NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 а лично для меня 185/70/14" оно канечно хорошо, ноу мну диски с 38 вылетом, так такие калёсы противопоказаны... только задние. У меня были кованые диски ЕТ35 с резиной 185/70/14" , нормально работало с подгибом края задней внутренней арки на 8мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 штатный размер для нексии с 14" суппортами :icon_cool:У меня 13 суппорта. 8кл. 14 радиус есть смысл ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 штатный размер для нексии с 14" суппортами :icon_cool:У меня 13 суппорта. 8кл. 14 радиус есть смысл ставить?поставишь, взад на 13" не вернешься никогда.. ибо гораздо лучше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 штатный размер для нексии с 14" суппортами :icon_cool:У меня 13 суппорта. 8кл. 14 радиус есть смысл ставить?поставишь, взад на 13" не вернешься никогда.. ибо гораздо лучше..ну в чём прелесть то? ты например какие изменения ощутил? я пока минусы тока вижу: режина дороже, тарифы на ослуживание 14 радиуса в шиномонтаже выше. ты общий радиус колеса сохранил или сделал больше ?судя по всему у тебя дор. просвет выше намного стал, если у тебя 185/70/14 против заводского 175/70 R13. http://www.car-tyres.ru/ - мерил тут. просвет выше на 20мм!!! одометр со спидометром однозначно врать будут(погрешность 6.96%!!!). наверное тогда есть смысл 14 суппорта ставить (интерестно, это дорогое удовольствие?), для более эффективного торможения... и сохранять общий радиус колеса. в идеале перенастроить спидометр конечно, в случае если есть отклонения от общего размера заводского колеса. думаю это разумно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..вот и я тож на лето 14 радиус надумал поставить,на 8 клапанку,и насчет суппортов также вопрос-поменять или штатные оставить,по книге ничего не сказано о суппортах.погрешность по спидометру конечно будет,но плюсов все же больше от смены радиуса,судя по отзывам.а 16ти клапанки сейчас вроде сразу с 14" идут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..вот и я тож на лето 14 радиус надумал поставить,на 8 клапанку,и насчет суппортов также вопрос-поменять или штатные оставить,по книге ничего не сказано о суппортах.погрешность по спидометру конечно будет,но плюсов все же больше от смены радиуса,судя по отзывам.а 16ти клапанки сейчас вроде сразу с 14" идутда на 16кл. идёт 185/60 R14 и суппорта 14е соответственно, а у нас то 8кл. и суппорта 13е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..если еще и суппорта перекинуть,то дороговато получится:-)а потом на зиму снова 13е ставить,получатся и резина и суппорта сезонные :icon_cool: тромозуху только качать устанешь :tease: а серьезно,так наверное и правильнее будет,хотя знакомый у мну ездит не заморачивается,на штатных суппортах,если не гонять то может и норм.а послушаешь рассказы о подклинивших суппортах на трассе и задумаешься :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..если еще и суппорта перекинуть,то дороговато получится:-)а потом на зиму снова 13е ставить,получатся и резина и суппорта сезонные :icon_cool: тромозуху только качать устанешь :tease: а серьезно,так наверное и правильнее будет,хотя знакомый у мну ездит не заморачивается,на штатных суппортах,если не гонять то может и норм.а послушаешь рассказы о подклинивших суппортах на трассе и задумаешься :angry:может я ошибаюсь, но ещё где то слышал о сниженном ресурсе подшипников при более большом радиусе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..если еще и суппорта перекинуть,то дороговато получится:-)а потом на зиму снова 13е ставить,получатся и резина и суппорта сезонные :icon_cool: тромозуху только качать устанешь :tease: а серьезно,так наверное и правильнее будет,хотя знакомый у мну ездит не заморачивается,на штатных суппортах,если не гонять то может и норм.а послушаешь рассказы о подклинивших суппортах на трассе и задумаешься :angry:может я ошибаюсь, но ещё где то слышал о сниженном ресурсе подшипников при более большом радиусе... Да ерунда все это, у меня пробег 240000 и все еще родные стоят с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..если еще и суппорта перекинуть,то дороговато получится:-)а потом на зиму снова 13е ставить,получатся и резина и суппорта сезонные :icon_cool: тромозуху только качать устанешь :tease: а серьезно,так наверное и правильнее будет,хотя знакомый у мну ездит не заморачивается,на штатных суппортах,если не гонять то может и норм.а послушаешь рассказы о подклинивших суппортах на трассе и задумаешься :angry:может я ошибаюсь, но ещё где то слышал о сниженном ресурсе подшипников при более большом радиусе... Да ерунда все это, у меня пробег 240000 и все еще родные стоят с завода. радиус я так понимаю ты себе 14 поставил? короче я так для себя решил. если уж и переходить на больший радиус, то только сохраняя общий размер колеса. PS У меня ксюха во дворе стоит ваще с 16 радиусом. пипец просто. смотрится ничего так. говорил с хозяином, он не жалуется, только ГОВорит если жопу нагрузить, то за арки цепляет. :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 ..если еще и суппорта перекинуть,то дороговато получится:-)а потом на зиму снова 13е ставить,получатся и резина и суппорта сезонные :icon_cool: тромозуху только качать устанешь :tease: а серьезно,так наверное и правильнее будет,хотя знакомый у мну ездит не заморачивается,на штатных суппортах,если не гонять то может и норм.а послушаешь рассказы о подклинивших суппортах на трассе и задумаешься :angry: может я ошибаюсь, но ещё где то слышал о сниженном ресурсе подшипников при более большом радиусе... Да ерунда все это, у меня пробег 240000 и все еще родные стоят с завода. радиус я так понимаю ты себе 14 поставил? У меня с завода шли литые диски на 14, так и езжу на них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 У меня были кованые диски ЕТ35 с резиной 185/70/14" , нормально работало с подгибом края задней внутренней арки на 8ммну мне как-то и моего типоразмера хватает, а края подгибать лень) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Всем здрасте. Не совсем понимаю, зачем вообще сей "тюнинх" нужен? :haha: раз на машину расчитан r=13, значит с ним и лучше - а для улучшения управляемости и т.п., просто поменять амо на более жеские и пружины можно поставить от эперы(на предыдущей стояли - ок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Всем здрасте. Не совсем понимаю, зачем вообще сей "тюнинх" нужен? :haha: раз на машину расчитан r=13, значит с ним и лучше - а для улучшения управляемости и т.п., просто поменять амо на более жеские и пружины можно поставить от эперы(на предыдущей стояли - ок). Если посмотреть историю нексии а точнее Cielo, то изначально она была рассчитана на R14 и вентилируемые передние тормозные диски, и движки на нее ставились вплоть до 1.8 и АБС и коробка автомат. То что мы имеем сейчас - продукт экономии корейцев и узбеков. Учитывая что установка 185/60 R14 вместо 175/70 R13 лишь слегка утяжелит руль и немного уменьшит комфорт. Зато управляемость машины и ее устойчивость в поворотах улучшится значительно. Так что 185/60 R14 - это размер, под который эта машина разрабатывалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 ну в чём прелесть то? ты например какие изменения ощутил? я пока минусы тока вижу: режина дороже, тарифы на ослуживание 14 радиуса в шиномонтаже выше. ты общий радиус колеса сохранил или сделал больше ?судя по всему у тебя дор. просвет выше намного стал, если у тебя 185/70/14 против заводского 175/70 R13. http://www.car-tyres.ru/ - мерил тут. просвет выше на 20мм!!! одометр со спидометром однозначно врать будут(погрешность 6.96%!!!). наверное тогда есть смысл 14 суппорта ставить (интерестно, это дорогое удовольствие?), для более эффективного торможения... и сохранять общий радиус колеса. в идеале перенастроить спидометр конечно, в случае если есть отклонения от общего размера заводского колеса. думаю это разумно.все прелести я описал выше... Тариф шиномонтажа завит от самого шиномонтажа - может в моем сделать 14" дешевле, чем в твоем 13". Со спидометром пож. не смеши мои тапочки - он с твоим размером колес никогда не показывает честную цифру. Самая правильная размерность к Нексевому спидометру подходит 185/65/14" - у меня стоит БК в котором скорость определяется от оборота колеса к его размерности(то есть самый честный показатель), вот потому и говорю, что могу сравнить. Суппортов достаточно от Ланоса, они 13"(ибо родные ваще ацтой), а на них становятся любые колеса.. Сейчас у меня зимняя шиповка 185/70/14" на Эсперовских дисках ЕТ49 - ничего никогда не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyl 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 А сейчас я купил 8-клапанку на 14-й резине 185/60 :icon_cool: Тут коснулось какое литьё брать, а типаразмеров в книжке-то нету (((. Прочитал ветку и нашёл сцылку на сайт Наколёсахру- оч удобно. Начало тюнинга)))205ю резину. Кста , 14-я лучше, лучше сглаживает ямки, которых на наших дорогах как звёзд на небе))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 поделюсь своими наблюдениями, если менять с 13 на 14 литье (с тем же выносом) то резиной можно подрегулировать общий диаметр, тобишь при 14м диске берешь резину пониже. На счет выноса!!! У меня на Эси, 48(или 49 радной) взял литье с 38 выносом R14 185\65, уже желею что не взял резину пошире, эдак 205. управляемость координально изменилась, пропала та раскачиваемость и плавать меньше стала! Особенно заменто было раньше когда на 49 выносе рулем начинаешь вправо влево круить , так даже жопу чуть швыряло, особенно если немного песочка есть.... после установки литья с выносом 38 такая херь пропала В ОБЩЕМ машина в управлении стала резче, вот поставлю к весне газ. стойки, вот тогда будет вообще тема! Говорят что расерус подшипников уменьшается, но думаю не значительно!!! зы: задобался зимой на штамповке ездить(зимн 175\65), Эся волгу напоминает, управляемость ужасная, не дождусь весны!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 а вот от ширины самой резины управляемость очень зависит, но теряется тяга, так как сила трения больше, но думаю на 2х литрах особо не почувствуется А из практики: была 8ка 1.3 ездил на Р13\165\60 поставил Р14\185\60- машина как вкопанная стала в поворотах!!! но тяга уменьшилась, так как движочек слабоват был!!! И еще при тормажении цепляло защиту, потому и протер ее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 А сейчас я купил 8-клапанку на 14-й резине 185/60 :blink: Тут коснулось какое литьё брать, а типаразмеров в книжке-то нету (((. Прочитал ветку и нашёл сцылку на сайт Наколёсахру- оч удобно. Начало тюнинга)))205ю резину. Кста , 14-я лучше, лучше сглаживает ямки, которых на наших дорогах как звёзд на небе))). Если 14-я - штамповка, то ямы чувствуются сильнее за счет увеличения массы колеса. А вот с литьем наоборот, т. к. 14-е колеса легче 13-х получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 а вот от ширины самой резины управляемость очень зависит, но теряется тяга, так как сила трения больше, но думаю на 2х литрах особо не почувствуется А из практики: была 8ка 1.3 ездил на Р13\165\60 поставил Р14\185\60- машина как вкопанная стала в поворотах!!! но тяга уменьшилась, так как движочек слабоват был!!! И еще при тормажении цепляло защиту, потому и протер ее!!! Тяга у тебя уменьшилась не за счет ширины, а за счет радиуса колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 ты че физику не учил??? сила трения!! чем шире резина, тем больше, а из-за радиуса не зависит, подбери резину с меньшей высотой, в итоге радиус Р13 будет практически равен Р14, тем более радуис К14 можно сделать и меньше чем у 13!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 ты че физику не учил??? сила трения!! чем шире резина, тем больше, а из-за радиуса не зависит, подбери резину с меньшей высотой, в итоге радиус Р13 будет практически равен Р14, тем более радуис К14 можно сделать и меньше чем у 13!!!!А ты мало того что физику только до силы трения учил, так еще и своих же постов не читаешь :blink: ездил на Р13\165\60 поставил Р14\185\60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 А сейчас я купил 8-клапанку на 14-й резине 185/60 :blink: Тут коснулось какое литьё брать, а типаразмеров в книжке-то нету (((. Прочитал ветку и нашёл сцылку на сайт Наколёсахру- оч удобно. Начало тюнинга)))205ю резину. Кста , 14-я лучше, лучше сглаживает ямки, которых на наших дорогах как звёзд на небе))). Если 14-я - штамповка, то ямы чувствуются сильнее за счет увеличения массы колеса. А вот с литьем наоборот, т. к. 14-е колеса легче 13-х получаются. Оригинальное литье на 14, на много тяжелее штамповки, по крайней мере у меня так, даже не знаю из чего они сделаны, по царапины на нем получаются в легкую, такое ощущение что сплав мягкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 я говорил, что при прочих равных условиях!!! если шире то динамика хуже!!! читай лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 на сколько знаю, вообще для подвески лучше обычная штамповка, так как при попадании в яму, гнется обод, тем самым поглащается энергия(вроде как до 40% удара) остальное все на подвеску... А если Литье, то все в подвеску, зато экономишь на раскатке штамповки)))) зы: и главное что б резина была к ударам прочная, что б шишки не выскакивали!!!(у самого Бриджстоун Тюранза, уже 2 года как, ни одной шишки, но практически стерлась!!! если покупать то только бриджстоун!!! Может есть и не хуже резина, но эта марка проверена на личном опыте!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах