Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Immy

Детонация + свист

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с такой проблемой:

1. Вчера после резкого :) старта появилась детонация движка на х/х, при этом на 800 оборотах детонация есть (несильная, но все же ощутимая), а вот уже на 1000 исчезает. На динамику езды это ни как не повлияло и при движении никаких провалов в работе движка не ощущалось. Хочу оговориться, что сегодня утром детонации уже не наблюдалось, но всетаки в чем могла быть причина?

2. Утром, сразу после завода, начал раздаваться свистяще-звенящий звук (как будто какая то железка дребезжит), звук исходил со стороны ремня ГРМ. После 3х км звук перешел в тихий скрип-свист, а пока доехал до таботы - совсем пропал. Что это - сырость (машина стоит на улице)? Или скоро прикажет долго жить какой либо из подшипников (на помпе, генераторе, копрессоре)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с такой проблемой:

1. Вчера после резкого :) старта появилась детонация движка на х/х, при этом на 800 оборотах детонация есть (несильная, но все же ощутимая), а вот уже на 1000 исчезает. На динамику езды это ни как не повлияло и при движении никаких провалов в работе движка не ощущалось. Хочу оговориться, что сегодня утром детонации уже не наблюдалось, но всетаки в чем могла быть причина?

2. Утром, сразу после завода, начал раздаваться свистяще-звенящий звук (как будто какая то железка дребезжит), звук исходил со стороны ремня ГРМ. После 3х км звук перешел в тихий скрип-свист, а пока доехал до таботы - совсем пропал. Что это - сырость (машина стоит на улице)? Или скоро прикажет долго жить какой либо из подшипников (на помпе, генераторе, копрессоре)?

Насчет детонации сказать сложно. От плохого топлива до высоковольтной части, а вот дребезжит у тебя болванка на муфте компрессора кондиционера. Пшикни на нее ВДшкой и все пройдет.Это все сырость :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация это плохой бензин, раннее зажигание, неправильные свечи. Насчет стуков ты поаккуратнее, может и распред знать дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука... Поподробнее можно про болванку муфты, где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу плохого бензина, раннего зажигания etc - заправляюсь все время на одной и той же заправке, да и смущает то, что детонация появилась только один раз и сегодня уже ничего такого не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука... Поподробнее можно про болванку муфты, где она?

Нууу. Я муфту и имел ввиду. Экскьюзми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука... Поподробнее можно про болванку муфты, где она?

Нууу. Я муфту и имел ввиду. Экскьюзми.

И все же... Где муфта расположена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука... Поподробнее можно про болванку муфты, где она?

Нууу. Я муфту и имел ввиду. Экскьюзми.

И все же... Где муфта расположена?

Вообще это составная компрессора http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...E9&model=espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило это натяжные ролики , либо ремня ГРМ ,либо 2 ремня, у меня на эсперо такое было я их снял и капнул на ролики под пылькик 1 каплю SMR и все пршло :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант источника звука:

1-подшипник генератора

2-помпа

....

Может и ремень генератора. Я поменял подшипники и ремень, стало сыро и при холодной заводке 15-20 секунд опять свистит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТЫ !

Да что вы к этому свисту прицепились ? Дело в детонации + свист !

А когда свистит ремень генератора - то детонации то откуда взяться :icon_question :icon_question :icon_question

:icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист - на 90 процентов - ремень генератора. Плесни на него водой, если перестанет то точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист - на 90 процентов - ремень генератора. Плесни на него водой, если перестанет то точно он.

Дело в том, что при заводе это даже не свист, а что то типа металлического звона, а только потом, после прогрева, он переходит в свист (или просто свист не слышен на фоне этого металлического звона). Свист врятли из-за ремней, т.к. при включении всяких потребителей тока или кондиционера его характер не меняется, скорее всего дело действительно в подшипниках :(

РЕБЯТЫ !

Да что вы к этому свисту прицепились ? Дело в детонации + свист !

А когда свистит ремень генератора - то детонации то откуда взяться

На самом деле все правильно, это 2 разные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Надо найти причину детонации

2) Свистскрипгрохот - это уже видимо последствия детонации :blink2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять про звон. Звенел я так целый год. Что-бы отмести мою версию с муфтой компрессора, просто включи кондей. Звук либо пропадет либо изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять про звон. Звенел я так целый год. Что-бы отмести мою версию с муфтой компрессора, просто включи кондей. Звук либо пропадет либо изменится.

Пытался! Он не включался зараза, включился только после минут 10, но к тому времени звон уже пропал.

Кстати сразу вопрос, мозгами машины ограничевается включение кондея на непрогретом двигателе или нет?

И еще одна проблема - обычно при включении кондея обороты возрастают и через несколько секунд падают до нормы. Но у меня пару раз было что обороты возрастают до 2500 и так и остаются. Минут 5 ждал, потом решил не насиловать машину и выключил кондей.

1) Надо найти причину детонации

2) Свистскрипгрохот - это уже видимо последствия детонации

Искать надо, но как? Щас то ее не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере двигатель детонирует... на ХХ, такое ощущение что когда он работает как провалы. На оборотах ничего не замечается. Заправка одна, свечи и ВВ провода поменяны...

Увидел статью на http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...find_zap1.shtml вырезка

Второе. Вполне естественное желание человека (обойтись как можно меньшей суммой) у которого по какой-либо причине вышел из строя двигатель и необходимо менять распределительный вал, но почему-то многих людей не настораживает цена которая от 1.5 до 2 раз отличается в меньшую сторону от "настоящих" распределительных валов. Различия между дешевым валом и нормальным сводятся во первых к отличиям во внешнем виде (нет закруглений, более грубо обработаны торцы), во вторых автомобиль с таким валом ТРОИТ на холостых оборотах. Скорее всего это происходит из-за чуть-чуть "не того" профиля кулачков (точных обмеров не производилось), как ни странно после замены такого вала на "оригинальный" проблема исчезает. Обидно, что некоторые "сервисмены" тоже падки на дешевые запчасти, самое интересное, что после такого ремонта (естественно двигатель троит или работает неровно, дергается), у клиента не остается выбора, и приходится идти на поводу у ремонтников и заменять абсолютно исправные форсунки, свечи, высоковольтные провода, в надежде, что двигатель все таки заработает нормально. Напомним, что "хороший" вал должен быть упакован в картонную коробку и целлофан (или специальную бумагу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу моей темы,

Причину детонации я так и не нашел, да и не проявлялась она больше (тьфу, тьфу..)

Гремел-звенел ролик натяжителя ремня компрессора. Поменял, вроде все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...