DenVor

ЗАЖИГАНИЕ СРОЧНО!!!

24 сообщения в этой теме

Плиз подскажите как правильно выставить зажигание.

Точнее интересует ТОЧНОЕ расположение меток которые нужно совмещать.

Звонил кстати в сервис, сказали что компьютер надо подключать при этом.... врут что ли, вроде ж не надо?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз подскажите как правильно выставить зажигание.

Точнее интересует ТОЧНОЕ расположение меток которые нужно совмещать.

Звонил кстати в сервис, сказали что компьютер надо подключать при этом.... врут что ли, вроде ж не надо?

Заранее спасибо.

ну раз срочно.

1. На шкиве, который на коленвале, есть метка - ее нужно сопоставить штырю на крышке ремня ГРМ внизу.

2. это то положение коленвала в котором "1" поршень не достиг 10 гр до ВМТ.

3. Осталось дело за малым - установить искрообразование в этот момент. (а вот это :snooks :derisive ) потому как для определения искрообразования подсоединяют провод стробоскопа. :icon_neutral.

4. Оптимальный вариант в том положении коленвала (СМ П.П. 1,2) поставить метку (направить на нее хз чего там от стробоскопа), и подключить провод стробоскопа к "1" свече и при работе двигателя совместить метки.

все это по собственным теориям...... практики нет :icon_eek потому как регулирую "на глаз" в зависимости от бензина и условий движения... Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стробоскоп есть... проблема какраз найти эти метки...

можно поподробнее где их искать если фото будет то вообще прекрасно.... Дело в том что у меня стоил пластиковая защита и шкив коленвала виден тока сбоку, надо ли эту защиту снимать?

И кстати забыл спросить есть гденить фото на диогностический разьём, где он находиться (не там ли где фишка октановогг числа бензина выставляется)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стробоскоп есть... проблема какраз найти эти метки...

можно поподробнее где их искать если фото будет то вообще прекрасно.... Дело в том что у меня стоил пластиковая защита и шкив коленвала виден тока сбоку, надо ли эту защиту снимать?

И кстати забыл спросить есть гденить фото на диогностический разьём, где он находиться (не там ли где фишка октановогг числа бензина выставляется)..

1. Снимать защиту не надо (я сверху выставлял, хотя снизу может и удобней).

2. Шкив внизу на кленвале. На нем выемка (рубец) есть ....не заметить невозможно.

3. Вот эту выемку надо сопоставить со штырем. Штырь пластмассовый торчит внизу в кожухе ремня ГРМ (спереди сверху от шкива) нащупай его руками.

диагностический разъем там где фишка... там еще и для него отдельная крышечка стоит....

P.S. ща еще московские пронуться подмогнут может :mda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо...

Самая проблема найти этот штырь, может он у меня сломан???

Ещё бы узнать какие контакты короить надо (A и :), точнее узнать где они находится? или они подписаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо...

Самая проблема найти этот штырь, может он у меня сломан???

Ещё бы узнать какие контакты короить надо (A и :), точнее узнать где они находится? или они подписаны?

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da.../ignition.shtml

здесь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно уточнение. Совпадение меток означает ВМТ, стробоскоп должен быть калиброванный, установить задержку 7 - 10 градусов и поворотом корпуса распределителя добиться совпадения меток.

При регулировке зажигония установить перемычку в диагностический разьем(АВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа....

Что значит калибрований стробоскоп, у на простой такой стробоскоп - фанарик с тремя проводами один из которых на корпус....

Что там делать? Или они (стробоскопы уже идут с такой задержкой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.

Это что? Значит метка на коленвале не должна при освещении стробоскопом доходить до метки на кожухе ГРМ на 3-5 град?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.

Это что? Значит метка на коленвале не должна при освещении стробоскопом доходить до метки на кожухе ГРМ на 3-5 град?

ггггггггыыыыыыы...... Друг а ты думаешь я так просто забил давно на регулировку зажигания в сервисе..... меня в свое время интересовал только угол выставленный мною эспериментально...но замерить его ОНИ не смогли ....

"Мы рекомендуем начальный угол опережения зажигания для

нексии 1.5 - 12-13 гр. до ВМТ (совмещение меток на шкиве коленвала и крышки ГРМ соответствует 8-ми гр. до ВМТ)

эсперы 2.0 - 11-12 гр. до ВМТ" взято отсюда http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=174 (VadimVG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть грубо говоря надо чтобы метка на коленчатом валу не доходила на 4 - 5 градусов до метки на крышке ГРМ? Так?

А дальше для каждого двигателя индивидуально? Экспериментальным путём?

Кстати а что там про калибровку стробоскопа?

Кстати большое спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите мне что такое 3 - 5 градусов в миллиметрах ? и в какую сторону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое волшебное число "пи" которое многие любят использовать не по назначению. Оно равно 3,14159... Измерив диаметр шкива с метками и умножив его на это волшебное число получим длину окружности шкива. Разделив ее на 360 получим длину дуги этой окружности, которая будет лежать внутри угла в 1 градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какую сторону должно быть смещение на 3-5 градусов, относительно метки на кожухе, если стоять лицом к двигателю ?

Вверх вниз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какую сторону должно быть смещение на 3-5 градусов, относительно метки на кожухе, если стоять лицом к двигателю ?

Вверх вниз ?

вверх...... т.е. шкив по своему движению НЕ ДОХОДИТ до штыря... т.е. искрообразование происходит раньше чем при стандартных настройках... :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа....

Что значит калибрований стробоскоп, у на простой такой стробоскоп - фанарик с тремя проводами один из которых на корпус....

Что там делать? Или они (стробоскопы уже идут с такой задержкой?)

Свой фонарик выброси на помойку и купи нормальный стробоскоп.

Так вот стробоскоп должен иметь дисплей и клавиши програмирования.

Иначе говоря при выставленной задержкев 7 градусов и совпадении меток УОЗ будет как доктор прописал. На фонарике таким образом метка уходить должна вверх на некий угол (по шкиву). Это на тазиках несколько меток и именно там оправдан твой фонарик, а здесь совсем другое дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим нужные метки на шкиве можно и самому зубилом сделать. А еще проще - риски на распределителе зажигания. И удобнее и никакого зубила не надо - можно чертилкой обойтись. Стробоскоп с задержкой безусловно хорошо, но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вроде настроил.

Настраивал с фонариком.

При запуске обороты ХХ были гдето 1100 после отстройки стали 900.

Настроил так чтобы метка чуть чуть не доходила до пластикого прилива.

Дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вроде настроил.

Настраивал с фонариком.

При запуске обороты ХХ были гдето 1100 после отстройки стали 900.

Настроил так чтобы метка чуть чуть не доходила до пластикого прилива.

Дальше время покажет.

как динамика разгона, плавность движения на 3 передаче при 800 об/мин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нечего.... точно лучше чем было до ремонта двигателя....

Хотя конечно нужно будет ещё повнимательнее понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позвякивают пальцы это раннее или позднее зажигание. Подскажите куда двигать трамблер вверх или вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позвякивают пальцы это раннее или позднее зажигание. Подскажите куда двигать трамблер вверх или вниз?

это раннее зажигание, чтоб ыставить позже на нексии 8 кл. трамблер ослабляешь и смещаешь против часовой стрелки (влево, если смотреть на торец двигателя со стороны трамблера)... единственный вапрос - ни стого ни ссего зажигание не может сдвинуться, может бенз плохой попался?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг знает. Просто магнитолу дома забыл и услышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время настраивал зажигание на М2140 следующим образом: на 4 передаче на оборотах 2000 - 2200 (60 км/ч) резко нажимаем на педаль газа. Должны быть слышны буквально 3-4 звука от пальцев. Если больше - зажигание слишком раннее. Если не слышны - позднее.

После смены заправки (а иногда и после заправки на той-же АЗС - ведь раньше торговали тем, что могли урвать, пост. поставок не было) приходилось восстанавливать идеальный момент зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас