Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ALF

Стрелка тахометра

Рекомендованные сообщения

Знающие люди, подскажите плс, куда смотреть? начала дергаться стрелка тахометра. Обороты не влияют т.к. проявляется всегда - легкое подергивание и при движении внатяг, и при наборе скорости и нахолостых, и при выжатом сцеплении и без... Пробуксовку сцепления исключаю, двигатель работает как и раньше - ровно. Сам механизм спидометра или не факт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите плс, куда смотреть? начала дергаться стрелка тахометра. Обороты не влияют т.к. проявляется всегда - легкое подергивание и при движении внатяг, и при наборе скорости и нахолостых, и при выжатом сцеплении и без... Пробуксовку сцепления исключаю, двигатель работает как и раньше - ровно. Сам механизм спидометра или не факт?

везде такой трабл связывают с неиспвравностью катушки или ВВ проводов...... для подтверждения открой капот ночью и посмотри (желательно при нажатии на акселератор) не искрит ли катушка или ВВ провода.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это прошло после замены ВВ проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. обязательно проверю, но думаю врятли - т.к. зимой менял провода. Спасибо, а могут быть другие причины кроме самого механизма и проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахометр подключается в первичную цепь катушки зажигания...... Ну если только контакт где отваливается, но маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но не пойму тогда отчего если это провода, двигатель работает ровно без перебоев и не троит, разгон прежний и тд, т.е. никаким образом дерганье стрелки не отразилось на работе двигателя. Хотя при пробоях вв. проводов как следствие - целый букет эффектов :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тя ксюша старая (97-99гг), то тебе придется менять тахометр.

была такая проблема у ксюш первых годов выпуска.

проверить просто при наличии БК: если обороты движка (который показывает параллельно подключенный БК) не меняются, а стрелка дергается, то однозначно цепь тахометра и в 99% - замена тахометра.

БК - борт.компьютер, есессна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тахометр меняется ТОЛЬКО взборе? (гле 99 год в.)

по звуку двигателя - обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскока я знаю, его можно отдельно купить.

но лучше в сервисе проконсультироваться и проверить сам тахометр. там иногда просто контакт отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по вашему совету решил еще раз глянуть на высоковольтную часть в темноте и... действительно, весь корпус катушки зажигания искрит! (Ума не приложу как раньше не заметил :icon_cry ). И вот назрел следующий вопрос ... а кто виноват? Сама катушка либо провода, как я понял, что из-за плохих проводов она тоже искрить может или я ошибаюсь и можно смело менять катушку?(методом тыка не палучаицца ибо под рукой нет ни проводов запасных ни самой катушки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по вашему совету решил еще раз глянуть на высоковольтную часть в темноте и... действительно, весь корпус катушки зажигания искрит! (Ума не приложу как раньше не заметил :icon_cry ). И вот назрел следующий вопрос ... а кто виноват? Сама катушка либо провода, как я понял, что из-за плохих проводов она тоже искрить может или я ошибаюсь и можно смело менять катушку?(методом тыка не палучаицца ибо под рукой нет ни проводов запасных ни самой катушки).

я с тем же искрением столкнулся..... токо стрелка не дергается (иль не замечаю просто :mda) .... искрящая катушка - доживающая катушка (менять однозначно)... провода тоже искрят (в 4-5 местах)... их я тоже поменяю... потому как трабл один у меня дерганье при разгоне свыше 3 тыщ оборотов....

насколько знаю одно от другого не зависит... т.е. искрит катушка не из за искрящих ВВ проводов, и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по вашему совету решил еще раз глянуть на высоковольтную часть в темноте и... действительно, весь корпус катушки зажигания искрит! (Ума не приложу как раньше не заметил :icon_cry ). И вот назрел следующий вопрос ... а кто виноват? Сама катушка либо провода, как я понял, что из-за плохих проводов она тоже искрить может или я ошибаюсь и можно смело менять катушку?(методом тыка не палучаицца ибо под рукой нет ни проводов запасных ни самой катушки).

== прежде чем кардинально вмешиваться - обильно облей катушку WDшкой, это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по вашему совету решил еще раз глянуть на высоковольтную часть в темноте и... действительно, весь корпус катушки зажигания искрит! (Ума не приложу как раньше не заметил :icon_cry ). И вот назрел следующий вопрос ... а кто виноват? Сама катушка либо провода, как я понял, что из-за плохих проводов она тоже искрить может или я ошибаюсь и можно смело менять катушку?(методом тыка не палучаицца ибо под рукой нет ни проводов запасных ни самой катушки).

== прежде чем кардинально вмешиваться - обильно облей катушку WDшкой, это помогает.
Спасибо за совет, сегодня попробую обязательно! На долго помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по вашему совету решил еще раз глянуть на высоковольтную часть в темноте и... действительно, весь корпус катушки зажигания искрит! (Ума не приложу как раньше не заметил :icon_cry ). И вот назрел следующий вопрос ... а кто виноват? Сама катушка либо провода, как я понял, что из-за плохих проводов она тоже искрить может или я ошибаюсь и можно смело менять катушку?(методом тыка не палучаицца ибо под рукой нет ни проводов запасных ни самой катушки).

== прежде чем кардинально вмешиваться - обильно облей катушку WDшкой, это помогает.
Спасибо за совет, сегодня попробую обязательно! На долго помогает?
== навсегда... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_mrgreen

= но если стрелка дергаться не перестанет, то вскрывай приборку и проверь контакты - бывает от конденсируется влага там и нарушает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с тахометром, но несколько другого характера:

на холодной машине стрелка плавно двигается между 0 и 1 (как будто 1 - это предел), по мере разогрева предел отодвигается всё дальше и дальше, но редко доходит до 3-х тыс.

Началось всё когда я в лютый мороз прогревал машину, пару-тройку раз газанул в пол, до 5000 тыс. (всё исправно работало), а на утро получил эту проблему.

Катушку и ВВ провода поменял- толку нет, помогите кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с тахометром, .

Думаю имеет место выход из строя самого тахометра, возможно заедание самого механизма или подгорание катушки, в общем без разборки не определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже катушка искрит! Еще в январе обнаружил в морозы. На что это может повлиять? (никаких косяков нет вроде.) во влажную погоду иногда инжектор загорается, но проходит само собой. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже катушка искрит! Еще в январе обнаружил в морозы. На что это может повлиять? (никаких косяков нет вроде.) во влажную погоду иногда инжектор загорается, но проходит само собой. :icon_neutral

Надо хотя бы раз в месяц брызгать на провода и катушку силиконовым спреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хотя бы раз в месяц брызгать на провода и катушку силиконовым спреем.

Попробуем! Спасибо! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...