Морячок

Проблема с гудком

28 сообщений в этой теме

Требуется помощь.

Ситуация следующая:

Перестал работать сигнал, посмотрел напряжение на снятых клемах-12.3В

Проверил исправность клаксонов соединив их на прямую от АКБ- работают.

Но как только одеваешь клеммы на разьемы клаксонов то напряжение на клеммах пропадает. И соответственно сигнала нет.

Пробовал раздельно одевать клеммы то на один, то на другой клаксон- результата ноль ( напряжение куда-то изчезает)

( Предварительно все клеммы и разьемы зачистил от грязи и окислений)

Если кто сталкивался с подобной ситуацией просьба просьба подсказать где искать "косяк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с предохранителем ниче не может быть? Мож не контачит там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в самом в механизме нажатия руля перетерлось или замкнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке.

Правда вместо 10А стоит 30А.

И при нажатии на кнопку релюшка щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке.

Правда вместо 10А стоит 30А.

И при нажатии на кнопку релюшка щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как до этой релюхи добраться,она где- то щелкает а как достать её не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А померять ток в цепи? Один контакт - на гудок, другой в воздухе. Амперметр втыкаешь между вторым контектом гудка и вторым проводом, нажимаешь бибикалку и смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке.

А что должен показывать прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке.

У тебя ксюха точно не знаю где у тебя релюхи у моей с лева перед аккумулятором там на крышке написано что есть что! сними реле проверь Где + и от него кинь конец на плюсы к сигналам ( на руле ни чего не трож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании нашел как снять монтажный блок с реле.

Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром.

Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром.

Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно щелкает при замыкании

Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно щелкает при замыкании

Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи!

О.К

Попробую прозвонить провод по итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай клюв, вскрывай жгут, и проверяй места стыков зеленых проводов(сигнальные от реле) и красных проводов (ват+)

устраняй нагноение, и будет местным бабушкам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай клюв, вскрывай

Так для профилактики клюв на эсперо а на ксюхе нет!и во вторых все жгуты в пластиковой оболочке (уроки вандализма на ксюхе -препод сами понимаете кто) :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут коллеги на работе посоветовали клаксоны новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает , а если через всю сеть то напряжения не хватает.

В субботу хочу взять в магазине новые клаксоны и прям не отходя от кассы на машине проверить.

Если дело не в них тогда верну их в магазин обратно.

Придется тогда всю проводку сигнальную перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает :icon_arrowl

Так пробивает или нет ?ты старые к акб подключал ?(работают?) значит какие проблемы их пробить не может там 1 мембрана и магнито-катушка .это ни как на совет юнион земля и + (там два контакта)так что проверь эх то акб! если худят значит рабочие! :icon_arrowl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на прямую от АКБ то гудят нормально правда один подхрюкивает, но гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется наверно всётаки всю проводку просмотреть начиная от самих клаксонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация простая. Итак, на разьеме есть напряжение, при подсоединении пропадает - значит цепь исправна, но однако есть пропадание а это значит что сидит паразитное сопративление.

Когда ты мериешь напряжение это просто ЭДС.

Такая неисправность обуславливается ухучшением,окислением контактов в разьемах и прочих соединениях. В первую очередь нужно заменить реле. То что оно щелкает ниочем не говорит, у него просто прогорел силовой контакт.

Весь ремонт таким образом сводится к замене реле 98% из 100.

Диагностика гудка производится следующим образом

1. Силовая часть - извлечь реле и перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

2. Слаботочка - нажать на гудок и замерить напряжение на контактах 86 и 87 = есть (реле щелкает), цепь исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 3 дня назад отсохли гудки

сначала низкий, потом и пищалка черз 2 дня.

Завтра расскажу что болело.(может это проклятье? =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье! :)

в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :(

поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов?

...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

замерить напряжение на контактах 86 и 87....

ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье! :)

в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :(

поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов?

...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна.

замерить напряжение на контактах 86 и 87....

ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда...
Номера контактов обозначены на самом реле. В эспере оно в блоке реле под капотом, на нексии в живую не видел, но судя по рисунку - второе слева в заднем ряду под блоком предохранителей (маленькое такое :icon_lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривой какой-то рисунок был :icon_cheesygrin Вот тут

Изображение

под номером 11 (это задняя сторона блока предохранителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас