Перейти к содержимому
Морячок

Проблема с гудком

Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь.

Ситуация следующая:

Перестал работать сигнал, посмотрел напряжение на снятых клемах-12.3В

Проверил исправность клаксонов соединив их на прямую от АКБ- работают.

Но как только одеваешь клеммы на разьемы клаксонов то напряжение на клеммах пропадает. И соответственно сигнала нет.

Пробовал раздельно одевать клеммы то на один, то на другой клаксон- результата ноль ( напряжение куда-то изчезает)

( Предварительно все клеммы и разьемы зачистил от грязи и окислений)

Если кто сталкивался с подобной ситуацией просьба просьба подсказать где искать "косяк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с предохранителем ниче не может быть? Мож не контачит там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в самом в механизме нажатия руля перетерлось или замкнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке.

Правда вместо 10А стоит 30А.

И при нажатии на кнопку релюшка щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке.

Правда вместо 10А стоит 30А.

И при нажатии на кнопку релюшка щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А померять ток в цепи? Один контакт - на гудок, другой в воздухе. Амперметр втыкаешь между вторым контектом гудка и вторым проводом, нажимаешь бибикалку и смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке.

А что должен показывать прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке.

У тебя ксюха точно не знаю где у тебя релюхи у моей с лева перед аккумулятором там на крышке написано что есть что! сними реле проверь Где + и от него кинь конец на плюсы к сигналам ( на руле ни чего не трож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании нашел как снять монтажный блок с реле.

Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром.

Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром.

Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно щелкает при замыкании

Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно щелкает при замыкании

Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи!

О.К

Попробую прозвонить провод по итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай клюв, вскрывай жгут, и проверяй места стыков зеленых проводов(сигнальные от реле) и красных проводов (ват+)

устраняй нагноение, и будет местным бабушкам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай клюв, вскрывай

Так для профилактики клюв на эсперо а на ксюхе нет!и во вторых все жгуты в пластиковой оболочке (уроки вандализма на ксюхе -препод сами понимаете кто) :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут коллеги на работе посоветовали клаксоны новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает , а если через всю сеть то напряжения не хватает.

В субботу хочу взять в магазине новые клаксоны и прям не отходя от кассы на машине проверить.

Если дело не в них тогда верну их в магазин обратно.

Придется тогда всю проводку сигнальную перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает :icon_arrowl

Так пробивает или нет ?ты старые к акб подключал ?(работают?) значит какие проблемы их пробить не может там 1 мембрана и магнито-катушка .это ни как на совет юнион земля и + (там два контакта)так что проверь эх то акб! если худят значит рабочие! :icon_arrowl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация простая. Итак, на разьеме есть напряжение, при подсоединении пропадает - значит цепь исправна, но однако есть пропадание а это значит что сидит паразитное сопративление.

Когда ты мериешь напряжение это просто ЭДС.

Такая неисправность обуславливается ухучшением,окислением контактов в разьемах и прочих соединениях. В первую очередь нужно заменить реле. То что оно щелкает ниочем не говорит, у него просто прогорел силовой контакт.

Весь ремонт таким образом сводится к замене реле 98% из 100.

Диагностика гудка производится следующим образом

1. Силовая часть - извлечь реле и перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

2. Слаботочка - нажать на гудок и замерить напряжение на контактах 86 и 87 = есть (реле щелкает), цепь исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 3 дня назад отсохли гудки

сначала низкий, потом и пищалка черз 2 дня.

Завтра расскажу что болело.(может это проклятье? =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье! :)

в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :(

поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов?

...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

замерить напряжение на контактах 86 и 87....

ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье! :)

в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :(

поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов?

...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

замерить напряжение на контактах 86 и 87....

ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда...
Номера контактов обозначены на самом реле. В эспере оно в блоке реле под капотом, на нексии в живую не видел, но судя по рисунку - второе слева в заднем ряду под блоком предохранителей (маленькое такое :icon_lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривой какой-то рисунок был :icon_cheesygrin Вот тут

Изображение

под номером 11 (это задняя сторона блока предохранителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×