DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Плиз подскажите как правильно выставить зажигание. Точнее интересует ТОЧНОЕ расположение меток которые нужно совмещать. Звонил кстати в сервис, сказали что компьютер надо подключать при этом.... врут что ли, вроде ж не надо? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Плиз подскажите как правильно выставить зажигание. Точнее интересует ТОЧНОЕ расположение меток которые нужно совмещать. Звонил кстати в сервис, сказали что компьютер надо подключать при этом.... врут что ли, вроде ж не надо? Заранее спасибо. ну раз срочно. 1. На шкиве, который на коленвале, есть метка - ее нужно сопоставить штырю на крышке ремня ГРМ внизу. 2. это то положение коленвала в котором "1" поршень не достиг 10 гр до ВМТ. 3. Осталось дело за малым - установить искрообразование в этот момент. (а вот это :snooks :derisive ) потому как для определения искрообразования подсоединяют провод стробоскопа. :icon_neutral. 4. Оптимальный вариант в том положении коленвала (СМ П.П. 1,2) поставить метку (направить на нее хз чего там от стробоскопа), и подключить провод стробоскопа к "1" свече и при работе двигателя совместить метки. все это по собственным теориям...... практики нет :icon_eek потому как регулирую "на глаз" в зависимости от бензина и условий движения... Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Стробоскоп есть... проблема какраз найти эти метки... можно поподробнее где их искать если фото будет то вообще прекрасно.... Дело в том что у меня стоил пластиковая защита и шкив коленвала виден тока сбоку, надо ли эту защиту снимать? И кстати забыл спросить есть гденить фото на диогностический разьём, где он находиться (не там ли где фишка октановогг числа бензина выставляется).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Стробоскоп есть... проблема какраз найти эти метки... можно поподробнее где их искать если фото будет то вообще прекрасно.... Дело в том что у меня стоил пластиковая защита и шкив коленвала виден тока сбоку, надо ли эту защиту снимать? И кстати забыл спросить есть гденить фото на диогностический разьём, где он находиться (не там ли где фишка октановогг числа бензина выставляется).. 1. Снимать защиту не надо (я сверху выставлял, хотя снизу может и удобней). 2. Шкив внизу на кленвале. На нем выемка (рубец) есть ....не заметить невозможно. 3. Вот эту выемку надо сопоставить со штырем. Штырь пластмассовый торчит внизу в кожухе ремня ГРМ (спереди сверху от шкива) нащупай его руками. диагностический разъем там где фишка... там еще и для него отдельная крышечка стоит.... P.S. ща еще московские пронуться подмогнут может :mda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Понял, спасибо... Самая проблема найти этот штырь, может он у меня сломан??? Ещё бы узнать какие контакты короить надо (A и :), точнее узнать где они находится? или они подписаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Понял, спасибо... Самая проблема найти этот штырь, может он у меня сломан??? Ещё бы узнать какие контакты короить надо (A и :), точнее узнать где они находится? или они подписаны? http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml http://www.avtoban-motors.ru/experience/da.../ignition.shtml здесь все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Одно уточнение. Совпадение меток означает ВМТ, стробоскоп должен быть калиброванный, установить задержку 7 - 10 градусов и поворотом корпуса распределителя добиться совпадения меток. При регулировке зажигония установить перемычку в диагностический разьем(АВ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Опа.... Что значит калибрований стробоскоп, у на простой такой стробоскоп - фанарик с тремя проводами один из которых на корпус.... Что там делать? Или они (стробоскопы уже идут с такой задержкой?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов. Это что? Значит метка на коленвале не должна при освещении стробоскопом доходить до метки на кожухе ГРМ на 3-5 град? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов. Это что? Значит метка на коленвале не должна при освещении стробоскопом доходить до метки на кожухе ГРМ на 3-5 град? ггггггггыыыыыыы...... Друг а ты думаешь я так просто забил давно на регулировку зажигания в сервисе..... меня в свое время интересовал только угол выставленный мною эспериментально...но замерить его ОНИ не смогли .... "Мы рекомендуем начальный угол опережения зажигания для нексии 1.5 - 12-13 гр. до ВМТ (совмещение меток на шкиве коленвала и крышки ГРМ соответствует 8-ми гр. до ВМТ) эсперы 2.0 - 11-12 гр. до ВМТ" взято отсюда http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=174 (VadimVG) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Тоесть грубо говоря надо чтобы метка на коленчатом валу не доходила на 4 - 5 градусов до метки на крышке ГРМ? Так? А дальше для каждого двигателя индивидуально? Экспериментальным путём? Кстати а что там про калибровку стробоскопа? Кстати большое спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 а расскажите мне что такое 3 - 5 градусов в миллиметрах ? и в какую сторону ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Есть такое волшебное число "пи" которое многие любят использовать не по назначению. Оно равно 3,14159... Измерив диаметр шкива с метками и умножив его на это волшебное число получим длину окружности шкива. Разделив ее на 360 получим длину дуги этой окружности, которая будет лежать внутри угла в 1 градус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 а в какую сторону должно быть смещение на 3-5 градусов, относительно метки на кожухе, если стоять лицом к двигателю ? Вверх вниз ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 а в какую сторону должно быть смещение на 3-5 градусов, относительно метки на кожухе, если стоять лицом к двигателю ? Вверх вниз ? вверх...... т.е. шкив по своему движению НЕ ДОХОДИТ до штыря... т.е. искрообразование происходит раньше чем при стандартных настройках... :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Опа.... Что значит калибрований стробоскоп, у на простой такой стробоскоп - фанарик с тремя проводами один из которых на корпус.... Что там делать? Или они (стробоскопы уже идут с такой задержкой?) Свой фонарик выброси на помойку и купи нормальный стробоскоп. Так вот стробоскоп должен иметь дисплей и клавиши програмирования. Иначе говоря при выставленной задержкев 7 градусов и совпадении меток УОЗ будет как доктор прописал. На фонарике таким образом метка уходить должна вверх на некий угол (по шкиву). Это на тазиках несколько меток и именно там оправдан твой фонарик, а здесь совсем другое дело.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Допустим нужные метки на шкиве можно и самому зубилом сделать. А еще проще - риски на распределителе зажигания. И удобнее и никакого зубила не надо - можно чертилкой обойтись. Стробоскоп с задержкой безусловно хорошо, но дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Вообщем вроде настроил. Настраивал с фонариком. При запуске обороты ХХ были гдето 1100 после отстройки стали 900. Настроил так чтобы метка чуть чуть не доходила до пластикого прилива. Дальше время покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Вообщем вроде настроил. Настраивал с фонариком. При запуске обороты ХХ были гдето 1100 после отстройки стали 900. Настроил так чтобы метка чуть чуть не доходила до пластикого прилива. Дальше время покажет. как динамика разгона, плавность движения на 3 передаче при 800 об/мин??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Да вроде нечего.... точно лучше чем было до ремонта двигателя.... Хотя конечно нужно будет ещё повнимательнее понаблюдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IMMORTAL Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Немного позвякивают пальцы это раннее или позднее зажигание. Подскажите куда двигать трамблер вверх или вниз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Немного позвякивают пальцы это раннее или позднее зажигание. Подскажите куда двигать трамблер вверх или вниз? это раннее зажигание, чтоб ыставить позже на нексии 8 кл. трамблер ослабляешь и смещаешь против часовой стрелки (влево, если смотреть на торец двигателя со стороны трамблера)... единственный вапрос - ни стого ни ссего зажигание не может сдвинуться, может бенз плохой попался?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IMMORTAL Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 да фиг знает. Просто магнитолу дома забыл и услышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 В свое время настраивал зажигание на М2140 следующим образом: на 4 передаче на оборотах 2000 - 2200 (60 км/ч) резко нажимаем на педаль газа. Должны быть слышны буквально 3-4 звука от пальцев. Если больше - зажигание слишком раннее. Если не слышны - позднее. После смены заправки (а иногда и после заправки на той-же АЗС - ведь раньше торговали тем, что могли урвать, пост. поставок не было) приходилось восстанавливать идеальный момент зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах