DenVor

Скис кондёр.

34 сообщения в этой теме

Скис кондёр. Нажимаю кнопку - нет реакции.

Зимой не гонял - знаю что надо но небыло возможности. Нет у нас тёплых стоянов под магазинами, да и гаража у меня нет.

Вопрос: порядок выявления неисправности? Если там все сальники присохли то при включении нагрузка на двигатель же должна всёравно возрастать или нет? У меня вообще не как не реагирует на кнопку (кроме лампы на самой кнопке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скис кондёр. Нажимаю кнопку - нет реакции.

Зимой не гонял - знаю что надо но небыло возможности. Нет у нас тёплых стоянов под магазинами, да и гаража у меня нет.

Вопрос: порядок выявления неисправности? Если там все сальники присохли то при включении нагрузка на двигатель же должна всёравно возрастать или нет? У меня вообще не как не  реагирует на  кнопку (кроме лампы на самой кнопке).

Вобще то еще холодно для кондера, он ниже 5 гр. и не должен включаться.

А вобще если есть сомнения, то надо вначале проверить фреон, он обычно за зиму утекает немного, а компрессор включается по давлению фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже -5 или +5.

Тоесть если фреона нет то компрессор не включется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже +5-+3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже -5 или +5.

Тоесть если фреона нет то компрессор не включется?

Ниже +5.

Там датчик давления стоит, если фреона нет или его давление ниже (а зимой он сжимается), то и компрессор не включится. Поробуй порогреть движок на месте, что бы вентилютор включился пару раз, а потом включить кондей, если не включится,то скорей всего фреон утек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть, не совсем в теме но все о том же.

Сказали мне купить радиатор кондиционера(черный-крашеный) и трубку высокого давления.

Вопрос в том может есть места, где это продается дешевле обычного. А то я с этой проблемой первый раз сталкиваюсь, и не очень хочу в чем то ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже +5-+3

не ниже 0, вообще-то

У меня кондиционер включался и при -15, естественно, после того, как прогрет двигатель и моторный отсек. Т.е температура в моторном отсеке выше нуля.

При включении слышен щелчок и несколько падают обороты двигателя, потом возвращаются как было.

Если включить на небольшой скорости, км 15 в час, то будет очень заметно по динамике машины.

Поиск логичнее начать с предохранителя. Все остальное-диагностика на спец фирме. Дешевле и быстрее получится в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть, не совсем в теме но все о том же.

Сказали мне купить радиатор кондиционера(черный-крашеный) и трубку высокого давления.

Вопрос в том может есть места, где это продается дешевле обычного. А то я с этой проблемой первый раз сталкиваюсь, и не очень хочу в чем то ошибиться.

На радиатор и трубку я уже поподал, около 200$, потом выяснилось, что утечка не там была, а травил золотник через который фреон закачивают, но это выяснилось на другом сервисе. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваешь круглую клемму (Эсперо 2 L, сверху, слева)из датчика давления и на "папе" ставишь перемычку. Два года с ней катаюсь.

(У меня так). Могу врубить в любую погоду т.к. иногда надо и зимой

погонять кондей. Кондейщики советуют. И против запотевания стекол, врубаешь посерединке, помогает. Попробуй. Если не услышишь

характерного щелчка (втягивания муфты) и не скаконут временно обороты то дело не в датчике. Возможно компрессор т.к. он по любому

должен втянуть муфту. Другое дело охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это почти тоже самое только более доходчивее про датчик

СDaewoo Nexia / Вентиляция и кондиционер

(1) Первым делом проверь наличие фреона в системе - открой капот и справа в углу увидешь такую металического цвета бадью от которой идут две трубки такого же цвета в противоположные стороны - короче на этой бадье увидишь пластмассовую крышечку (у меня она синего цвета) - открываешь ее путем простого откручивания (ну как тюбик зуб. пасты) - там есть клапан (как у зажигалок) - жмешь на клапан и если фреон (газ) вылетает под хорошим давлением - то смотри далее мое описание, если нет - то едь на СТО и заправляй систему фреоном.

(2) Во-вторых, чтобы избежать лишние затраты на сто (в основном электрики берут часовую оплату и естественно тянут время) сразу скажи им что

- пусть проверят давление фреона (смотри выше),

- перед тем как они пустятся прозванивать всю электрику, заставь их обратить внимание на электро-клапан низкого давления (он находится прямо возле воздушного фильтра - чуть ближе к салону) - пусть они его отключат и соединят систему на прямую без него - если кондер заработает, то надо менять клапан (как менять смотри ниже) - если нет - тогда хрен его знает, пусть ищут проблему далее ( у меня клапан полетел).

(3) Клапан низкого давления служит для того чтоб не включать кондер если давление фреона ниже нормы - это надо чтоб защитить кондер от поломок - клапан меняют обычно ближе к лету или ну в очень теплом месте (+25 по цельсию) - сначала выкачивают твой оставшийся фреон из кондера себе в накопитель (апарат специальный) - потом меняют клапан на новый - потом вкачивают твой фреон назад и если потребуется и свой фреон тоже - клапан не подлежит ремонту

Мнение (Гратон)

Я как то писал, что перестал работать кондей. Так вот, газа было навалом, лампочка на кнопочке горела, но кондей так и не работал. Проблема оказалась в электрике. Все решилось легко и просто. Почистил контакты на электро-клапане, который стоит на трубке прямо за воздушным фильтром и теперь даже замерзать начал. Все работает.

А вообще это на авто.ру www.carsoft.ru/ там вообще прописано, вплоть до ремонта в домашних условиях. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже +5-+3

не ниже 0, вообще-то

У меня кондиционер включался и при -15, естественно, после того, как прогрет двигатель и моторный отсек. Т.е температура в моторном отсеке выше нуля.

При включении слышен щелчок и несколько падают обороты двигателя, потом возвращаются как было.

Если включить на небольшой скорости, км 15 в час, то будет очень заметно по динамике машины.

Поиск логичнее начать с предохранителя. Все остальное-диагностика на спец фирме. Дешевле и быстрее получится в конечном итоге.

у меня тоже включался в мороз когда долго молотила неа холостых а потом что то перестал :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут это...... включаю кондер, вентилятор кондера включается и вроде все

как узнать включилась помпа или нет? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка на кнопке будет гореть в любом случае,это всеголишь сигнализатор что нажата КНОПКА. С начала всетаки стоит проверить электрику а потом всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону..

Да нет вроде, я и в красную зону до упора регулятор ставил - кондей всё-равно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону..

Ну, если только для прекращения забора горячего воздуха из моторного отсека (чтобы там температура поднялась для проверки кондиционера).

А так, кондиционер работает при любом положении регулятора температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут это...... включаю кондер, вентилятор кондера включается и вроде все

как узнать включилась помпа или нет? :icon_frown

Будет слышен щелчок и немного на время (пол секунды) упадут обороты на ХХ. Ну, вибрацию небольшую почувствовать можно иногда.

На ходу по динамике почувствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону..

печка и кондиционер - системы друг с другом никак не связанные. Для просушки окон я ставлю печку на самое горячее и кондей включаю.

Да и летом частенько регулятор температуры посередине стоит, т.е на тепле, а то и замерзнуть недолго от кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на сервис, проверили систему - утечек нет, давление в системе в норме, вентилятор крутится, помпа не включается.

пробовали замкнуть датчик давления - помпа включается, машина начинает глохнуть....

что/куда дальше? :icon_frown это электрика или датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на сервис, проверили систему - утечек нет, давление в системе в норме, вентилятор крутится, помпа не включается.

пробовали замкнуть датчик давления - помпа включается, машина начинает глохнуть....

что/куда дальше?  :icon_frown  это электрика или датчик?

Скажу только, что три года езжу с перемычкой на колодке к датчику,

все отлично. Машина не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра.

В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал!

Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде...

Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :shok:

Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра.

В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал!

Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде...

Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :tease:

Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :icon_arrowu:

мог бы у меня странице подсмотреть... :icon_arrowu:

http://www.nexvik.narod.ru/frost.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы у меня странице подсмотреть... :D

http://www.nexvik.narod.ru/frost.html

давно весь твой сайт облазил :bye: когда еще все работало, а когда сломалось чего-то не вспомнил :(

(надо еще раз просмотреть значит)

а вот когда неработало я грешил на проводку - еще на встречах в сокольниках кто-то сказал что скрутки скорее всего... вот я там и искал, на датчики не думал...

теперь попробую постучать по этому датчику :taunt: спасибо!

зы: книжку наконец-то купил себе... за рулем почему-тоне хотелось, а тут увидел книжку издательства "МИР АВТО КНИГ" - приглянулась: цветная и машинка красаная как у меня на обложке :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра.

В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал!

Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде...

Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :D

Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :bye:

мог бы у меня странице подсмотреть... :taunt:

http://www.nexvik.narod.ru/frost.html

замкнуть контакты, оч хорошо!!!!!!! тока если фреона нет, то компрессор будет работать на сухую, ибо, масло переносится с фреоном. яб так делать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра.

В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал!

Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде...

Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :D

Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :bye:

мог бы у меня странице подсмотреть... :taunt:

http://www.nexvik.narod.ru/frost.html

замкнуть контакты, оч хорошо!!!!!!! тока если фреона нет, то компрессор будет работать на сухую, ибо, масло переносится с фреоном. яб так делать не стал

ты читать умеешь? Там же русским по белому написано ПРОВЕРИТЬ!!! Мало того.. масло не испаряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас