Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 В последнее время странные вещи творяться в моей эсперке. Хотел спросить, что мне делать и вообще куда лезть - под капот или сразу в сервис? В общем трабл следующий - во-первых она не желает заводиться при включённых габаритках+противотуманках - это как понимать? потом, если отключаешь, минуты три надо ждать пока наконец она "разродиться" и начнёт крутить стартер. дальше всё нормально. Но вот эта фигня с фарами и зажиганием меня пугает. Иногда не заводиться сразу после заправки, секунд 20 приходится стоять. Куда смотреть? Зажигание, свечи(4 тыс. назад менял), тромблёр(зимой новый поставил), провода(тоже новые, ещё свежее тромблёра), стартер(втягивающее новое)? Хелп плиз! Не нравится мне это всё :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRoNH 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 У меня был трабл с втягивающей поменял теперь вроде все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Аккумулятор :icon_confused Если при включеных ПТФ + габариты - не кртуит стартер, дык может ему не хватает тока ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 да аккумулятор новый, после морозов поменял сразу. даже не знаю что делать то :( сегодня и с габаритками и с птф и с магнитолой и с кондёром завелась на раз. не понимаю я что стряслось...:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 что значит не заводится? опиши подробно! крутит- не крутит, крутит - не схватывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 что значит не заводится? опиши подробно! крутит- не крутит, крутит - не схватывает?ключ поворачиваю - щёлкнет и ничего не происходит. выключаю фары - идеальная заводка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 значит так, если аккумулятор в норме, то либо втягивающее, но скорее всего контактная группа замка зажигания, Я так думаю! :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 втягивающее новенькое поставил не так давно... у меня тоже подозрения на замок. и вообще под рулём надо посмотреть, а то и дворники глючить начали...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 втягивающее новенькое поставил не так давно... у меня тоже подозрения на замок. и вообще под рулём надо посмотреть, а то и дворники глючить начали...) дворники - это болезнь нексий и эспер-меняй ручку и обрати внимание на контактную группу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 дворники - это болезнь нексий и эспер-меняй ручку и обрати внимание на контактную группуспасибки, как руки дойдут (=на дачу поеду за летней резиной) - так сразу . :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Задача очень интересная.....особенно для меня. А зачем включать фары при запуске двигателя? Машина твоя с нуля? Мож ставились какие блокировки? Тут дело вот в чем. Существует такое реле блокировки запуска ДВС, придумали его для того чтобы не залить свечи пытаясь запустить ДВС при низком напряжении бортовой сети....... Мож у тебя оно стоит...... (на заводе не ставится) Если машина стандартная то смотреть нужно не столько замок зажигания сколько монтажный блок, в нем и сидит барабашка коротыш. Причем не конкретный (пока), ибо неисправность самая гадкая - перешодящая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Задача очень интересная.....особенно для меня. А зачем включать фары при запуске двигателя? Машина твоя с нуля? Мож ставились какие блокировки? Я не включаю фары при запуске, просто заметил это тогда, когда ни один раз на заправке стоял и ничего не мог сделать. схема-то простая - приехал, вынул ключ, пошёл заливать. сел обратно - завожу - афигтам. или банально - остановился у магазина, забыл днём выключить фары. прихожу - завожу - афигтам. в общем довольно бытовые и не ежеминутные ситуации, но все равно меня это настораживает. машину до меня только маман эксплуатировала, не думаю что она стала бы туда какие-то девайсы впихивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Монтажный блок, реле, контактная группа. Блок лучше полностьюю вынуть, внимательно осмотреть, особенно заднюю часть платы, осмотреть также качесто соединений и разьемов. Короче гдето чтото оторает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Монтажный блок, реле, контактная группа. Блок лучше полностьюю вынуть, внимательно осмотреть, особенно заднюю часть платы, осмотреть также качесто соединений и разьемов. Короче гдето чтото оторает. ясно. пасиб за советы, буду смотреть... надеюсь ничего серьёзного :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 ГЛАВНОЕ НЕ БОЙСЯ, ничего там сложного нет, в большинстве случаев неисправность видно визуально. Это я как автоэлектрик говорю. Запасись тестером, куском провода 0.75 кв.мм и паяльником. будут вопросы пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах