evgos

Гидрокомпенсаторы или...

45 сообщений в этой теме

Слусилось такое несчастье, появился металлический стук из двигателя, частота увеличивается пропорционально оборотам.

Трамблер смотрел, нормально.

Грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег 90 тык! :icon_eek

Может просто масло пора заменить, кто с таким сталкивался. Принцыпе мне до замены масла осталось 1500 км.

И не вовремя всё это, до встречи остались считанные дни, нехочу пропускать, решение нужно принять как можно быстрее. :icon_exclaim

Кто сталкивасля с подобным прошу не молчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в распреде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая феня! на магнусе помыли форсунки и поставили на место, приехал ставить сигналку к докторам - те мне да у тебя гибрики! я в шок! блин не может быть, по гарантии в сервис! там мне посмтрели и выяснили, что на одной из форсунке, когда ставили, то порвали уплотнительное кольцо! заменили и звук пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне и форсунки чистить пора, последний раз это было 50 тык тому назад.

Я сегодня в гараже на работающем движке их поочереди отключал - не помогло.

Хотя блин слушал слушал, ну идет этот звук вроде как не от клапанной крышки а от района впускного коллектора и места установки форсунок (может конечно так звук разносится?).

В общем звонил в сервис насчитали прилично (за гидрокомпенсаторы), наверное придется платить. Одного немогу понять, пробег то маленький - какого хрена такой трамбл? :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может форсунки клачают ? Звук такой частый (на холостом ходу) , не очень звонкий и из салона его не слышно :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая хрень, замена распредвала помогла. Началось масленое голодание распреда(забились каналы в нем) и он работал на сухую пока почти нестерся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики очень редко стучат, обычно виноват распредвал.

Износ шеек 4-го цилиндра. Замена 2-3 часа без снятия ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики очень редко стучат, обычно виноват распредвал.

Износ шеек 4-го цилиндра. Замена 2-3 часа без снятия ГБЦ.

А как это без снятия ГЦБ ты это делаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики очень редко стучат, обычно виноват распредвал.

Износ шеек 4-го цилиндра. Замена 2-3 часа без снятия ГБЦ.

А как это без снятия ГЦБ ты это делаеш?

Снимаем клапанную крышку, трамблер, АКБ, кожух ремня ГРМ, звездочку распредвала и ремень ГРМ.

Далее специнструментом прожимаем клапан и вытаскиваем рокер, повторяем 8 раз... Откручиваем и вытаскиваем распредвал в сторону левого крыла...

Сборка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слусилось такое несчастье, появился металлический стук из двигателя, частота увеличивается пропорционально оборотам.

Трамблер смотрел, нормально.

Грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег 90 тык! :icon_eek

Может просто масло пора заменить, кто с таким сталкивался. Принцыпе мне до замены масла осталось 1500 км.

И не вовремя всё это, до встречи остались считанные дни, нехочу пропускать, решение нужно принять как можно быстрее. :icon_exclaim

Кто сталкивасля с подобным прошу не молчите.

у меня сейчас такая же фигня. ( эсперо) думал что распредвал. снял клапанную крышку и пошевелил распредвал отверткой и он везде стоит как мертвый а пазах постели ближе к шкиву грм явно ходит ходуном. пока ездию так но собираюсь заскочить в сервис и показать ето слесарям а они уже определят что надо менять распредвал или постель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также по списку......стук начался вообще на 4 день после замены масла......пробег 93.....поменяли гтдрокомпенсаторы....(тз темы искры нет).....со снятием головы...обшиблись с диагнозом -стучал распредвал.....а г-ы 8 шт -1700руб+ 1800 замена.....смотри с диагностикой -над душой стой....... удачи..)))).....

с уважением н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодном двигателе цоканье,при прогреве всё пропадает.Что это?гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло почти по отметке max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж задача, а в 8000 рублей уложиться получится?

Распред дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж задача, а в 8000 рублей уложиться получится?

Распред дорогой?

http://www.daewoo-club.ru/modules.php?name...%E2%E0%EB&cat=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж задача, а в 8000 рублей уложиться получится?

Распред дорогой?

Да, легко :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку, сегодня думаю слинять с работы и в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен что у меня цокают форсунки :icon_exclaim Если при прогреве становится тишепропадает - я думаю это нормальный рабочий звук форсунок :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда заводишь на холостую?

заводишь цокает, сразу глушишь!!!

потом опять заводишь и цоконье должно пройти(если так и будет то масляные каналы забиты)

а форсунки цокать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, цокает зараза постоянно, форсунки исключаю ибо по очереди их отключал (при работающем двигле) - ничего не меняется (троит только) :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите на форуме, форсунки всегда цокают :icon_idea

А что тебе даст поочерёдное отключение форсунок ? Онаж не одлна цокает - а все ... Попробуй отключить все 4 :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную утром поцокивают гидрокомпенсаторы (это нормально), при прогреве проходит. Масло только Кастроль синтетика.

Перед каждой заменой гидрики постукивают сильней. После замены снова все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь.

Проблема мне досталась от предыдущего хозяина ибо он, зараза, масло наверное вообще не менял, только доливал. И не смотря на то что я ТО делал правильно, масло лил хорошее, промывал этого было недостаточно. Когда сняли клапанную крышку я офигел, таких столактитов нужно еще поискать!

В конечном итоге накрылся распредвал и кулачки 3 и 4 цилиндра.

Гидрокомпенсаторы оказались живые.

Короче распред шлифонули, кулачки заменили, все промыли. Также сняли поддон, там тоже был оазис....

Заодно поставил клапанную крышку от ланоса.

Самое интересное что когда сделали двигатель, то не потребовалась промывка форсунок, на которые я тоже грешил (время их открытия 3мс по сканеру - до ремонта было 5мс). диагностику сканером мне сделали бесплатно.

В общем вот такие дела и 6500 из кармана, понятно что поменялись и все соответствующие прокладки и сальники.

Масло они залили мне свое, полусинтетику кастрол, и сказали заехать на повторную замену через 2 тык ( типо чтоб отмылось там все остальное, куда не долезли).

Ну вот так! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас