Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Immy

Проблема с печкой Daewoo Nexia

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Купил тут себе недавно держанную Ксю 1999г.в, пробег 150т.к., к машинке в принципе претензий нет, единственное что:

1. Печка, иногда, сама по себе начинает дуть в лицо независимо от того, какой режим включен (в ноги, на лобое стекло...), при этом на переключение режимов обдува нет никакой реакции, а спустя некоторое время снова начинает адекватно :) работать.

2. У руля есть "вертикальный" люфт, т.е. если пошевелить руль вверх в низ то ощущается его ход и слышен стук. (гайка руля прикручена нормально и люфта "на себя от себя нет")

Подскажите плиз, в чем может быть причина и как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Купил тут себе недавно держанную Ксю 1999г.в, пробег 150т.к., к машинке в принципе претензий нет, единственное что:

1. Печка, иногда, сама по себе начинает дуть в лицо независимо от того, какой режим включен (в ноги, на лобое стекло...), при этом на переключение режимов обдува нет никакой реакции, а спустя некоторое время снова начинает адекватно :) работать.

2. У руля есть "вертикальный" люфт, т.е. если пошевелить руль вверх в низ то ощущается его ход и слышен стук. (гайка руля прикручена нормально и люфта "на себя от себя нет")

Подскажите плиз, в чем может быть причина и как лечить.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E2%E0&start=30

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E1%E4%F3%E2%E0

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E1%E4%F3%E2%E0

эт по первому вопросу..... может поможет Я(обрати внимание на пневмопровод и тд.

2. Загляни под руль.... там д.б. пластмассовая втулка..она должна быть вставлена в трубку..... если она ниже надо поднимать ее..... но вообще я ставил ее на место, а люфт остался небольшой....

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колонка регулируемая то маленький люфт допустим. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,

руль без регулировки по высоте, а по поводу втулки - она у меня полностью вытащена из трубки но судя по этой теме http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...%F2%F3%EB%EA%E0 виновата не она, хотя конечно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,

руль без регулировки по высоте, а по поводу втулки - она у меня полностью вытащена из трубки но судя по этой теме http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...%F2%F3%EB%EA%E0 виновата не она, хотя конечно попробую.

ну вот и молодец.... а то редко кто сразу пользует поиск.... :icon_lol

P.S. сорри офф (просто понравилось как человек сориентировался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Купил тут себе недавно держанную Ксю 1999г.в, пробег 150т.к., к машинке в принципе претензий нет, единственное что:

1. Печка, иногда, сама по себе начинает дуть в лицо независимо от того, какой режим включен (в ноги, на лобое стекло...), при этом на переключение режимов обдува нет никакой реакции, а спустя некоторое время снова начинает адекватно :angry2: работать.

2. У руля есть "вертикальный" люфт, т.е. если пошевелить руль вверх в низ то ощущается его ход и слышен стук. (гайка руля прикручена нормально и люфта "на себя от себя нет")

Подскажите плиз, в чем может быть причина и как лечить.

По п.1 у меня совершенно аналогичная проблема. Ксю 99г. пробег 140 т. Вчера пытался разобраться с этим - не получилось. Все пневмотрубочки регулятора направлений обдува были на месте, вакуум в управляющей трубочке почему-то иногда исчезает, а через некоторое время (чаще - сразу после того, как газонешь по-сильнее) вновь появляется. По-моему, именно в момент отсутсвия вакуума регулятор перестаёт переключать потоки, отсутствует характерное шипение, и печка начинает дуть только в лицо.

Может, пневмокамера мудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил проблему так (если можно сказать "решил"):

Путём недолгих экспериментов, нашёл ту пневмотрубку, которая открывает заслонки обдува ног и лица (двойной режим). Соединил её напрямую с подающей трубкой, которая идёт от пневмокамеры, и теперь буду ездить только в этом режиме обдува... Т.е. переключатель направлений обдува теперь не работает. Для зимы оптимально, т.к. ногам всегда нужно тепло, а дефлекторы на панели можно прикрыть в любой момент.

Судя по тому, что вот уже 2 недели режим обдува работает стабильно и сам больше не переключается, виновата была кнопка переключения режимов, а точнее её резиновая шайба, которая со временем стирается и начинает пропускать воздух и вытравливать вакуум из трубок.

Летом может снова подключу трубки к кнопке, будет работать хотя-бы иногда :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обдуф на лобовое, работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обдуф на лобовое, работает?

обдув на стекла работает в любом режиме, просто в разных пропорциях. самый слабый обдув стекол - в режиме "на ноги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...