Перейти к содержимому
PETRUCHIO

Достали вибрации!

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю! :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!  

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю!  :icon_question

Да ужь согласен, но лично моё мнение не хватает би-би мощьности чтобы выносить такие большие напряги, так как генератор слабоват следовательно машине надо побыстрее работать, а так как она сама движок обороты поднять не может намного вот ему и не хватает, я конечно не спец но по-моему можно было бы поставить гену помощьней но фиг знает получиться ли??! (Всё же расчитано!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!  

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю!  :icon_question

Есть такое дело у Нексии...

Самое простое (если отвлечься от генератора) - попробуй потенциометром поднять немного CO (под корпусом воздушного фильтра левее розовым резиновым колпачком прикрыт винт под плоскую отвертку, нужно повернуть его против часовой стрелки на 0,5-1,5 оборота в зависимости от настроения :icon_confused ). Может поможет, если СО задушено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3302 и тут http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3237

Вообще похоже что система просто перегруженна. При выходе из строя диодов или замыкания внутри генератора слышны постороннние звуки (писк). Замерь напряжение на батареи, должно быть 14-14,5 вольт.(с нагрузкой холостые 2000обмин).

Думаю также что если с нагрузкой все в порядке нужно поменять опоры двигателя или почистить инжектор. КПД генератора под нагрузкой велико а это нагрузка ДВС нехилым крутящим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Самое простое (если отвлечься от генератора) - попробуй потенциометром поднять немного CO (под корпусом воздушного фильтра левее розовым резиновым колпачком прикрыт винт под плоскую отвертку, нужно повернуть его против часовой стрелки на 0,5-1,5 оборота в зависимости от настроения  :icon_confused ). Может поможет, если СО задушено...

Вот это я тоже имел ввиду когда писал про грязные форсунки инжектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень! тока то есть то номана ! :icon_confused чё такое нихьт понимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень!  тока то есть то номана ! :icon_confused  чё такое нихьт понимать!

+1 :icon_mrgreen особо не заморачиваюсь. она просто то на холостом бывает по разному работает. а уж с эл. приборами!!. :icon_lol

повышать обороты винтом (дроссельной заслонки) бесполезно!!! Этот слишком "умный" ЭБУ через денек их сам убавит!!!! :icon_mad я один раз прибавил, весь день прекрасно было, все ровненько, не троила, а потом.......... :icon_neutral :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень!  тока то есть то номана ! :icon_confused  чё такое нихьт понимать!

+1 :icon_mrgreen особо не заморачиваюсь. она просто то на холостом бывает по разному работает. а уж с эл. приборами!!. :icon_lol

повышать обороты винтом (дроссельной заслонки) бесполезно!!! Этот слишком "умный" ЭБУ через денек их сам убавит!!!! :icon_mad я один раз прибавил, весь день прекрасно было, все ровненько, не троила, а потом.......... :icon_neutral :icon_lol

Нет, ты что...

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты что...  

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!  

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс...  :icon_confused

Да не не!!! Я это и не имел ввиду! :icon_lol Это я так на всякий случай написал! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты что...

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс... :icon_confused

Да не не!!! Я это и не имел ввиду! :icon_lol Это я так на всякий случай написал! :icon_lol

Смотри, а то я уж хотел тебе поверить... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь бегунок от Эсперо

Колхоз отдыхает...

Любой двигатель с неисправными системами или системой, будь то система зажигания или питания, будет неустойчиво работать на ХХ с нагруженным генератором, а тем более перегруженном.

Вспомните карбюраторные машины у которых при включении потредителей ДВС может совсем заглохнуть, поэтому и холостые выставляют немного выше или делают заведомо побогаче смесь.(для зимы особо).

Там и вибраций хоть отбавляй, народ не парится. А тебе просто экспресс диагностику сделать нужно, как писалось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая детонация, скачек оборотов, в принципе присутствует на всех этих авто при включениии дополнительных эл.приборов на ХХ. При задушеном СО это чувствуется сильнее. А вообще факторов много от

электрики, т.е. высоковольтная часть до засранных форсунок (короче топливная). Сделай диагностику и регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×