Xitokiri

Вопрос - приборная панель.

18 сообщений в этой теме

Идиотский вопрос, заранее извиняюсь.

Седня при ярком свете солнца обнаружил на приборной панели индикаторы ABS и PWR :icon_frown

В инструкции по експлуатации про них ничего не сказано.

Объясните люди добрые, от чего узбеки поставили панель, зачем там ABS. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотский вопрос, заранее извиняюсь.

Седня при ярком свете солнца обнаружил на приборной панели индикаторы ABS и PWR :icon_frown

В инструкции по експлуатации про них ничего не сказано.

Объясните люди добрые, от чего узбеки поставили панель, зачем там ABS. :icon_eek

Да нормальный такой вопрос! :icon_lol У меня тоже самое! Хочу на них че нить вывести! А ваще панель то, копия Опелевская! (не уверен, но вроде и на Ксю абс была!) :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Ксюхи и с АБС и с Airbag только не у нас :icon_razz

А что, вас так смущают эти иконки ? Стоят и пусть себе стоят ! Можно конечно к ним что нибудь подключить ... Вот только ЧТО ? у меня ни каких идей нету :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно к ним что нибудь подключить ... Вот только ЧТО ? у меня ни каких идей нету :icon_frown

У меня мафына базовая, буду туманки ставить, мона их. Но судя по предположениям, они лиюо красные, либо желтые. Цвет предупреждения или неисправности! А это будет невольно напрягать при езде! (Нервы мотать!)! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотский вопрос, заранее извиняюсь.

Седня при ярком свете солнца обнаружил на приборной панели индикаторы ABS и PWR :icon_frown

В инструкции по експлуатации про них ничего не сказано.

Объясните люди добрые, от чего узбеки поставили панель, зачем там ABS. :icon_eek

Странно что не заметил крайнюю справа Air bag.

Панель выпускает Корея вот они и остались.

Лампа PWR gподключалась на Ксю с автоматом и показывала режим Мощность т.е. передачи выше 3 не переключались. если PWR мигала значит - неисправность в автомате.

а ABS и AIR BAG используются по назначению и вот думаю тоже что под PWR подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель выпускает Корея вот они и остались.

Лампа PWR gподключалась на Ксю с автоматом и показывала режим Мощность т.е. передачи выше 3 не переключались. если PWR мигала значит - неисправность в автомате.

а ABS и AIR BAG используются по назначению

О как, однако! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель выпускает Корея вот они и остались.

Лампа PWR gподключалась на Ксю с автоматом и показывала режим Мощность т.е. передачи выше 3 не переключались. если PWR мигала значит - неисправность в автомате.

а ABS и AIR BAG используются по назначению

О как, однако! :icon_cool

Вот так ! :icon_biggrin

ABS класс штука не раз выручала, так что я считаю что корейская Ксю с наворотиками лучше UZ (без намерения обидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в какой то теме что у меня ПРВ загорается когда хочешь более 170 разогнаться, машина не разгоняется дальше и загорается эта лампа, потом газ бросаешь и резко в пол, лампа гаснет и опа еще мальца копоти дает.

Имея ввиду бешенную скорость, плохие дороги и возраст моего авто я подобное всего 2 раза наблюдал (по нужде ....). другие клубни вообще похоже так не разгонялись. Вот и не знаю я у всех так или только у меня. Вообще провода к этой лампе подходят.

Слышал также что есть такая штука как чип тюнинг и некоторые челы выводят индикацию разных режимов или прошивок на резервные лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недавно просматривал объявы на авто ру, так там наткнулся на интереное объявление - Ксю с АБС и 2 Айрбега :icon_eek , я даж задумался сам чувак ставил, или это какая-то редкая комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как думал, косоглазые без кулибиных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недавно просматривал объявы на авто ру, так там наткнулся на интереное объявление - Ксю с АБС и 2 Айрбега :icon_eek , я даж задумался сам чувак ставил, или это какая-то редкая комплектация?

Корейские ксю в комплектвции GLX и GTX шли с ABS c AIRBAG (но только со стороны водителя, про две это ерунда) и с регулируемой колонкой а остальное как в GLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в какой то теме что у меня ПРВ загорается когда хочешь более 170 разогнаться, машина не разгоняется дальше и загорается эта лампа, потом газ бросаешь и резко в пол, лампа гаснет и опа еще мальца копоти дает.

Имея ввиду бешенную скорость, плохие дороги и возраст моего авто я подобное всего 2 раза наблюдал (по нужде ....). другие клубни вообще похоже так :icon_question не разгонялись. Вот и не знаю я у всех так или только у меня. Вообще провода к этой лампе подходят.

Слышал также что есть такая штука как чип тюнинг и некоторые челы выводят индикацию разных режимов или прошивок на резервные лампы.

разгонял до 175 - сработал оганичитель, и ни чего не загорелось :icon_frown Может это предидущий хоъяин поставил (или она у тебя новая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонял до 175 - сработал оганичитель, и ни чего не загорелось :icon_frown Может это предидущий хоъяин поставил (или она у тебя новая)

Какой ограничитель? Я ЧЕСТНО ложил стрелку, с абсолютно некрутой горы. гонялся с 16клапанной! оба шли 210км/ч, стрелка уперлась! :icon_cool а на второй передаче при 90км/ч срабатывает! узбек 2005г. (на Ксю "это" как на на 99 при 170кмч, всю колотить начинает и страшно!) :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тоже что под PWR подвести

Идея: чтобы при включении вентилятора охлаждения она загоралась! желательно на датчик даже вывести, вдруг вентилятор поломается, а датчик даст знать! Шоб не вскипятить мафыну! Будет удобно!

Поидее еще б на это дело и звук сигнал вывести!

Как ни стараюсь себя приучить, но иногда бывает упускал на 99, немного кипела! На Ксю слежу за темпой, но все равно можно проморгать при случае! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонял до 175 - сработал оганичитель, и ни чего не загорелось :icon_frown Может это предидущий хоъяин поставил (или она у тебя новая)

Какой ограничитель? Я ЧЕСТНО ложил стрелку, с абсолютно некрутой горы. гонялся с 16клапанной! оба шли 210км/ч, стрелка уперлась! :icon_cool а на второй передаче при 90км/ч срабатывает! узбек 2005г. (на Ксю "это" как на на 99 при 170кмч, всю колотить начинает и страшно!) :icon_exclaim

Ограничитель - электронный :icon_exclaim

210 :icon_lol не всем так повезло как тебе, ты наверное единственный на форуме, кто преодалел двухсот - километровый барьер :icon_cheesygrin

Ты не думаешь, что у тебя аффигенно косячит спидометр ? Попробуй по GPS померять, или на крайняё - по мусорам :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонял до 175 - сработал оганичитель, и ни чего не загорелось :icon_frown Может это предидущий хоъяин поставил (или она у тебя новая)

Какой ограничитель? Я ЧЕСТНО ложил стрелку, с абсолютно некрутой горы. гонялся с 16клапанной! оба шли 210км/ч, стрелка уперлась! :icon_cool а на второй передаче при 90км/ч срабатывает! узбек 2005г. (на Ксю "это" как на на 99 при 170кмч, всю колотить начинает и страшно!) :icon_exclaim

Ограничитель - электронный :icon_exclaim

210 :icon_lol не всем так повезло как тебе, ты наверное единственный на форуме, кто преодалел двухсот - километровый барьер :icon_cheesygrin

Ты не думаешь, что у тебя аффигенно косячит спидометр ? Попробуй по GPS померять, или на крайняё - по мусорам :icon_mrgreen

210 это конечно круто, но мне пока удавалось 180 класть!!!!!!!!! В машине было 3 человека (когда на дачу ехали), просто ТАЗик бешенный попался и захотел погоняться!!!!! Но на приборке ничего не высвечивалось! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

разгонял до 175 - сработал оганичитель, и ни чего не загорелось :icon_frown Может это предидущий хоъяин поставил (или она у тебя новая)

НЕ Не новая :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что спидометр касячит не вопрос! Реальная скорость была меньше!

Я описывал то место где была стрелка! если нанести туда метку, было б 210! :icon_lol

по прямой она у меня тоже больше 175-180 не идет!

210 это была пологая гора на трассе! Дело было так: поехал на дачу, 100км от города, еще на выезде из города кусанулся с 16клап. Ксю.

И подумал: да шоб я, да ее, да не сделал? (понты!) (у меня 8кл.) Короче полетели, он видимо тоже куда то ехал, потому что все 100км мы шли рядом! При ускорении он меня делал, но максимальная скорость одинаковая! И вот эта гора, тапки в пол, вроде чуть его догоняю, выхожу на встречку, идем на равне, смотрю стрелка лежит!!!!! :icon_eek Вернулся на свою полосу, так и не обогнав и не отпустив его, с ужасным чувством: первый раз в жизни кого то никак не смог обогнать! :icon_lol

Короче встретились два идиота!!!

Для мафыны плохо наверно было, у нее пробег 6-7 тык тогда еше только был! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас