Versus

Вентилятор радиатора

11 сообщений в этой теме

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?
потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?
потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisive
ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п.,

по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после двух дневного мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно  и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п.,  

по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после  двух дневного  мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия?

Диски это диски, от них многое зависит и с крепежом там не поизгаляешься. Я ж не форсунки от волги ставить собрался (кстати, подходят). И вообще, кто тебе сказал что вентиляторы у нас - дерьмо? Потому что у нас? Ставил же кто-то себе актуатор ЦЗ от волги - так лучше родного работает. И я не думаю что вентилятор на волге менее мощный чем на эсперо.

про экономию - к нашим вентиляторам я особо не приценивался, но вроде как в районе 1000 рублей. Может для кого это и не деньги, но у меня и они не лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во форсунки и т.д. и т.п., съэконмили 1000 р тока за вентилятор или плюс обечайка? потом подогрели машинку, потратили на ремонт баков 400-600, все ок!! смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol А я за оригиналы. Насос в бачке омывателя стоял от 09таза,

поменял на родной. :icon_cheesygrin . От таза работал лучше :icon_eek

А вообще эксперементировать надо и юбщатся по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно  и быть довольным..

Бывают напряги с финансами! да и обидно платить грубо говоря за то что ты не увидишь! А мож человеку приятно сделать, что то нестандартное, своими руками! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы от "наших" машин более шумные. Экспериментировать конечно есть смысл если делать с умом. Короче если руки растут откуда надо то все получится. Особое внимание нужно уделить мощности вентилятора, дабы не высадить родную проводку.

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

== +1

Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

== +1

Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась.

в сервисе сказали что рассыпались подшипники. Тесть сказал что у него в гараже есть 2 волговских моторчика, попробуем их присобачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас