Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Malbo

Эсперка - непонятно что трещит.

Рекомендованные сообщения

Трабл следующий - на 1й передаче, когда начинаешь разгоняться, где-то на 1800-2300 обмин начинает ЧТО-ТО трещать под капотом. На 2300-2500 прекращается. Ещё иногда на холостом ходу слышно потрескивание, как будто железка о движок при работе бьётся.

В сервисе мастер говорил, что у него тоже Эсперка и у него тоже так трещит, и трещит защита картера. Сказал что он чё только не пробовал, даже чё-то там дополнительно приваривал, но все равно треск есть. Но что-то мне не верится, что это нельзя никак исправить.

Дело в защите? Есть ли смысл менять штатную защиту, или лучше ничего не найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина стоит и просто гауешь стук есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина стоит и просто гауешь стук есть?

если газую - как раз на этих оборотах и есть

на ХХ было пару раз зимой.

ещё трещит когда "не дотягиваешь" передачу - например на третью если переключиться на 30 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай клапанную крышку и смотри, наверняка распред закоксован, сам через это прошел - гов..ное масло...

Главное не запустить а то потом придется рокера с гидриками менять.

PS. если я делаю орфографисеские ошибки извини я со встречи сегодняшной и паралельно догоняюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно трещит гибкая часть глушителя о защиту картера, но в твоем случае на это не похоже. Обычно трещит при разгоне, так как машина прогибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да у него проблема сидит в движке :kid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, больше всего этого боялся.

поеду в ближайшее время тогда к дяде в движкосервис, а не куда обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бой ся так, но насторожись(вообще есть такое слово не с..ы, ага) просто могли забится каналы, плохая смазка распреда, сам устранишь. Сними клапанную крышку, посмотри, ты что столлактиты масла отверткой не удалишь? Сделай смазку деталям и ехай куда хочешь, главное смазка, запомни и не ссс..., (модераторы могут вырезать....). КАК говорится не ты первый не ты последний...

А мы сдесь чтобы бескорысно друг другу помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бой ся так, но насторожись(вообще есть такое слово не с..ы, ага) просто могли забится каналы, плохая смазка распреда, сам устранишь. Сними клапанную крышку, посмотри, ты что столлактиты масла отверткой не удалишь? Сделай смазку деталям и ехай куда хочешь, главное смазка, запомни и не ссс..., (модераторы могут вырезать....). КАК говорится не ты первый не ты последний...

А мы сдесь чтобы бескорысно друг другу помогать.

угу

ну

это

у меня руки кривые, тока компьютеры за деньги собирать умею))))

лан, погода получше будет попробую.

если не решусь - на встрече как нить обсудить надо будет, чувствую на следующую приеду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютеры, блин, понимаешь, звуковую карточку поменять поди сможешь а клапанную крышку открутить нет, неверю ибо это по сложности одно....во. Короче могу научить, подьезжай в люберцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютеры, блин, понимаешь, звуковую карточку поменять поди сможешь а клапанную крышку открутить нет, неверю ибо это по сложности одно....во. Короче могу научить, подьезжай в люберцы.

хы))))

да разберусь, тем более любимая на НГ подарок сделала - книжку по "ремонту и тех.обслуживанию espero 94-00" подарила))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного из присутствующих на форуме очень похожая проблема при оборотах 2500-3000 появляется треск в двигателе , затем при небольшом увеличении оборотов пропадает, при снятии клапанной крышки обнаружили следующее! в районе 1 цилиндра при нажатии отверткой на распредвал достаточно серьезный люфт между постелью и распредвалом, в рай оне 2 поменьще .из чего сделали вывод что под нагрузкой распредвал прсто болтается в посадочном месте.(машина эсперка) :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного из присутствующих на форуме очень похожая проблема при оборотах 2500-3000 появляется треск в двигателе , затем при небольшом увеличении оборотов пропадает, при снятии клапанной крышки обнаружили следующее! в районе 1 цилиндра при нажатии отверткой на распредвал достаточно серьезный люфт между постелью и распредвалом, в рай оне 2 поменьще .из чего сделали вывод что под нагрузкой распредвал прсто болтается в посадочном месте.(машина эсперка) :icon_exclaim

:blink2 :blink2

жестко!

спасиб за инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехали с ним Каалязино движок умер,пришлось тащить груженым фокусом груженое эсперо так что проверяйте чтобы такого не повторилось :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехали с ним Каалязино движок умер,пришлось тащить груженым фокусом груженое эсперо так что проверяйте чтобы такого не повторилось :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

ужас.

желаю скорейшего и лучшего завершения всего этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехали с ним Каалязино движок умер,пришлось тащить груженым фокусом груженое эсперо так что проверяйте чтобы такого не повторилось :icon_exclaim  :icon_exclaim  :icon_exclaim

у меня двигло как раз и скончалось и завтра потащусь в сервис и как выяснят что сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела реально хреново :icon_cry . распред оказался нормальным слесарь сказал что стучит шатун и надо капиталить двигло :icon_cry .

за работу обьявили 500 уе. это нормальная цена или дорого? и еще вопрос я звонил в механнику и там сказали что в двигло можно поставить поршня от опеля но будет меньше сжатия . возможна ли такая замена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела реально хреново :icon_cry . распред оказался нормальным слесарь сказал что стучит шатун и надо капиталить двигло :icon_cry .

за работу обьявили 500 уе. это нормальная цена или дорого? и еще вопрос я звонил в механнику и там сказали что в двигло можно поставить поршня от опеля но будет меньше сжатия . возможна ли такая замена ?

А смысл то в чём ?

Если подешевле сделать - ну тут блин каждому своё ...

А при чём тут сами поршня :icon_neutral Помоему степень сжатия зависит от компрессионных колец :icon_question :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела реально хреново :icon_cry . распред оказался нормальным слесарь сказал что стучит шатун и надо капиталить двигло :icon_cry .

за работу обьявили 500 уе. это нормальная цена или дорого? и еще вопрос я звонил в механнику и там сказали что в двигло можно поставить поршня от опеля но будет меньше сжатия . возможна ли такая замена ?

А смысл то в чём ?

Если подешевле сделать - ну тут блин каждому своё ...

А при чём тут сами поршня :icon_neutral Помоему степень сжатия зависит от компрессионных колец :icon_question :icon_exclaim

так при расточке блока поршня собирался брать в механике ( всегда так делал проблем небыло ) а у них на эсперу поршней нет. их отличие от опелевских обьяснили что можно лить бензин типа аи -92. ладно в среду разберут и посмотрим что к чему :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за работу обьявили 500 уе. это нормальная цена или дорого? и еще вопрос я звонил в механнику и там сказали что в двигло можно поставить поршня от опеля но будет меньше сжатия . возможна ли такая замена ?

по-моему радоваться надо, что 500 уе только. я когда слышу "капремонт", представляю себе сумму где-нить штуки в 3 долларов. хотя может я и не прав, ибо не сталкивался лично (тьфу тьфу тьфу)

так что не скупись на ремонт. где-нить сэкономишь 100$ на одном, попадёшь после этого на те же 100 баксов на чемнить другом.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем господа форумчане принемайте отчет!

треск был из-за провернутого вкладыша ( причем давление масла не горело) . коленвал подзамену . блок прешлось хюнинговать. один шатун под замену. форсунки под замену. поршневая под замену. в итоге кап ремонт двигла.

теперь по ценам - блок 2200. коленвал новый 9300. вкладыши 1232. перепресовка поршней 1000. шатун 1980. поршневая 1516 .болты гбц 10 шт 1480. ролик грм 1130. компл прокладок ( отсутств прокладка приемной трубы) 1350. фильтр масл 90. антифриз 10 л 510. масло 460. подушка двиг 429. форсунки 4 шт 5940. диагностика старых и новых форсунок 500. промывка старых форсунок 900 ( нахрен мыли я так и не понял пока мыли выяснили что они не рабочии) . мойка двигателя и радиатора и бензин 300. за работу мастеру 10000. итого 40317 рубликов :icon_eek . это самый дорогой треск в моей жизни :icon_neutral . мастер посоветовал доехать на диагностику масленного насоса ( типа перестраховаться) стоит или не стоит ? и вопрос такой очень долго работает вентилятор и стрелка температуры стоит на предпоследней метке ( раньше тоже так стояла ) покажет ли диагностика рабочию температуру и исправность системы охлаждения? ну а пока можете меня поздравить я проехал уже 60 км. надеюсь что проеду еще минимум в 5000 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем господа форумчане принемайте отчет!

треск был из-за провернутого вкладыша ( причем давление масла не горело) . коленвал подзамену . блок прешлось хюнинговать. один шатун под замену. форсунки под замену. поршневая под замену. в итоге кап ремонт двигла.

теперь по ценам - блок 2200. коленвал новый 9300. вкладыши 1232. перепресовка поршней 1000. шатун 1980. поршневая 1516 .болты гбц 10 шт 1480. ролик грм 1130. компл прокладок ( отсутств прокладка приемной трубы) 1350. фильтр масл 90. антифриз 10 л 510. масло 460. подушка двиг 429. форсунки 4 шт 5940. диагностика старых и новых форсунок 500. промывка старых форсунок 900 ( нахрен мыли я так и не понял пока мыли выяснили что они не рабочии) . мойка двигателя и радиатора и бензин 300. за работу мастеру 10000. итого 40317 рубликов :icon_eek . это самый дорогой треск в моей жизни :icon_neutral . мастер посоветовал доехать на диагностику масленного насоса ( типа перестраховаться) стоит или не стоит ? и вопрос такой очень долго работает вентилятор и стрелка температуры стоит на предпоследней метке ( раньше тоже так стояла ) покажет ли диагностика рабочию температуру и исправность системы охлаждения? ну а пока можете меня поздравить я проехал уже 60 км. надеюсь что проеду еще минимум в 5000 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как жестко-то!

Ну, поздравляю с первыми 60 км(сейчас уже наверное больше;)) после ремонта.

Я вот свою отвез в сервис аж на Дмитровке(сам живу на н.черемушках) к дяде, чтобы посмотрели конкретно двигатель, завтра поеду посмотрю как там продвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как жестко-то!

Ну, поздравляю с первыми 60 км(сейчас уже наверное больше;)) после ремонта.

Я вот свою отвез в сервис аж на Дмитровке(сам живу на н.черемушках) к дяде, чтобы посмотрели конкретно двигатель, завтра поеду посмотрю как там продвигается.

спасибо за поздравление . сегодня накатал уже 100 км. обязательно отпишись что у тебя с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поздравление . сегодня накатал уже 100 км.   обязательно отпишись что у тебя с движком.

В общем пока что в сервисе добрались до генератора ибо сгорел.

Сейчас решаю по телефону вопрос, есть ли смысл его чинить и вообще что с ним. Склоняюсь больше к новому генератору на самом деле...

Ждём-с... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...