Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Требуется помощь. Ситуация следующая: Перестал работать сигнал, посмотрел напряжение на снятых клемах-12.3В Проверил исправность клаксонов соединив их на прямую от АКБ- работают. Но как только одеваешь клеммы на разьемы клаксонов то напряжение на клеммах пропадает. И соответственно сигнала нет. Пробовал раздельно одевать клеммы то на один, то на другой клаксон- результата ноль ( напряжение куда-то изчезает) ( Предварительно все клеммы и разьемы зачистил от грязи и окислений) Если кто сталкивался с подобной ситуацией просьба просьба подсказать где искать "косяк". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 А с предохранителем ниче не может быть? Мож не контачит там! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Тогда в самом в механизме нажатия руля перетерлось или замкнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке. Правда вместо 10А стоит 30А. И при нажатии на кнопку релюшка щелкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Предохранитель посмотрел , вроде бы всё в порядке. Правда вместо 10А стоит 30А. И при нажатии на кнопку релюшка щелкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 А как до этой релюхи добраться,она где- то щелкает а как достать её не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 А померять ток в цепи? Один контакт - на гудок, другой в воздухе. Амперметр втыкаешь между вторым контектом гудка и вторым проводом, нажимаешь бибикалку и смотришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке. А что должен показывать прибор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Измерить смогу только вечером т.к машина дома на стоянке.У тебя ксюха точно не знаю где у тебя релюхи у моей с лева перед аккумулятором там на крышке написано что есть что! сними реле проверь Где + и от него кинь конец на плюсы к сигналам ( на руле ни чего не трож) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 В описании нашел как снять монтажный блок с реле. Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром. Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Попробую его снять постотреть реле внешним осмотром. Если внешних никаких неисправностей нет, тогда придется ехать к электрику на ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Оно щелкает при замыкании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Оно щелкает при замыкании Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Оно щелкает при замыкании Ну попробуй тогда прозвони провод от сигнала до разьема реле! и если и так ни чего значет Делай как я! найди + в гнезде реле сигнала вставь туда провод на плоской ножке как на релюхе и присоедени на + Сигнала ,если не че тогда только ТО!Удачи! О.К Попробую прозвонить провод по итогам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 снимай клюв, вскрывай жгут, и проверяй места стыков зеленых проводов(сигнальные от реле) и красных проводов (ват+) устраняй нагноение, и будет местным бабушкам счастье :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 снимай клюв, вскрывай Так для профилактики клюв на эсперо а на ксюхе нет!и во вторых все жгуты в пластиковой оболочке (уроки вандализма на ксюхе -препод сами понимаете кто) :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Тут коллеги на работе посоветовали клаксоны новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает , а если через всю сеть то напряжения не хватает. В субботу хочу взять в магазине новые клаксоны и прям не отходя от кассы на машине проверить. Если дело не в них тогда верну их в магазин обратно. Придется тогда всю проводку сигнальную перебирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭУМЭН 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 новые поставить, говорят что может быть дело в них. Типа напрямую от АКБ старые клаксоны пробивает :icon_arrowl Так пробивает или нет ?ты старые к акб подключал ?(работают?) значит какие проблемы их пробить не может там 1 мембрана и магнито-катушка .это ни как на совет юнион земля и + (там два контакта)так что проверь эх то акб! если худят значит рабочие! :icon_arrowl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Если на прямую от АКБ то гудят нормально правда один подхрюкивает, но гудит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Придется наверно всётаки всю проводку просмотреть начиная от самих клаксонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Ситуация простая. Итак, на разьеме есть напряжение, при подсоединении пропадает - значит цепь исправна, но однако есть пропадание а это значит что сидит паразитное сопративление. Когда ты мериешь напряжение это просто ЭДС. Такая неисправность обуславливается ухучшением,окислением контактов в разьемах и прочих соединениях. В первую очередь нужно заменить реле. То что оно щелкает ниочем не говорит, у него просто прогорел силовой контакт. Весь ремонт таким образом сводится к замене реле 98% из 100. Диагностика гудка производится следующим образом 1. Силовая часть - извлечь реле и перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна. 2. Слаботочка - нажать на гудок и замерить напряжение на контактах 86 и 87 = есть (реле щелкает), цепь исправна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynx 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 тоже 3 дня назад отсохли гудки сначала низкий, потом и пищалка черз 2 дня. Завтра расскажу что болело.(может это проклятье? =) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 проклятье! :) в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :( поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов? ...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна. замерить напряжение на контактах 86 и 87.... ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 проклятье! :) в общем гудок отказал чего-то... причем при нажатии слабо так пикнет и все... реле щелкает а ничего нетути... при повтороном нажатии только релюшка щелкает :( поэтому вопрос к знающим, где эта релюшка, как ее найти и что за номера контактов? ...перемкнуть контакты 30 и 87 = загудел, цепь исправна. замерить напряжение на контактах 86 и 87.... ездить как-то без гудка очень напряжно... подрезают же иногда...Номера контактов обозначены на самом реле. В эспере оно в блоке реле под капотом, на нексии в живую не видел, но судя по рисунку - второе слева в заднем ряду под блоком предохранителей (маленькое такое :icon_lol ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 кривой какой-то рисунок был :icon_cheesygrin Вот тут под номером 11 (это задняя сторона блока предохранителей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах