ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть.Оригинал имеет ET=49 Чтобы не сомневаться - можно прямо у магазина поддомкратить колесо и примерить диск на вопрос задевания за суппорт. Придется 5 минут повозиться, зато никаких сомнений. И относительно длинных болтов сразу ясно будет (нужны или нет). ]http://nakolesah.ru/autoprom/autosalon/?Ma...zesID=5883 рекомендуемые типа?? или это фуфло??! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Не могу сказать, чем руководствовались те, кто составлял сии таблицы, но могу себе представить, что они ответят на претензию клиента - нагрузил полный салон и багажник а резина цепляет за подкрылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Чем больше колеса, тем больше нагрузка на подшипники(ресурс вместо 50,000км будет 45,000км, в остальном последствий нет А с чего бы большие колёса сильнее нагружают подшипники? Я бы понял, если _широкие_ колёса (точнее, колёса с меньшим выносом). Но при одинаковой ширине и выносе - чего ради? Более тонкая (низкопрофильная) резина больше пинков передаёт на колесо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри ВСМПО или КиК там и 45 и 49 есть на 14 радиус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Катастрофических последствий не будет. Одометр и спидометр врать будут в пределах погрешностей. Конечно если резина 185-60-14, 65 и 70 врать будет больше :icon_cheesygrin Надеюсь физику все учили в школе и объяснть не треба. Так же и подшипники... ходимость будет меньше... но не значительно и не сравнимо с общим ресурсом подшипника. А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое". Шумахеру, Барикелло & (Со) :icon_exclaim вроде сход развал на питстопе при смене резины :icon_eek даже слика на раин не делают.... :icon_mrgreen Я полагаю что уж там точно знают... что и как делать :icon_cheesygrin а можно для глупых по поводу физики... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.насколько это мальца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Если хорошо подобрать резину, то врать практически не будет. Смотри ЗДЕСЬ Введи 175/70 R13 в первой строке и 185/60 R14 во второй и прочитай полученные данные. Правда, я не знаю достоверности данного калькулятора и был ли он поверен. :-) Я колёса по нему подбирал... Летние ВСМПО 14 радиуса, вылет 49. Резина Bridgestone Turanza 185/60/R14. А вот почему подшипники ходить должны меньше - поясните, кто-нибудь. Если поставить сильно выпирающие диски - то понятно, увеличивается нагрузка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.с какого перепуга, высота профиля подбирается и все окВообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Вообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер. Согласен. Сход-развал это операция на ходовой части автомобиля. И от колёс он не зависит. Для колёс - балансировка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Вообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер. Согласен. Сход-развал это операция на ходовой части автомобиля. И от колёс он не зависит. Для колёс - балансировка. Если у колес сильно меняется вылет, то сход-развал я бы сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Вообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер.НА Нексии улучшения управляемости и не заметишь, потому как не рулится он вообще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Вообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер.НА Нексии улучшения управляемости и не заметишь, потому как не рулится он вообще!Поставь газовые аммо и рапорку и ты узнаешь как может рулиться ксюха, особенно влияют аммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 Вообще-то насколько я знаю, люди ставят диски большим диаметром, что бы одеть на них резину поменьше профилем. Чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля. А сход-развал после замены колёс - бабки на ветер.НА Нексии улучшения управляемости и не заметишь, потому как не рулится он вообще!Поставь газовые аммо и рапорку и ты узнаешь как может рулиться ксюха, особенно влияют аммы.Согласен на все 100%. Чуть жёсче подвеска, зато идёт как по рельсам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_questionа каков смысл вообще установки дисков большего радиуса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_questionа каков смысл вообще установки дисков большего радиуса?увеличиваем размерность колеса(чаще всего) или уменьшаем профиль резины. Далее получаем то, что хочется: 1. Устойчивость 2.Проходимость 3.Управляемость 4.Внешний вид 5. Увеличение клиринса 6. Комфортность движения 7. Плавность хода ну и т.п Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Брал летом себе Кик Дэу Авион! Неплохие диски. И вылет нормальный и 14" шины поставил и управляемость лучше стала и плавность и всё что перечислил NexVik. И кстати родные болты подошли, на 6-6,5 витков точно закручиваются. Опять же Економия! :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_questionа каков смысл вообще установки дисков большего радиуса?увеличиваем размерность колеса(чаще всего) или уменьшаем профиль резины. Далее получаем то, что хочется: 1. Устойчивость 2.Проходимость 3.Управляемость 4.Внешний вид 5. Увеличение клиринса 6. Комфортность движения 7. Плавность хода ну и т.п и какова золотая середина для нексии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 185/60 R14 самое оно для НЕксии)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 185/60 R14 самое оно для НЕксии))а подкрепить аргументами? :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 штатный размер для нексии с 14" суппортами :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 штатный размер для нексии с 14" суппортами wink.gifдаже больше добавить нечего))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 и какова золотая середина для нексии? 185/65/14" а лично для меня 185/70/14" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 а лично для меня 185/70/14" Привет, а в нишу под запаску 185/70/14 нормально входит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 а лично для меня 185/70/14" оно канечно хорошо, ноу мну диски с 38 вылетом, так такие калёсы противопоказаны... З.ы. А запаска штатная с завода валяется, ИМХО она нужна тока чтобы доехать до шиномонтажа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 а лично для меня 185/70/14" Привет, а в нишу под запаску 185/70/14 нормально входит? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах