DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Скис кондёр. Нажимаю кнопку - нет реакции. Зимой не гонял - знаю что надо но небыло возможности. Нет у нас тёплых стоянов под магазинами, да и гаража у меня нет. Вопрос: порядок выявления неисправности? Если там все сальники присохли то при включении нагрузка на двигатель же должна всёравно возрастать или нет? У меня вообще не как не реагирует на кнопку (кроме лампы на самой кнопке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Скис кондёр. Нажимаю кнопку - нет реакции. Зимой не гонял - знаю что надо но небыло возможности. Нет у нас тёплых стоянов под магазинами, да и гаража у меня нет. Вопрос: порядок выявления неисправности? Если там все сальники присохли то при включении нагрузка на двигатель же должна всёравно возрастать или нет? У меня вообще не как не реагирует на кнопку (кроме лампы на самой кнопке). Вобще то еще холодно для кондера, он ниже 5 гр. и не должен включаться. А вобще если есть сомнения, то надо вначале проверить фреон, он обычно за зиму утекает немного, а компрессор включается по давлению фреона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Ниже -5 или +5. Тоесть если фреона нет то компрессор не включется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 ниже +5-+3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Ниже -5 или +5. Тоесть если фреона нет то компрессор не включется? Ниже +5. Там датчик давления стоит, если фреона нет или его давление ниже (а зимой он сжимается), то и компрессор не включится. Поробуй порогреть движок на месте, что бы вентилютор включился пару раз, а потом включить кондей, если не включится,то скорей всего фреон утек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bean 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Я может быть, не совсем в теме но все о том же. Сказали мне купить радиатор кондиционера(черный-крашеный) и трубку высокого давления. Вопрос в том может есть места, где это продается дешевле обычного. А то я с этой проблемой первый раз сталкиваюсь, и не очень хочу в чем то ошибиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 ниже +5-+3 не ниже 0, вообще-то У меня кондиционер включался и при -15, естественно, после того, как прогрет двигатель и моторный отсек. Т.е температура в моторном отсеке выше нуля. При включении слышен щелчок и несколько падают обороты двигателя, потом возвращаются как было. Если включить на небольшой скорости, км 15 в час, то будет очень заметно по динамике машины. Поиск логичнее начать с предохранителя. Все остальное-диагностика на спец фирме. Дешевле и быстрее получится в конечном итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Я может быть, не совсем в теме но все о том же. Сказали мне купить радиатор кондиционера(черный-крашеный) и трубку высокого давления. Вопрос в том может есть места, где это продается дешевле обычного. А то я с этой проблемой первый раз сталкиваюсь, и не очень хочу в чем то ошибиться. На радиатор и трубку я уже поподал, около 200$, потом выяснилось, что утечка не там была, а травил золотник через который фреон закачивают, но это выяснилось на другом сервисе. :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Вытаскиваешь круглую клемму (Эсперо 2 L, сверху, слева)из датчика давления и на "папе" ставишь перемычку. Два года с ней катаюсь. (У меня так). Могу врубить в любую погоду т.к. иногда надо и зимой погонять кондей. Кондейщики советуют. И против запотевания стекол, врубаешь посерединке, помогает. Попробуй. Если не услышишь характерного щелчка (втягивания муфты) и не скаконут временно обороты то дело не в датчике. Возможно компрессор т.к. он по любому должен втянуть муфту. Другое дело охлаждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 А это почти тоже самое только более доходчивее про датчик СDaewoo Nexia / Вентиляция и кондиционер (1) Первым делом проверь наличие фреона в системе - открой капот и справа в углу увидешь такую металического цвета бадью от которой идут две трубки такого же цвета в противоположные стороны - короче на этой бадье увидишь пластмассовую крышечку (у меня она синего цвета) - открываешь ее путем простого откручивания (ну как тюбик зуб. пасты) - там есть клапан (как у зажигалок) - жмешь на клапан и если фреон (газ) вылетает под хорошим давлением - то смотри далее мое описание, если нет - то едь на СТО и заправляй систему фреоном. (2) Во-вторых, чтобы избежать лишние затраты на сто (в основном электрики берут часовую оплату и естественно тянут время) сразу скажи им что - пусть проверят давление фреона (смотри выше), - перед тем как они пустятся прозванивать всю электрику, заставь их обратить внимание на электро-клапан низкого давления (он находится прямо возле воздушного фильтра - чуть ближе к салону) - пусть они его отключат и соединят систему на прямую без него - если кондер заработает, то надо менять клапан (как менять смотри ниже) - если нет - тогда хрен его знает, пусть ищут проблему далее ( у меня клапан полетел). (3) Клапан низкого давления служит для того чтоб не включать кондер если давление фреона ниже нормы - это надо чтоб защитить кондер от поломок - клапан меняют обычно ближе к лету или ну в очень теплом месте (+25 по цельсию) - сначала выкачивают твой оставшийся фреон из кондера себе в накопитель (апарат специальный) - потом меняют клапан на новый - потом вкачивают твой фреон назад и если потребуется и свой фреон тоже - клапан не подлежит ремонту Мнение (Гратон) Я как то писал, что перестал работать кондей. Так вот, газа было навалом, лампочка на кнопочке горела, но кондей так и не работал. Проблема оказалась в электрике. Все решилось легко и просто. Почистил контакты на электро-клапане, который стоит на трубке прямо за воздушным фильтром и теперь даже замерзать начал. Все работает. А вообще это на авто.ру www.carsoft.ru/ там вообще прописано, вплоть до ремонта в домашних условиях. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 ниже +5-+3 не ниже 0, вообще-то У меня кондиционер включался и при -15, естественно, после того, как прогрет двигатель и моторный отсек. Т.е температура в моторном отсеке выше нуля. При включении слышен щелчок и несколько падают обороты двигателя, потом возвращаются как было. Если включить на небольшой скорости, км 15 в час, то будет очень заметно по динамике машины. Поиск логичнее начать с предохранителя. Все остальное-диагностика на спец фирме. Дешевле и быстрее получится в конечном итоге. у меня тоже включался в мороз когда долго молотила неа холостых а потом что то перестал :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 тут это...... включаю кондер, вентилятор кондера включается и вроде все как узнать включилась помпа или нет? :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Лампочка на кнопке будет гореть в любом случае,это всеголишь сигнализатор что нажата КНОПКА. С начала всетаки стоит проверить электрику а потом всё остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону.. Да нет вроде, я и в красную зону до упора регулятор ставил - кондей всё-равно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону.. Ну, если только для прекращения забора горячего воздуха из моторного отсека (чтобы там температура поднялась для проверки кондиционера). А так, кондиционер работает при любом положении регулятора температуры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 тут это...... включаю кондер, вентилятор кондера включается и вроде все как узнать включилась помпа или нет? :icon_frown Будет слышен щелчок и немного на время (пол секунды) упадут обороты на ХХ. Ну, вибрацию небольшую почувствовать можно иногда. На ходу по динамике почувствуется :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Еще наверное печку нужно закрыть.... регулятор в синюю зону.. печка и кондиционер - системы друг с другом никак не связанные. Для просушки окон я ставлю печку на самое горячее и кондей включаю. Да и летом частенько регулятор температуры посередине стоит, т.е на тепле, а то и замерзнуть недолго от кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 съездил на сервис, проверили систему - утечек нет, давление в системе в норме, вентилятор крутится, помпа не включается. пробовали замкнуть датчик давления - помпа включается, машина начинает глохнуть.... что/куда дальше? :icon_frown это электрика или датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 съездил на сервис, проверили систему - утечек нет, давление в системе в норме, вентилятор крутится, помпа не включается. пробовали замкнуть датчик давления - помпа включается, машина начинает глохнуть.... что/куда дальше? :icon_frown это электрика или датчик? Скажу только, что три года езжу с перемычкой на колодке к датчику, все отлично. Машина не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра. В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал! Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде... Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :shok: Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра. В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал! Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде... Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :tease: Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :icon_arrowu: мог бы у меня странице подсмотреть... :icon_arrowu: http://www.nexvik.narod.ru/frost.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 мог бы у меня странице подсмотреть... :D http://www.nexvik.narod.ru/frost.html давно весь твой сайт облазил :bye: когда еще все работало, а когда сломалось чего-то не вспомнил :( (надо еще раз просмотреть значит) а вот когда неработало я грешил на проводку - еще на встречах в сокольниках кто-то сказал что скрутки скорее всего... вот я там и искал, на датчики не думал... теперь попробую постучать по этому датчику :taunt: спасибо! зы: книжку наконец-то купил себе... за рулем почему-тоне хотелось, а тут увидел книжку издательства "МИР АВТО КНИГ" - приглянулась: цветная и машинка красаная как у меня на обложке :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра. В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал! Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде... Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :D Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :bye: мог бы у меня странице подсмотреть... :taunt: http://www.nexvik.narod.ru/frost.html замкнуть контакты, оч хорошо!!!!!!! тока если фреона нет, то компрессор будет работать на сухую, ибо, масло переносится с фреоном. яб так делать не стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Датчик давления (кажись низкого) что находится на трубке слева если смотреть на машину спереди, около возд фильтра. В общем в сервисе знали проблему и проверили легко (10 секунд по времени, а взяли 100 рублей!) - скрепку контакты перемкнули - и кондей как обычно заработал! Все бы хорошо и не дорого он стоит вроде... Но по-моему если снимать его, то фреон перезаливать придется, а это уже дорого :D Можно ли чего сделать без снятия? Вряд ли конечно, но вдруг я чего не знаю :bye: мог бы у меня странице подсмотреть... :taunt: http://www.nexvik.narod.ru/frost.html замкнуть контакты, оч хорошо!!!!!!! тока если фреона нет, то компрессор будет работать на сухую, ибо, масло переносится с фреоном. яб так делать не стал ты читать умеешь? Там же русским по белому написано ПРОВЕРИТЬ!!! Мало того.. масло не испаряется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах