Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Versus

Вентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?
потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит менять вентилятор радиатора, у этого люфт большой очень и он иногда начинает цеплять то ли за рамку, то ли за радиатор, звук ужасный. Но как-то жалко отдавать за него почти 2 тыс рублей, тем более что деталь не особо критичная - большой нагрузки на него нет (тем более что еще и термостат неплотно закрывается :icon_lol ), к характеристикам тоже требования не сильно точные и т. п., отсюда мысль - может, от чего-нибудь еще подойдет? От той же волги, например?

а че сразу волгу не купил?
потому как "волга" и "вентилятор от волги" - две большие разницы :derisive
ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п.,

по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после двух дневного мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно  и быть довольным.. это как диски от жигулей с другим медболтовым расстоянием и т.д. и т.п.,  

по поводу вентилятора: каждый вентилятор имеет 2 параметра, развиваемое давление и расход воздуха, плюс крепления и размеры, сними свой, иди в магазин, попроси вентилятор от ГАЗа и попробуй, а если он даже и подойдет после  двух дневного  мытарства, потраченногг времени и денег и нервов, может это и называется самоудовлетворение.... а кстати какая экономия?

Диски это диски, от них многое зависит и с крепежом там не поизгаляешься. Я ж не форсунки от волги ставить собрался (кстати, подходят). И вообще, кто тебе сказал что вентиляторы у нас - дерьмо? Потому что у нас? Ставил же кто-то себе актуатор ЦЗ от волги - так лучше родного работает. И я не думаю что вентилятор на волге менее мощный чем на эсперо.

про экономию - к нашим вентиляторам я особо не приценивался, но вроде как в районе 1000 рублей. Может для кого это и не деньги, но у меня и они не лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во форсунки и т.д. и т.п., съэконмили 1000 р тока за вентилятор или плюс обечайка? потом подогрели машинку, потратили на ремонт баков 400-600, все ок!! смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol А я за оригиналы. Насос в бачке омывателя стоял от 09таза,

поменял на родной. :icon_cheesygrin . От таза работал лучше :icon_eek

А вообще эксперементировать надо и юбщатся по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, мужик! вот что у нас за народ, к нормальной вещи пределать дерьмо и думать, что съэкономил офигенно  и быть довольным..

Бывают напряги с финансами! да и обидно платить грубо говоря за то что ты не увидишь! А мож человеку приятно сделать, что то нестандартное, своими руками! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы от "наших" машин более шумные. Экспериментировать конечно есть смысл если делать с умом. Короче если руки растут откуда надо то все получится. Особое внимание нужно уделить мощности вентилятора, дабы не высадить родную проводку.

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

== +1

Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что тебе нужно снять родной вентилятор и исследовать его. Выяснить в чем причина, возможно нужно просто заменить втулку (которую взять от газа или ваза) или щетки. Ибо в большинстве случаев не нужно менять деталь в сборе. Возможно нужно заменить только моторчик (без корпуса), который позаимствовать в обычном автомаге. Удачи, поработай головой и все получится! :icon_idea

== +1

Я даже не уверен, что это втулка мотора, скорее это сама крыльчатка(вернее её посадочное место) разболталась.

в сервисе сказали что рассыпались подшипники. Тесть сказал что у него в гараже есть 2 волговских моторчика, попробуем их присобачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...