Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
дока

Диски R13 и R14

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких последствий... Почти 5 лет катаюсь на 14" - все в норме...

Пробег - 120 т.

NexVik кажется еще говорил, уменьшается ресурс подпипников - с 500т.км до 450 т.км... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня глупый наверно вопрос....у меня диски 13 радиуса....а хочу брать 14-й! а после установки 14-х колёс сход-развал случайно не надо делать??? :icon_redface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня глупый наверно вопрос....у меня диски 13 радиуса....а хочу брать 14-й! а после установки 14-х колёс сход-развал случайно не надо делать??? :icon_redface

Сомневаюсь, что надо!!!!! Я не делал и все ТИП ТОП!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия...

Интересно девки пляшут, не ты плиз обьясни доценту, нафига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия...

===> БРЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше колеса, тем больше нагрузка на подшипники(ресурс вместо 50,000км будет 45,000км, в остальном последствий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, так нужно делать сход-развал при переходе с 13-го радиуса на 14-й или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофических последствий не будет.

Одометр и спидометр врать будут в пределах погрешностей.

Конечно если резина 185-60-14, 65 и 70 врать будет больше :icon_cheesygrin Надеюсь физику все учили в школе и объяснть не треба. Так же и подшипники... ходимость будет меньше... но не значительно и не сравнимо с общим ресурсом подшипника.

А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое". Шумахеру, Барикелло & (Со) :icon_exclaim вроде сход развал на питстопе при смене резины :icon_eek даже слика на раин не делают.... :icon_mrgreen Я полагаю что уж там точно знают... что и как делать :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, так нужно делать сход-развал при переходе с 13-го радиуса на 14-й или нет????

ИМХО - НЕТ, если давно не делал то может и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое".

эммм, я конечно извиняюсь.....но я спрашивал о сход-развале при замене 13-х дисков и резины на диски и резину 14-го радиуса.... а не о простой переобувке...вообщем я уже узнал, что делать его не надо....всем спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше колеса, тем больше нагрузка на подшипники(ресурс вместо 50,000км будет 45,000км, в остальном последствий нет

... только на 1000 забыл умножить... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм

ну не знаю....врядли я наезжу на ксюхе 450 тыс км! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот переобулся час назад... НЕплохо... Дорпогу намного лучше держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое".

эммм, я конечно извиняюсь.....но я спрашивал о сход-развале при замене 13-х дисков и резины на диски и резину 14-го радиуса.... а не о простой переобувке...вообщем я уже узнал, что делать его не надо....всем спасибо!)
да... тормознул... извините плиз... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_question

Если штатные ставить будешь R14, проблем никаких, а если нет, то самая большая проблема с вылетом, ЕТ49 - его очень мало, у меня 38 - при полной загрузке подкрылки задние начинает задевать. Вообще по форуму эту тему уже ни раз рассматривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.

с какого перепуга, высота профиля подбирается и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.

с какого перепуга, высота профиля подбирается и все ок
Да да ! Рашпилем подпиливается =) :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185/60 ставишь и показания спидометра врут в пределах погрешности. Ехал тут 100 ровно по спидометру. У ментов на радаре 99) Вообщем главное высоту профиля резины подобрать правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_question

Если штатные ставить будешь R14, проблем никаких, а если нет, то самая большая проблема с вылетом, ЕТ49 - его очень мало, у меня 38 - при полной загрузке подкрылки задние начинает задевать. Вообще по форуму эту тему уже ни раз рассматривали.

какой вылет ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ R14 резина 17565или 60

диски вроде ET38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть.

что то не видал в основном 38 35 :icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть.

Оригинал имеет ET=49 Чтобы не сомневаться - можно прямо у магазина поддомкратить колесо и примерить диск на вопрос задевания за суппорт. Придется 5 минут повозиться, зато никаких сомнений. И относительно длинных болтов сразу ясно будет (нужны или нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...