолжал притормаживать), пошло резкое замедление, я аж испугался и отпустил тормоз, как буд то в тормозной системе от куда то появилось давление После этого - машина вроде больше ни каких фокусов не выкидывала , и мы спокойно доехали до работы.

Но меня интересует - это что было ? Кто нибудь сталкивался с таким ? А то хорошо машины сзади небыло, а то точно подумали бы что я специально в тормоза ударил, типа "подстава".

Может главный "чудит" или механизм соединения педали тормоза со штоком гл. торм.. Посмотри не подтекает томозуха!? Ты правильно прокачал систему при установке супортов?! Может воздух гуляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...