ler99

Help! пробит бензобак!

26 сообщений в этой теме

Ситуация совершенно дурацкая, вчера заехал к другу поздно вечером, у него во дворе обычная дворовая стоянка (машинки стоят на обочине, на тротуаре и т.д.) посередине колея из снега как раз по брюхо, так вот там один му.;%№.ла оставил домкрат :icon_evil (был утоптан в снег), так я ничего не подозревая тихонечко прополз по нему, только небольшой удар был. проехав несколько метров останавливаюсь - в нос сразу бъет запах бензина :icon_eek . ну блин думаю приехали, слышу журчит, благо бензина было около 10 литров.

осмотрел увидел дырочку размером примерно 10х5 мм.

Подскажите, кто-нибудь заделывал дырки в баке? чем и какая технология, а то просто на новый бак денюх нету :icon_cry . Как можно снять бак без ямы :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может "Холодной Сваркой" попробовать? Или сделай пластину чуть больше размера дырки с отверстием под болт. На болт надень пластину, резину от камеры чуть больше пластины, и всё это попробуй засунуть в дырку. На торчащий болт надевай такую же резину, пластину, гайку. Затягивай чтоб не текло, замажь чем нибудь (например силиконом). Для времянки сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка-то маленькая очень, для операций с пластинами внутри... ИМХО.

Я бы может попробовал вариант немного попроще - взять ту же пластину (дюраль, например, или упругий пластик, или еще что-то), например, размером 40х40 мм. Такую же резину - но резинку взять такую, чтоб не разъедалась бензином (сам не знаю какую посоветовать - форумчане мож помогут)...

По углам пластинки/резинки просверлить 4 дырочки, также слелать дырки в бензобаке и все это хозяйство, с промазываением резинки, допустим той же "Хол. сварки" заклепать клепальником.

Вот такая мысль пока пришла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка-то маленькая очень, для операций с пластинами внутри... ИМХО.

Я бы может попробовал вариант немного попроще - взять ту же пластину (дюраль, например, или упругий пластик, или еще что-то), например, размером 40х40 мм. Такую же резину - но резинку взять такую, чтоб не разъедалась бензином (сам не знаю какую посоветовать - форумчане мож помогут)...  

По углам пластинки/резинки просверлить 4 дырочки, также слелать дырки в бензобаке  и все это хозяйство, с промазываением резинки, допустим той же "Хол. сварки" заклепать клепальником.

Вот такая мысль пока пришла...

Одобрямс! Точно знаю, что проржавевшие бензобаки ремонтируются закручиванием в те дырки простых саморезов с прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обычным мылом заделывают, самое простое... Оно при контакте с бензином свойства меняет (застывает), а сверху смачно замаж силиконовым герметиком. Но это наверное больше временная мера и к маленьким дыркам относится. Но зато - самый быстрый способ... Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад при въезде в кардоктор у меня на эспере отвалился глушак и помял бензобак, но не пробил! вообщем без ямы его не снимешь, мне снимали в Сандре, его там обклеивали и т.д. и т.п. и еще кстати смотри если все таки разоришься на новый , датчик уровня может быть под 3 или под 5 шурупов, так что удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я тоже сегодня весь день голову ломал, насчет мыла это супер, жалко я вчера этого не знал :icon_cry , машину пришлось через весь город на шнурке тащить :icon_confused обязательно попробую что-нибудь типа холодной сварки, главное чтобы бензин не разъедал. А снять все-таки наверное надо, т.к. надо более детально осмотреть на наличие других повреждений, да где-то я читал что неплохо было бы промыть весь бак, да вот только ссылки никак найти не могу, может кто видел? киньте плиз.

Да и датчик у меня 5 дырчатый, месяц назад менял :icon_biggrin , дурить было начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазе пропорол бак(давно енто было как ужасный сон вспоминаю) Перепробывал всё: сварку силикон и тд и тп! помогло тока хоз мыло! два года ездил с ним так и продал с кусочком мыла в дырке бака! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее снимаешь бак едишь в какой нить сервис где есть газовая сварка и просишь мол заделайте пожалуйста, для сварки надо удалить весь бензин из бака потом налить воды до этой дырочки вообщем как можно больше и всё дальше дело за сварщиком! воть()испробовано на себе вода нужна для того чтобы не прожеч бак так как там тонкий метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг у меня один идею подкинул, есть оказывается такая сварка, которая варит при 360 градусах, а прочности немерено, ролик показал где пивную банку заваривают :icon_eek , он сам делал такую в домашних условиях - держится как родной металл :icon_eek , короче наверное на днях попробую. что за штука попозже напишу, вот только бак бы как нибудь без ямы снять :icon_cry .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бак на Нексии разве металлический? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды заклеивал холодной сваркой ,бензопровод на 99.Дело было в ноль градусов на улице.машина была инжекторная, т.е. бензопровод под давлением мразвиваемым эл.бензонасосом.Всё заклеилось ОК. Хол. сварка была двухкомпонентная.покупал в AGA/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пошел запах бензина в салон. когда снял бак то увидел что бывший хозяин его просто заклеил пластелином!!!!!!!! :icon_eek . его разъело и опять дырка образовалась. неделю ездил как на пороховой бочке. если решишь поменять бак то возьми в магазин бензонасос на примерку. я купил новый бак а бензонасос не влез в него :icon_eek . объехал несколько магазинов и везде такая ситуация и взял бак в магазине при сервисе там влез как родной. незнаю как мыло ( мне тоже предлогали заделать им ) но я рисковать не стал. бензин есть бензин :angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаешь болт с гайкой для крепления номеров(там гайка плоская),

шайбу больше дырки и найди маслостойкую резину под шайбу(тож купить можно), далее это скручиваешь, вставляешь плоскую гайку в бак и стягивай эту конструкцию, но чтобы не перетянуть. А потом это место еще и мылом и холодной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как мыло ( мне тоже предлогали заделать им ) но я рисковать не стал. бензин есть бензин :angel

Ну это ж временная мера, дружище... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сварки. Есть такая трубочка картонная (размеры как маркер) Ее поджигаешь и получается неслабая такая сварка. Хватает на шов длиной ~10-15 см. Стоит 200руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сварки. Есть такая трубочка картонная (размеры как маркер) Ее поджигаешь и получается неслабая такая сварка. Хватает на шов длиной ~10-15 см. Стоит 200руб.

а как название? марка там или индекс? просто интересно.

а про мыло действительно временно, мне бы только до знакомых добраться у которых подъемник есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сварки. Есть такая трубочка картонная (размеры как маркер) Ее поджигаешь и получается неслабая такая сварка. Хватает на шов длиной ~10-15 см. Стоит 200руб.

...и летишь как Гагарин. Всетаки бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сварки. Есть такая трубочка картонная (размеры как маркер) Ее поджигаешь и получается неслабая такая сварка. Хватает на шов длиной ~10-15 см. Стоит 200руб.

а как название? марка там или индекс? просто интересно.

а про мыло действительно временно, мне бы только до знакомых добраться у которых подъемник есть.

есть в продаже в большом м-не 2автозапчасти" в митино на пятницком шоссе. Если есть желание, можно яндексом их телефон найти и позвонить-узнать. Щас название не помню, при случае напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С августа езжу с дыркой в баке, диаметром 1,2-1,5см. Забил деревянный шпатик, затем обмазал Поксиполом, затем холодной сваркой из тюбика. Держит пока :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С августа езжу с дыркой в баке, диаметром 1,2-1,5см. Забил деревянный шпатик, затем обмазал Поксиполом, затем холодной сваркой из тюбика. Держит пока :icon_cool

так насколько я понимаю, поксипол это и есть холодная сварка? Это как масло маслянное? (извини чего-то я не понял :icon_cry )

И еще вопрос из какого материала сделан бензобак? алюминий? сталь? то, что он металлический это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаешь болт с гайкой для крепления номеров(там гайка плоская),

шайбу больше дырки и найди маслостойкую резину под шайбу(тож купить можно), далее это скручиваешь, вставляешь плоскую гайку в бак и стягивай эту конструкцию, но чтобы не перетянуть. А потом это место еще и мылом и холодной сваркой.

На мой взгляд самый достойный вариант, причем в зависимости от места размещения пробоины можно попробовать залечить без снятия бака, просто при помощи помощника, главное чтоб рука пролезла и нащупала дырку изнутри для удержания гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поксипол - это и есть холодная сварка

Мое имхо - поксипол с точки зрения сварки - никуда не годится, если нужно выдерживать какие-либо нагрузки. Простая импортная эпоксидка куда лучше. Сварка - в моем понимании - хоть какая-то "металлизированность" нужна. А это - кусок пластмассы. Ссори за off/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня добрался до бака, чтобы оценить ситуацию, сделал фото всего бака на предмет целостности, дырка одна, она имеет продолговатую форму с замятием металла вовнутрь размер где-то 15х3мм, незнаю что и как, но постараюсь попробовать разные варианты :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня добрался до бака, чтобы оценить ситуацию, сделал фото всего бака на предмет целостности, дырка одна, она имеет продолговатую форму с замятием металла вовнутрь размер где-то 15х3мм, незнаю что и как, но постараюсь попробовать разные варианты :icon_cry

А есть такие полоски холодной сварки, которой заклеивают глушители... Зайди в автомаг любой курпный и проконсультируйся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас