DenVor

Ремонт двигателя.

72 сообщения в этой теме

Доброго времени суток.

Хочу сделать своей машине летом ремонтик.

Daewwo Nexia 97г.р. 145000км. (расход масла 2 л в месяц... ~ 1500км. компрессия 12 во всех горшках. зверская закоксованность свечей.)

В планах:

Основное:

Замена поршневых колец. (какие ставить? стандартные или ремонтные? Или смотреть по выроботке?).

Замена коренных, шатунных вкладышей.

Замена всех уплотнений, резинок, сальников, маслосьёмных колпачков.

Дополнительное:

Установка ПТФ

Анализ и возможная замена диска сцепления.

Диагностика и возможная замена элементов подвески.

Терь собственно вопросы:

1. Может ли "чайник" самотоятельно (по книжке и советам знакомых) ето всё провернуть.. (руки вроде оттуда ростут).

2. Может при разборке двигателя ещё на что-то обратить внимание... какие-то детали двигателя.

3. Какие есть подводные камни?

4. Ну и может кто-нть что-нть вообще сказать хочет... :)

Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Ну и может кто-нть что-нть вообще сказать хочет... :)

Здарова добрый человек..... я хочу сказать......

1. Лезть в движок даеввы нужно только при оооочень большой необходимости...... (как любой другой движок - любит он заводскую сборку).

2. С кольцами примерно понял куда клонишь но вот что тебя привело к мысли о "Замена коренных, шатунных вкладышей"...... (низкое давление масла, посторонние шумы в двигателе, и пр.)?????!!!!!!!!!!

3. Может стоит попробовать для начала раскоксовыватель поршневых колец (160-200 р.) да и систему вентиляции картера проверить....???

Вообщем страшное дело затеял..... но в принципе вполне осуществимое......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт вкладышей - они ведь тоже изнашиваются... если уж и разбирать приходиться то не лучше ли сразу поменять... или нет...?

2. Раскоксовыватель - не пробовал... очень уж протеворечивые мнения тут ходят о его применеии.

И ещё вопросик... - если очень большой ход педали сцепления (где-то треть хода) до начала зацепа диска это что:

- необходимость регулировки

- износ диска

- др. пр.....

И можно ли проверить какнибудь состояние диска и прочего не снимая коробку ... (во это уж совсем не охота делать)

Про разборку движка... не совсем понятны опасения.... в принципе теоретически это сделать не сложно..... на заводе его тоже по-моему люди собирают... это ж просто кусок железа.... и резины....

Или я слишком легкомысленно к этому отношусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насчет вкладышей.... естьь допустимые зазоры в сопряжениях.... токо измеряются они спец приборами.....

2. Раскоксовыватель сам хочу попробывать (при следующей смене масла через пару тыщ км)... позже отпишусь о результатах. Но вообщем собратья писали что результат положительный есть.

3. Сцепление можно регулировать чуток. В принципе если работает нормально (не буксует/передачи включаются нормуль) то не стоит трогать.

4. Про кусок железа все ясно... но у меня был опыт замены некоторых элементов в головке блока на ВАЗ 21213..... опыт печальный ..хотя все выполнялось строго по инструкции......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха прав, если сцепление цепляет нормально, то не стоит его трогать, а его ты сам врядли поменяешь, машину поднимать нада... по книжке За рулем там совсем сложно что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь просто поменять колечки на поршнях без расточки блока и думаешь, что перестанет кушать масло, то глубоко ошибаешься, в горшках уже эллипс и жрать будет больше, да и дымить будет как паровоз.

Для начало поменяй колпачки на клапанах и посмотри, а блок цилиндров пока не трогай, судя по пробегу еще ходить и ходить ( ежели пробег реальный). Копрессия о чем то ведь говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутный вопросик: при пробеге 145 000 расход масла 2 литра это нормально для этой движки?

просто я думал около 150 000 без ремонта проехать, или несмотря на то что движка опелевская, все равно стока не отходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу сказать. Зачем в двигло лезть, если не выяснена причина жора масла? Если течет - конечно менять прокладки. Если кушает - то свечи с глянцевым масляным нагаром. И выхлоп соответствующий.

ИМХО Рановато туда лезть судя по компрессии и пробегу. И поповоду YURA +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутный вопросик: при пробеге 145 000 расход масла 2 литра это нормально для этой движки?

просто я думал около 150 000 без ремонта проехать, или несмотря на то что движка опелевская, все равно стока не отходит?

ИМХО

Конечно не нормально, у одного знакомого 250 т.к. и все нормуль, опять же все дело в прокладке между рулем и сиденьем. А при грамотной эксплуатации движок 300 т.к. ходит (так утверждают опытные дэуводы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен со многими. ДВС должен походить 200-300 тык! на родных потрахах. Однозначно при твоем пробеге нужно заменить маслосьемные + помпа, ремень ГРМ и ролик, антифриз, тормозуха, тормозные шланги, прочистить вентиляцию картера - все УСпокойся.

Не надо лезть дальше, у тебя хорошая компрессия - свечи гадятся через клапана.

Да по аказии замени щетки в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем итго такой - нефиг лезть в движёк.

1.Надо попробовать раскоксовыватель.

2.Поменять прокладки поддона.

3.Поменять колпачки.

Вопрос про систему вентиляции картера... как оно должно работать....

Насчёт масла: имхо 2 литра на 1500 это не то что не нормально а охеренно много... Чего подскажите делать симптомы такие:

При высоких оборотах и включенной печки в солоне начинает вонять маслом... Частенько под капотом масляные дымы.. смотрел, глядел - сильной течи из двигателя не заметил... что делать... куда смотреть не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нагар на всех свечах одинаковый, то скорее всего это колпачки, в поршневую лезть не стоит. Опять же, ровная компрессия говорит о том же.

Колпачки, говорят, можно самому поменять при желании. Главное клапана в цилиндры не поронять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего подскажите делать симптомы такие:

При высоких оборотах и включенной печки в солоне начинает вонять маслом... Частенько под капотом масляные дымы.. смотрел, глядел - сильной течи из двигателя не заметил... что делать... куда смотреть не знаю...

Воняет маслом потому что масло попадает на выпускной коллектор и иже с ним. Соответственно, снимать защиту картера и смотреть снизу, сразу все увидишь.

Про дым соображения следующие: чтобы масло стало дымить его надо нагреть до температуры сильно превышающей рабочую температуру двигателя. Соответственно это либо опять же выпускной коллектор (не знаю, правда, насколько сильно он нагревается, но думаю что сильно) либо изнутри движка что-то (хотя я слабо представляю как это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про систему вентиляции картера... как оно должно работать....  

1. прежде всего шланг вентиляции картера....... со стороны впуксного коллектора в районе 4 цилиндра..... там трубка снизу (с картера) соединяется шлангом (углом) с головкой ....... вот надо посмотреть целостность ..... и из нутри ее желательно... изучить ....

2. шланг от головки во впускной коллектор..... (там еще где то СПВК (клапан принудительной вентиляции картера) д.б. но про него ваще тема отдельная ....в мануале есть, а реально никто найти не мог....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что делать... куда смотреть не знаю...

Для начала сними воздушный фильтр и отсоедини воздуховоды. Там такой расчленитель - воздухан, инжектор, накопитель, двигатель (клапанная крышка).

Все очисть внутри от масла.

В разобранном виде (без воздуховодов и без воздушного фильтра) запусти ДВС, при этом из трубки которая от клапанной крышки начнет вонять и поплевывать масло (не вздумай курить!)

Короче воняет, плюет - вентиляция работает, меняй колпачки, совсем плохо из этой трубки воздух выходит, слышны похлюпывания - меняй колпачки и вскрывай клапанную крышку, прочищай каналы вентиляции.

PS. При запуске ДВС без воздушного фильтра загорится СУД - это нормально, ведь датчик воздуха при этом будет отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно по-подробнее про шланг вентиляции картера... что смотреть что там внутри должно быть?

Вот шланг который идёт от крышки (если на двигатель смореть спереди то слевой стороны) я снимал... там оч хорошё смазано всё изнутри.... он идёт в воздушную магистраль... походу оттуда в печку и попадает... но вот непонятно должно ли в этом шланге масло быть или нет... и если оно там есть (как у меня) что делать...? C чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно по-подробнее про шланг вентиляции картера... что смотреть что там внутри должно быть?

Вот шланг который идёт от крышки (если на двигатель смореть спереди то слевой стороны) я снимал... там оч хорошё смазано всё изнутри.... он идёт в воздушную магистраль... походу оттуда в печку и попадает... но вот непонятно должно ли в этом шланге масло быть или нет... и если оно  там есть (как у меня) что делать...? C чем это связано?

в шланге не должно быть офигенного нагара..... да он и сам д.б. целым.... масло в трубке (во впускной коллектор) и у меня есть ...... это обусловлено думаю нагрузкой двигла более 5000 оборотов ...... токо вот в печку никак оно не попадет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токо вот   в печку никак оно не попадет....

Да печка тут и ни при чем. Она ж воздух-то берет из-под капота. А под капотом воняет маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе понятно... бдуд смотреть разбираться... думать.....

Блин настроился сделать большой ремонт... а тут можно осказать отсоветовали.......

Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе понятно... бдуд смотреть разбираться... думать.....

Блин настроился сделать большой ремонт... а тут можно осказать отсоветовали.......

Всем спасибо за ответы.

Так, с тебя стакан, за экономию :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да большой стакан лучше большого ремонта :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко!!! Приезжай.. всем налью... и накрою.... поляну..

тока надо сначала устранить неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам накопить денег на билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При такой компрессии кольца не коксуются. Простая замена поршневых колец (без рассточки блока с нанесением зеркала на стенки) ситуацию не улучшит, а ухудшит.

2. Вкладыши меняют тоже с рассточкой коленвала.

3. Закоксование свечей быстрее всего из-за износа маслосъемных колпачков.

4. Шланг отвода картерных газов имеет клапан, который нужно чистить, сам клапан вклеен в резиновый патрубок идущий от воздухочистителя к впускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем итго такой - нефиг лезть в движёк.

1.Надо попробовать раскоксовыватель.

.....

5. не надо пробовать п.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас