Davidoff

Диагностика ходовой (своими силами)

24 сообщения в этой теме

Уважаемые соклубники! Если у кого есть опыт, просьба подсказать какие существуют способы диагностики ходовой. У меня есть размытая инфа (ну к примеру, для проверки чегото нажимаешь тормоза и качаешь машину :icon_eek ), но хотелось бы услышать компетентное мнение. Заранее спасибо! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно что конкретно тебя в ходовой не устраивает. Если амортизаторы, то проверка проста, нажимая сверху со стороны каждого колеса на машину раскачиваешь её и бросаешь. Хорошая стойка делает не более одного самостоятельно качка, то-есть амплитуда колебаний интенсивно затухает, убитая больше трёх. Если видишь, что стойка слабовата загляни под крыло, если увидишь на стойке следы масла, надо ремонтировать, чем быстреё тем лучше, так как убитая стойка не только ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает комфорт, но и губительно влияет на другие узлы подвески и рулевую.

Сайлент блоки и стойки стабилизатора диагностируются визуально, надо машину поднимать или под неё лезть. Шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, реука при дефектах вызывают люфты в рулевой, машину при движении начинает водить, появляются стуки, посторонние шумы, передние колёса, если их вывесить и покачать, люфтят, так же это может быть из-за износа или ослабления ступичного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот люфт на рулевом колесе появился, это мне теперь куда лезть? в шаровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот люфт на рулевом колесе появился, это мне теперь куда лезть? в шаровые?

рулевые наконечники или рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рулевых движение не доходит, когда люфт, а в рейке что? или рейка в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рулевых движение не доходит, когда люфт, а в рейке что? или рейка в сборе?

люфт рулефой рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рулевых движение не доходит, когда люфт, а в рейке что? или рейка в сборе?

люфт рулефой рейки.

Это я понял, это настраивается/затягивается, или что то там меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рулевых движение не доходит, когда люфт, а в рейке что? или рейка в сборе?

люфт рулефой рейки.

Это я понял, это настраивается/затягивается, или что то там меняется?

Очень сложная операция, не во всех сервисах умеют это делать корректно. Позвони в КарДоктор. Сам не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что на отечественных авто рейка с регулировкой, сам лично регулировал на 41-ом москвиче, там это делается за 5 минут двумя ключами на 10 по-моему, на Оке регулируется только при снятии рейка, на Дэу не в курсе, надо посмотреть мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в каталоге запчастей и увидел на рисунке регулировочный болт, говорю про рулевую без усилителя. Похоже, что регулируется без проблем, надо просто подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с ГУРом, не то же самое? если то же самое, можно картинку, где нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...08A&model=nexia

Здесь картинка рулевого механизма без ГУР под № 22 - регулировочный болт, его и надо крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в регулировки рулевой рейки состоит не в том, что сложно отрегулировать, а в том, что до этого регулировочного болта сложно добраться (по крайне мере у меня на рейке с ГУР он находится под вакуумным усилителем и смотрит вниз и на корпус).

Если смотреть по мануалу, то там рекомендуется снимать вакуумный усилитель. Есть вроде как еще один способ описанный тут (правда сам не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в регулировки рулевой рейки состоит не в том, что сложно отрегулировать, а в том, что до этого регулировочного болта сложно добраться (по крайне мере у меня на рейке с ГУР он находится под вакуумным усилителем и смотрит вниз и на корпус).

Если смотреть по мануалу, то там рекомендуется снимать вакуумный усилитель. Есть вроде как еще один способ описанный тут (правда сам не пробовал)

не поверите вчера токо регулировал.

Изображение

1. Лезем в педали - откручиваем (вернее ослабляем) болт хомута вала руля (самый ближний) (удобно головкой на 12).

2. открываем капот снимаем два тонких шланга (сверху 1 от радиатора 2 возврат вдоль перегордки салона) с расширительного бачка системы охлаждения. Открутив две гайки (ключ 10) снимаем бачок (не снимая шланга нижнего) и разворачивая его ложим на трамблер (ну или где попадется токо на задирая его а то антифриз из отсоединенных шлангов польется).

3. брызгаем WD сверху на болт крепления картера рулевой рейки, и снизу на гайку.... этот хомут под бачком держит штуку под номером 13.

4. Откручиваем (ключ торцовый на 12 с удлиннителем) гайку и болт (я не доконца открултил, чтоб потом не парится при сбоке в обратной последовательности :icon_cheesygrin )

5. Двигаем монтировкой весь механизм вперед (из салона он выйдет чуток с пыльником и с вала рулевого не слезет).

6. Поднимаем домкратом эту сторону ронвно на столько чтоб видеть через щель (проем для рулевой тяги) корончатую гайку (млин походу №21, между 20 и 22 :icon_lol ). Берем прут металлический, и со стороны колеса бъем грань (гайка должна откручиваться против часовой стрелки т.е. бъем влево).

7. Откручиваем/закручиваем головкой ключа на 27 (замеры показали что нужен ключ на 26 :icon_eek ) деталь №22. На самом деле я эту пробку совсем выкручивал, чтб помазать смазкой сам плунжер (но он зараза так просто не вылез да и там и так смазки хватает).

8. В мануале написано, что надо закрутить деталь №22 до упора, а потом ослабить на 30-40 градусов (если не ошибаюсь). Сам же находил оптимальное положение по ощуниям на руле при качении в стороны. Не забудте люфт добавлен отпущенным хомутом на рулевом валу.

9. Собрал все в обратном порядке.

вообщем угадал... стуки изчезли время покажет на долго ли...

P.S. вся проблема в том что пробка снизу упирается в выступ на перегородке.... впрочем если приловчится разводным ключом то действия описанные в п.п. 1-5 можно не выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То mixa

А ты не вкурсе, на рейке с гуром процедура может чем то отличаться?

Если нет, то пожалуй забью на сервис и сам отрегулирую, а то стук задолбал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То mixa

А ты не вкурсе, на рейке с гуром процедура может чем то отличаться?

Если нет, то пожалуй забью на сервис и сам отрегулирую, а то стук задолбал уже.

гыыыыыыыыыыыыыыыыыы......... а у меня и есть с ГУРом!!! :icon_cheesygrin

уточнять не стал просто.... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь пошла о диагностике, левую переднюю сторону авто покачиваю, есть какой то стук, это что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь пошла о диагностике, левую переднюю сторону авто покачиваю, есть какой то стук, это что может быть?

ты б хоть сказал, как покачиваешь?! за колесо за кузов вверх вниз вбок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь пошла о диагностике, левую переднюю сторону авто покачиваю, есть какой то стук, это что может быть?

ты б хоть сказал, как покачиваешь?! за колесо за кузов вверх вниз вбок?
Сорри, покачиваю за переднее крыло вверх-вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь пошла о диагностике, левую переднюю сторону авто покачиваю, есть какой то стук, это что может быть?

ты б хоть сказал, как покачиваешь?! за колесо за кузов вверх вниз вбок?
Сорри, покачиваю за переднее крыло вверх-вниз

посмотри подушку опоры.. открой капот, там черная крышечка... ее открываешь и качая вверх вниз смотришь за штоком АМА, если перемещается относительно подушки то подушку под замену...

надо глянуть и резинки стабилизатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще при резком трогании, или не резком при проезде кочек, т.е. когда сцепление полувыжато, т.е. то машину ехать заставляешь, то "отпускаешь" есть какоето кратковременное повизгивание. Сам звук напрягает, едешь как на телеге, стыдно......... :icon_lol

И еще: все знают как примерзают задние колодки, и какой эффект происходит при их отрывании (такой стук как бы и облегчение) :icon_mrgreen . Так вот у меня мафына часа 2 постоит, сажусь, руль начинаю крутить, а он как бы тоже "срывается". Че эт могет быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще при резком трогании, или не резком при проезде кочек, т.е. когда сцепление полувыжато, т.е. то машину ехать заставляешь, то "отпускаешь" есть какоето кратковременное повизгивание. Сам звук напрягает, едешь как на телеге, стыдно......... :icon_lol

И еще: все знают как примерзают задние колодки, и какой эффект происходит при их отрывании (такой стук как бы и облегчение) :icon_mrgreen . Так вот у меня мафына часа 2 постоит, сажусь, руль начинаю крутить, а он как бы тоже "срывается". Че эт могет быть?

может рулевая колонка (а вернее смазка в ней) остывает... а потом плунжер предварительного натяга рейки ее снова размазывает :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может рулевая колонка (а вернее смазка в ней) остывает... а потом плунжер предварительного натяга рейки ее снова размазывает :icon_cheesygrin

забавно! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рейку могу сказать на японках ставли медные шайбы, машина 2 года летает что WRCтраблов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас