Malbo

Эсперка - проблемы с зажиганием

15 сообщений в этой теме

В последнее время странные вещи творяться в моей эсперке. Хотел спросить, что мне делать и вообще куда лезть - под капот или сразу в сервис?

В общем трабл следующий - во-первых она не желает заводиться при включённых габаритках+противотуманках - это как понимать?

потом, если отключаешь, минуты три надо ждать пока наконец она "разродиться" и начнёт крутить стартер. дальше всё нормально.

Но вот эта фигня с фарами и зажиганием меня пугает. Иногда не заводиться сразу после заправки, секунд 20 приходится стоять.

Куда смотреть? Зажигание, свечи(4 тыс. назад менял), тромблёр(зимой новый поставил), провода(тоже новые, ещё свежее тромблёра), стартер(втягивающее новое)?

Хелп плиз! Не нравится мне это всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был трабл с втягивающей поменял теперь вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор :icon_confused

Если при включеных ПТФ + габариты - не кртуит стартер, дык может ему не хватает тока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да аккумулятор новый, после морозов поменял сразу. даже не знаю что делать то :(

сегодня и с габаритками и с птф и с магнитолой и с кондёром завелась на раз.

не понимаю я что стряслось...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не заводится? опиши подробно! крутит- не крутит, крутит - не схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не заводится? опиши подробно! крутит- не крутит, крутит - не схватывает?

ключ поворачиваю - щёлкнет и ничего не происходит.

выключаю фары - идеальная заводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так, если аккумулятор в норме, то либо втягивающее, но скорее всего контактная группа замка зажигания, Я так думаю! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающее новенькое поставил не так давно...

у меня тоже подозрения на замок. и вообще под рулём надо посмотреть, а то и дворники глючить начали...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающее новенькое поставил не так давно...

у меня тоже подозрения на замок. и вообще под рулём надо посмотреть, а то и дворники глючить начали...)

дворники - это болезнь нексий и эспер-меняй ручку и обрати внимание на контактную группу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дворники - это болезнь нексий и эспер-меняй ручку и обрати внимание на контактную группу

спасибки, как руки дойдут (=на дачу поеду за летней резиной) - так сразу . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача очень интересная.....особенно для меня.

А зачем включать фары при запуске двигателя? Машина твоя с нуля? Мож ставились какие блокировки?

Тут дело вот в чем. Существует такое реле блокировки запуска ДВС, придумали его для того чтобы не залить свечи пытаясь запустить ДВС при низком напряжении бортовой сети....... Мож у тебя оно стоит......

(на заводе не ставится)

Если машина стандартная то смотреть нужно не столько замок зажигания сколько монтажный блок, в нем и сидит барабашка коротыш. Причем не конкретный (пока), ибо неисправность самая гадкая - перешодящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача очень интересная.....особенно для меня.

А зачем включать фары при запуске двигателя? Машина твоя с нуля? Мож ставились какие блокировки?

Я не включаю фары при запуске, просто заметил это тогда, когда ни один раз на заправке стоял и ничего не мог сделать. схема-то простая - приехал, вынул ключ, пошёл заливать. сел обратно - завожу - афигтам.

или банально - остановился у магазина, забыл днём выключить фары. прихожу - завожу - афигтам.

в общем довольно бытовые и не ежеминутные ситуации, но все равно меня это настораживает.

машину до меня только маман эксплуатировала, не думаю что она стала бы туда какие-то девайсы впихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажный блок, реле, контактная группа.

Блок лучше полностьюю вынуть, внимательно осмотреть, особенно заднюю часть платы, осмотреть также качесто соединений и разьемов.

Короче гдето чтото оторает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажный блок, реле, контактная группа.

Блок лучше полностьюю вынуть, внимательно осмотреть, особенно заднюю часть платы, осмотреть также качесто соединений и разьемов.

Короче гдето чтото оторает.

ясно. пасиб за советы, буду смотреть... надеюсь ничего серьёзного :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛАВНОЕ НЕ БОЙСЯ, ничего там сложного нет, в большинстве случаев неисправность видно визуально. Это я как автоэлектрик говорю.

Запасись тестером, куском провода 0.75 кв.мм и паяльником. будут вопросы пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас