Winsss

Провалы Нексия 8 кл

31 сообщение в этой теме

Помогите, появились провалы при разгоне примерно на 2000-2500 оборотах, свечи и провода новые, дёргается и тупит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз всё новое, видимо нужно проверить угол зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня те же проблемы только с тем различием что у меня с холостых оборотов провал где-то до полутора тысяч. Форсунки мыл свечи менял угол говорят нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает если свечи имеют плохую герметичность в соединении с ДВС. Советую обратить на это внимание - а до конца ли завернуто, а не открутились ли.

Так же (при правильном зажигании) нужно проверить время открытия форсунок, оно должно лежать в пределах 2.8 - 3.4 мс. Заменить топливный фильтр, посмотреть на воздушный и сеточку с топливозаборника.

Но начинать нужно с свечей. Кстати ВВ провода, Крышка трамблера, бегунок.

У меня последний раз при таком же фокусе виновником были ВВ провода, причем новые (с боем сдал взад, треся в магазе тестером и доказывая что мне впарили г...но).

Про свечи и зазоры я воодще молчу, они у вас наверняка нормальные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает если свечи имеют плохую герметичность в соединении с ДВС. Советую обратить на это внимание - а до конца ли завернуто, а не открутились ли.

Так же (при правильном зажигании) нужно проверить время открытия форсунок, оно должно лежать в пределах 2.8 - 3.4 мс. Заменить топливный фильтр, посмотреть на воздушный и сеточку с топливозаборника.

Но начинать нужно с свечей. Кстати ВВ провода, Крышка трамблера, бегунок.

У меня последний раз при таком же фокусе виновником были ВВ провода, причем новые (с боем сдал взад, треся в магазе тестером и доказывая что мне впарили г...но).

Про свечи и зазоры я воодще молчу, они у вас наверняка нормальные....

У меня таже проблема насчет оборотов и провалов, но:

заменил - ВВ провода 2 раза, свечи 3 раза, все фильтры, рейку топливную с форсунками в сборе, бегунок, крышку трамблера, бензонасос и сделал диагностику (при этом все датчики не показали ни одной неисправности)!!!!! Результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[У меня таже проблема насчет оборотов и провалов, но:

Результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!! :icon_eek

Из моего перечня сделанно не все! Кстати почему проигнорировал сегодняшную встречу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего перечня сделанно не все! Кстати почему проигнорировал сегодняшную встречу?

По сервисам как дурак ношусь и никто толком сказать ничего не может!!! А далеко живу и боюсь выезжать далеко(вдруг сосвсем встанет), вот так и вышло!!! Извиняйти.... В следующий раз постараюсь быть!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает если свечи имеют плохую герметичность в соединении с ДВС. Советую обратить на это внимание - а до конца ли завернуто, а не открутились ли.

Так же (при правильном зажигании) нужно проверить время открытия форсунок, оно должно лежать в пределах 2.8 - 3.4 мс. Заменить топливный фильтр, посмотреть на воздушный и сеточку с топливозаборника.

Но начинать нужно с свечей. Кстати ВВ провода, Крышка трамблера, бегунок.

У меня последний раз при таком же фокусе виновником были ВВ провода, причем новые (с боем сдал взад, треся в магазе тестером и доказывая что мне впарили г...но).

Про свечи и зазоры я воодще молчу, они у вас наверняка нормальные....

У меня таже проблема насчет оборотов и провалов, но:

заменил - ВВ провода 2 раза, свечи 3 раза, все фильтры, рейку топливную с форсунками в сборе, бегунок, крышку трамблера, бензонасос и сделал диагностику (при этом все датчики не показали ни одной неисправности)!!!!! Результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!! :icon_eek

Может стоит смиритьсЯ :icon_lol Этож не Феррари :icon_exclaim А то ты так и до замены ГБЦ дойдёшь :icon_eek У меня провала нет, просто после 1500 обмин - машина гораздо резвее едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит смиритьсЯ :icon_lol Этож не Феррари :icon_exclaim А то ты так и до замены ГБЦ дойдёшь :icon_eek У меня провала нет, просто после 1500 обмин - машина гораздо резвее едет.

С радостью бы но машина дергается при определенных оборотах и переодически загорается лампочка неисправности!!!!! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит смиритьсЯ :icon_lol Этож не Феррари :icon_exclaim А то ты так и до замены ГБЦ дойдёшь :icon_eek У меня провала нет, просто после 1500 обмин - машина гораздо резвее едет.

С радостью бы но машина дергается при определенных оборотах и переодически загорается лампочка неисправности!!!!! :icon_cry
== секундочку.. Так что показывает код ошибки то? Ты считывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне что беда сидит в ДАДе, как у Игоря, помните, да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне что беда сидит в ДАДе, как у Игоря, помните, да?!

А это что такое?????

Код не считывал она редко загорается!!!!!!! Да и боюсь я сам в мозги лезть, а вдруг че напортачу и тогда ваще трындец будет!!! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дад находится над двигателем печки. К нему подходят два тонких шланга от впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Код не считывал........ваще трындец будет!!! :icon_neutral

Трындец будет от бездействия!

Смотри сюда http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...o/eng_err.shtml

Да будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при неисправном бензонасосе такиеже симптомы могут проявляться + можно посмотреть регулятор давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня провал небольшой появляется на холостых оборотах при нажатии на педаль газа. Фильтры, провода, свечи и форсунки новые. Не знаю что это и никто ответа не дает :icon_cry . В субботу в кардоктор поеду... может помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте очистители инжектора раз в 3,000-5,000км. А то катаются по 20,000км на одних и тех же свечах и при московском-то бензине... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня провал небольшой появляется на холостых оборотах при нажатии на педаль газа. Фильтры, провода, свечи и форсунки новые. Не знаю что это и никто ответа не дает :icon_cry . В субботу в кардоктор поеду... может помогут...

На холостых при резком нажатии на педаль у всех провал. Если плавно будешь давить на педальку - все будет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит мираж 2D

Теперь можно и в пол топать, так сильно больше не тупит как раньше, вроде сразу подрывается :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне что беда сидит в ДАДе, как у Игоря, помните, да?!

Здрасте Всем! А у меня Некся 16 кл 2006 года. Я в феврале не мучился с этим ДАДом, а вчера как напасть что-ли. Через каждые 10-20 км загорается этот СЕ и обороты ХХ стали 1300-1500.Как только заглушу двигл, а потом заведу, то перестает гореть СЕ (ХХ=900), но опять горит через 10-20км. Намучался я отсоединять, продувать (если бы там что-то было) трубочки. Записался вот в четверг на диагностику, посмотрим что они скажут. А зимой они мне рекомендовали заменить трубку на бытовые полимерные, но я относил ДАДВ со стандартной трубкой домой, а утром ставил и проблем в -20 не было весь день.

Извиняюсь если не к месту(новенький еЩЁ), но сей час же тепло, а не мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он вообще дает этот ДАД и для чего он нужен???

Сегодня пропали провалы и дергание!!!!!! Вроде все встало на свои места (тестил на разных оборотах и разгонял до 180 км/ч)!!!!!!! Надо еще покататься и посмотреть!!!! Но лучше узнать и проверить этот ДАД если с ним бывают проблемы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он вообще дает этот ДАД и для чего он нужен???

Сегодня пропали провалы и дергание!!!!!! Вроде все встало на свои места (тестил на разных оборотах и разгонял до 180 км/ч)!!!!!!! Надо еще покататься и посмотреть!!!! Но лучше узнать и проверить этот ДАД если с ним бывают проблемы!!

Проблемы могут быть следующие:либо низкое давление вакуума (негерметичность трубки и датчика) или высокое давление вакуума(в трубке что-то застряло. Зимой образуется конденсат), а также неисправен сам датчик и(или) его питание.

А вообще этот Датчик Абсолютного Давления нужен для того, чтобы ЭБУ расчитывал кол-во воздуха, поступающего в двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы могут быть следующие:либо низкое давление вакуума (негерметичность трубки и датчика) или высокое давление вакуума(в трубке что-то застряло. Зимой образуется конденсат), а также неисправен сам датчик и(или) его питание.

А вообще этот Датчик Абсолютного Давления нужен для того, чтобы ЭБУ расчитывал кол-во воздуха, поступающего в двигатель

ОК!!!!!!!! Спасибо!!!!!!! Я посмотрю на досуге все трубочки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня провал небольшой появляется на холостых оборотах при нажатии на педаль газа. Фильтры, провода, свечи и форсунки новые. Не знаю что это и никто ответа не дает :icon_cry . В субботу в кардоктор поеду... может помогут...

На холостых при резком нажатии на педаль у всех провал. Если плавно будешь давить на педальку - все будет ровно.

но когда я газ отпускаю, обороты снизившись да ХХ патают, а потом вновь поднимаются до нормы, при этом ощущается легкая детонация.

зажигание выставлено правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас