BR

Редкие фотки машин.....

55 сообщений в этой теме

Значит захотелось мне создать следующую тему....

Мне например очень интересны фотографии редких автомобилей (опытные образцы, вяческие нестандартные агрегаты - банальный тюнинг не предлагать) ну и что найдете в общем домстойное внимания....

Начну с опытных малолитражных изделий ТАЗа..... 1971г. ВАЗ-1101 "чебурашка"

Изображение

1973г. ВАЗ-11011

Изображение

1976г. ВАЗ-1101 "Ладога"

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или такие Электрогрузовички:

1980г. ВАЗ-2802.....

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну и еще из старого - Прообраз НИвы.....

1974г. ВАЗ-2122.....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то активности маловато..... Помойму оч. много интерестного можно найти на просторах родной сети....

Ну даладно, вот кидаю еще несколько интересных фоток:

ВАЗ-2110.... прототип 1986год..........

Изображение

2112 (седан-?!!) из той же серии......

Изображение

А это они же - прект стайлинга, который нам знаком (тоже серидина 80-х)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2110.... прототип 1986год..........

и

2112 (седан-?!!) из той же серии......

Млин, на Есю похожи... Нос тока немного заострить... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки прикольные :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то активности маловато..... Помойму оч. много интерестного можно найти на просторах родной сети....

Ну даладно, вот кидаю еще несколько интересных фоток:

ВАЗ-2110.... прототип 1986год..........

Вот если бы она вышла в енти годы то тазики уже в наши годы были б более красивее и качественее! енто чисто моё мнение ( просто обидно что такая большая страна а до сих пор не научились делать хорошие машины только один хлам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1971г. ВАЗ-1101 "чебурашка"

Изображение

Сбоку на ниву немного похожа, особенно дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально это все..... Вот и АЗЛК уже 5 лет стоит, а на свалке истории:

Москвич-356, разрабатывался, как замена 412-му - первая советская машина такого класса с АКПП (!!!) но в серию пошел похожий на него М-2140 (но беднее и хуже него намного).... вот в таком состоянии тот что сохранился (второй такой - в музее АЗЛК, который за долги с молотка пускать все рыпаются)......

Изображение

И еще - прообраз 41-го..... Походу просто Симку изучали....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально это все..... Вот и АЗЛК уже 5 лет стоит, а на свалке истории:

Москвич-356, разрабатывался, как замена 412-му - первая советская машина такого класса с АКПП (!!!) но в серию пошел похожий на него М-2140 (но беднее и хуже него намного).... вот в таком состоянии тот что сохранился (второй такой - в музее АЗЛК, который за долги с молотка пускать все рыпаются)......

Изображение

И еще - прообраз 41-го..... Походу просто Симку изучали....

Изображение

я слышал что 2141 реально содрали с какого то крайслера это правда? если да то я сейчас катаюсь почти на двух иномарках азлк и дэу :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2110.... прототип 1986год..........

и

2112 (седан-?!!) из той же серии......

Млин, на Есю похожи... Нос тока немного заострить... ИМХО
Да десятка и так на есю похожа, особенно фарами передними (чур не пинать меня после этого :icon_lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что 2141  реально содрали с какого то крайслера это правда?  если да то я сейчас катаюсь почти на двух иномарках азлк и дэу :icon_biggrin

:icon_eek Каой крайслер?!!!....

Общеизвестно, что прообраз М-2141 - автомобиль года 81..... Talbot Simca 1307.......

Кроме движка коробки итд. - это все свое, родное.

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоку на ниву немного похожа, особенно дверь.

Это не "похоже", это она и есть. И панель задняя тоже. Только с чужим лючком заливной горловины бензобака, который выглядит приляпанным на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати, если уж речь пошла о прообразах и плагиате..... вроде тема поднималась, но всетаки.......

До войны все автомобили собираемые на ГАЗ были по сути дела фордами..... а после:

Opel Kapitan 1936 года..... Конечно не буду утверждать что это - Победа, но очень уж они похожи..... Может на фотках не так заметно, но когда его вживую видишь, как-то кроме внешнего антуража (крылья, фары, решетка радиаторная, и то, в какую сторону двери открываются) отличай и не видно.....

Изображение

Ford Mainline 1952 года..... Про него тоже ничего не буду говорить.... Кстати на второй фотке редкая 21-я Волга первых выпусков (1956-1958) в качестве такси г. Осло, Норвегия.....

Изображение

Изображение

Ну и на последок...... Opel Rekord 1963 г.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала про Оду, что скончалась в прошлом году....

опытные образцы ИЖ-2126... 1978 год

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов про запорожцы.....

Изображение

Они же..........

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще:

Прообраз "ушастого" 1962год.......

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально это все..... Вот и АЗЛК уже 5 лет стоит, а на свалке истории:

Москвич-356, разрабатывался, как замена 412-му - первая советская машина такого класса с АКПП (!!!) но в серию пошел похожий на него М-2140 (но беднее и хуже него намного).... вот в таком состоянии тот что сохранился (второй такой - в музее АЗЛК, который за долги с молотка пускать все рыпаются)......

Изображение

А ГДЕ ЕНТОТ ЭКЗЕПЛЯР СТОИТ ? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ( ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!) А на счёт зелёного41 ого так енто практически сааб 900 помойму (видел фотки хетчбека во всех ракурсах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ЕНТОТ ЭКЗЕПЛЯР СТОИТ ? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ( ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!) А на счёт зелёного41 ого так енто практически сааб 900 помойму (видел фотки хетчбека во всех ракурсах)

Один такой - в музее АЗЛК:

Изображение

А этот - знаю - Село Черноусово, 285 км от Москвы по трассе на Белгород...... не на свалке - в "коллекции" ..... владелец -

Михаил Красинец, бывший работник АЗЛК, бывший спортсмен команды АЗЛК-автоспорт, собиратель былой славы. Радушный хозяин и не на шутку увлеченный коллекционер, обладатель частной "коллекции", которая, по его словам, "претендует стать музеем советскго автопрома", когда ее хозяин соберет 350 автомобилей (наиболее полная коллекция советских автомобилей, по мнению устроителя), сейчас "коллекция" насчитывает чуть большее 200 экземпляров автомобилей того, что от них осталось...

Вполне можно расчитывать на экскурсию, если владелец коллекции дома в этот момент.

На продажу чего бы-то нибыло из коллекции даже и не расчитывайте, но вполне можете привнести в нее что-то свое.

Так что так вот..... у нас походу много таких коллекционеров - собирут на даче редкостей, они там и догнивают..... вот, из той же серии:

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! во п---рас ! они блин все ж сгнеют!!!! вот сабака на сене!!! А больше не знаешь таких местечек? тока с продажами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот придурок ( извиняюсь) Ему наверна на соревнованиях бошку както отшибло! млин люблю доводить до хорошего состояния такие раритеты! Работы не початый край!!!!!! :icon_eek ( слюни до пола потекли)А еще есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин люблю доводить до хорошего состояния такие раритеты! Работы не початый край!!!!!! ( слюни до пола потекли)А еще есть фотки?)

ФОТОШОПОМ??? :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Млин, nex, извини вырвалось :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же, знаю...... в Люблино, напротив ТЦ Москва - стоянка всякого старья - очень многое продается. там это все (толкучка эта) происходит под эгидой создания ретро-музея господ Ломаковых - очень много интересного у них (правда там тоже еще много гнилья (похоже - большая часть), к которому и не приступали даже, но наиболее ценная часть коллекции весьма интересна у них, находится на каширке, по крайней мере когда я там бывал - года 2-3 назад).... их сайт:

http://www.lomakovka.ru

Да, а вообще я того же мнения - заниматся этим делом надо, только если есть уверенность в своих силах - что сможешь сохранить.... а так - действительно - собака на сене.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заметил, машинка х344ео - 99-го региона. На учет недавно поставлена. И ведь поставили же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин люблю доводить до хорошего состояния такие раритеты! Работы не початый край!!!!!! ( слюни до пола потекли)А еще есть фотки?)

ФОТОШОПОМ??? :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Млин, nex, извини вырвалось :icon_mrgreen

Не, а на самом деле?

В смысле есть такое увлечение - старые машынки?....... Если да, то мой глубочайший респект, и, конечно, поподробней, плиз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас