PETRUCHIO

Достали вибрации!

13 сообщений в этой теме

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю! :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!  

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю!  :icon_question

Да ужь согласен, но лично моё мнение не хватает би-би мощьности чтобы выносить такие большие напряги, так как генератор слабоват следовательно машине надо побыстрее работать, а так как она сама движок обороты поднять не может намного вот ему и не хватает, я конечно не спец но по-моему можно было бы поставить гену помощьней но фиг знает получиться ли??! (Всё же расчитано!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите кто-нибудь достали вибрации!

появляються при включении электрических потребителей!  

менял ремень генератора не помогает!

Вот грешу на генератор!

Может у кого что-то подобное было и поделиться решением проблемы! заранее благодарю!  :icon_question

Есть такое дело у Нексии...

Самое простое (если отвлечься от генератора) - попробуй потенциометром поднять немного CO (под корпусом воздушного фильтра левее розовым резиновым колпачком прикрыт винт под плоскую отвертку, нужно повернуть его против часовой стрелки на 0,5-1,5 оборота в зависимости от настроения :icon_confused ). Может поможет, если СО задушено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3302 и тут http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3237

Вообще похоже что система просто перегруженна. При выходе из строя диодов или замыкания внутри генератора слышны постороннние звуки (писк). Замерь напряжение на батареи, должно быть 14-14,5 вольт.(с нагрузкой холостые 2000обмин).

Думаю также что если с нагрузкой все в порядке нужно поменять опоры двигателя или почистить инжектор. КПД генератора под нагрузкой велико а это нагрузка ДВС нехилым крутящим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Самое простое (если отвлечься от генератора) - попробуй потенциометром поднять немного CO (под корпусом воздушного фильтра левее розовым резиновым колпачком прикрыт винт под плоскую отвертку, нужно повернуть его против часовой стрелки на 0,5-1,5 оборота в зависимости от настроения  :icon_confused ). Может поможет, если СО задушено...

Вот это я тоже имел ввиду когда писал про грязные форсунки инжектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень! тока то есть то номана ! :icon_confused чё такое нихьт понимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень!  тока то есть то номана ! :icon_confused  чё такое нихьт понимать!

+1 :icon_mrgreen особо не заморачиваюсь. она просто то на холостом бывает по разному работает. а уж с эл. приборами!!. :icon_lol

повышать обороты винтом (дроссельной заслонки) бесполезно!!! Этот слишком "умный" ЭБУ через денек их сам убавит!!!! :icon_mad я один раз прибавил, весь день прекрасно было, все ровненько, не троила, а потом.......... :icon_neutral :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень!  тока то есть то номана ! :icon_confused  чё такое нихьт понимать!

+1 :icon_mrgreen особо не заморачиваюсь. она просто то на холостом бывает по разному работает. а уж с эл. приборами!!. :icon_lol

повышать обороты винтом (дроссельной заслонки) бесполезно!!! Этот слишком "умный" ЭБУ через денек их сам убавит!!!! :icon_mad я один раз прибавил, весь день прекрасно было, все ровненько, не троила, а потом.......... :icon_neutral :icon_lol

Нет, ты что...

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты что...  

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!  

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс...  :icon_confused

Да не не!!! Я это и не имел ввиду! :icon_lol Это я так на всякий случай написал! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты что...

Я про потенциометр писал, а не про винт дроссельной заслонки...

Как это ЭБУ сам сможет СО регулировать?!

Если бы такое было, то потенциометр вымер бы как класс... :icon_confused

Да не не!!! Я это и не имел ввиду! :icon_lol Это я так на всякий случай написал! :icon_lol

Смотри, а то я уж хотел тебе поверить... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь бегунок от Эсперо

Колхоз отдыхает...

Любой двигатель с неисправными системами или системой, будь то система зажигания или питания, будет неустойчиво работать на ХХ с нагруженным генератором, а тем более перегруженном.

Вспомните карбюраторные машины у которых при включении потредителей ДВС может совсем заглохнуть, поэтому и холостые выставляют немного выше или делают заведомо побогаче смесь.(для зимы особо).

Там и вибраций хоть отбавляй, народ не парится. А тебе просто экспресс диагностику сделать нужно, как писалось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкая детонация, скачек оборотов, в принципе присутствует на всех этих авто при включениии дополнительных эл.приборов на ХХ. При задушеном СО это чувствуется сильнее. А вообще факторов много от

электрики, т.е. высоковольтная часть до засранных форсунок (короче топливная). Сделай диагностику и регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас