NickPV

Закипел :(

87 сообщений в этой теме

Привет всем. История такая. Сегодня утром выезжаю на Каширское шоссе (в сторону области) с просп. Андропова (мне надо к МИФИ) и думаю - поставить мафыну напротив (к/т "Мечта") или миновать недецкую пропку и поставить на свою стоянку. Время 8-05, лекция в 8-45, думаю, успеваю. Еду, разворачиваюсь под мостом (близ пл. "Москворечье"), черепахой ползу. Уже почти приехал, до поворота на стоянку несколько сот метров. И тут БК-22 пищит - температура 110 град. Я офигеваю, но делать нечего. Пытался еще проехать - куда там! Пар попер вовсю. Глушусь, открываю капот, отдышался, минут через 10 завел, дополз до стоянки. Обратил внимание, что вентилятор НЕ КРУТИЦЦА :icon_eek

Дела закончил, начал разбирацца. Предохранители целые, датчик темп. явно не глючит - стрелка и БК согласно предвещают беду, да и нагрев вполне реальный. Завелся, прогрелся, дергаю за привод ДЗ, периодически бегаю, смотрю на индикацию БК. Где-то в р-не 90 с чем-то градусов (точно не знаю, т.к. я снаружи, а экран - внутри) слышу отчетливый щелчок - и НИЧЕГО.

В общем мой вывод - накрылся вентилятор :icon_cry прискорбно, что еще тосол при выкипании разбрызгался по подкапотию. Щяс вот сижу, жду, пока приедет эвакуатор - если случай гарантийный, то бесплатно.

В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

1. Похоже ли, что я прав насчет вентилятора? Или где-то еще есть сверхзасада?

2. Разлитый тосол под капотом - насколько это хреново? Не разъест провода и пр.?

3. С какой вероятностью могут ли отказать по гарантии?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в договоре не написано, что ты не должен стоять в пробках, то пусть ремонтируют по гарантии. Единственное, есть пункт в инструкции по эксплуатации, где написано, что не рекомендуется стоять на холостых оборотах более 10 минут (кажется). Так что говори, что пробка была не "стоячей", а "ползучей" (мать её рас-так...).

И сохрани для себя копию листа обращения, где будут твои жалобы на неисправности (на будущее, если вдруг возникнут проблемы по движку).

Насчет разлитого тосола (антифриза) - ерунда, ничего не разъест. Он же по резиновым шлангам течет и имеет маслянистую основу. Помоешь движок (если сильно надо :icon_confused ) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В опчем, это вторая неисправность за год экспл-ции. До этого сгорел пред аварийки. Что ж, буду ждать и надеяцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол - фигня. ниче не разъест.

Сделают - Расскажи что там было. Движка вентилятора ли это иль что другое.

А вот эвакуатор бесплатно вызываешь той компании у которай чинишься? или любой и те по чеку потом лавэ отдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол - фигня. ниче не разъест.

Сделают - Расскажи что там было. Движка вентилятора ли это иль что другое.

А вот эвакуатор бесплатно вызываешь той компании у которай чинишься? или любой и те по чеку потом лавэ отдают?

Ага. Вызвал автомировский - и там так: если случай признан гарантийным - то с меня ничего, иначе плачу в сервисе 1600 ряп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, если движок будет перегреваться, существует одно простое решение проблемы - включаем печку на полную мощность (ручка нагрева вправо до отказа, 3 или 4 скорость вентилятора и, естественно, открываем окно, чтобы не задохнуться), и спокойно доезжаем до сервиса или до дома даже со сломанным вентилятором.

У меня на девятке в глухой пробке сломался вентилятор охлаждения двигателя летом при жаре +30 градусов.

Естественно, сразу стала расти температура до красной зоны.

После включения печки температура замерла где-то на 110-115 градусах (точнее не могу сказать), и я спокойно доехал своим ходом до сервиса, где мне этот вентилятор заменили.

На Нексии с этим пока, к счастью, сталкиваться не приходилось, но я думаю, что принцип действия один и тот же (печка убирает лишнее тепло от движка с помощью своего салонного вентилятора).

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что я сделал-бы - проверил наличие напряжения на проводах вентилятора после щелчка реле. По пути от реле (да и до него) напряжение сто раз потеряться могло. Да и на массу надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, если движок будет перегреваться, существует одно простое решение проблемы - включаем печку на полную мощность (ручка нагрева вправо до отказа, 3 или 4 скорость вентилятора и, естественно, открываем окно, чтобы не задохнуться), и спокойно доезжаем до сервиса или до дома даже со сломанным вентилятором.

У меня на девятке в глухой пробке сломался вентилятор охлаждения двигателя летом при жаре +30 градусов.

Естественно, сразу стала расти температура до красной зоны.

После включения печки температура замерла где-то на 110-115 градусах (точнее не могу сказать), и я спокойно доехал своим ходом до сервиса, где мне этот вентилятор заменили.

На Нексии с этим пока, к счастью, сталкиваться не приходилось, но я думаю, что принцип действия один и тот же (печка убирает лишнее тепло от движка с помощью своего салонного вентилятора).

:icon_lol

Ух-ты! А вот это суперский совет на будущее! Печка у меня работала на 3 указатель посередине шкалы. Учтем, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-ты! А вот это суперский совет на будущее! Печка у меня работала на 3 указатель посередине шкалы. Учтем, спасибо!

Ну это дедовский метод, я про него даже напоминать не стал. Думал, что знаешь :icon_biggrin Но раз актуально, то в таких случаях выключать надо все (музыку, свет, кондиционер и т.д.)
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что я сделал-бы - проверил наличие напряжения на проводах вентилятора после щелчка реле. По пути от реле (да и до него) напряжение сто раз потеряться могло. Да и на массу надежды мало.

Была такая мысль - но по-любому, надо эвакуироваццо - все равно ничего сам без инструментов не сделаю. Очень жалею, что не вожу с собой тестер (у меня большой и неудобный Мастех) - побегу потом, куплю портативный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалею, что не вожу с собой тестер (у меня большой и неудобный Мастех) - побегу потом, куплю портативный.

Сделай сам: две штопальные иголки и лампочка (или светодиод с резистором) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, если движок будет перегреваться, существует одно простое решение проблемы - включаем печку на полную мощность (ручка нагрева вправо до отказа, 3 или 4 скорость вентилятора и, естественно, открываем окно, чтобы не задохнуться), и спокойно доезжаем до сервиса или до дома даже со сломанным вентилятором.

У меня на девятке в глухой пробке сломался вентилятор охлаждения двигателя летом при жаре +30 градусов.

Естественно, сразу стала расти температура до красной зоны.

После включения печки температура замерла где-то на 110-115 градусах (точнее не могу сказать), и я спокойно доехал своим ходом до сервиса, где мне этот вентилятор заменили.

На Нексии с этим пока, к счастью, сталкиваться не приходилось, но я думаю, что принцип действия один и тот же (печка убирает лишнее тепло от движка с помощью своего салонного вентилятора).

:icon_lol

Ух-ты! А вот это суперский совет на будущее! Печка у меня работала на 3 указатель посередине шкалы. Учтем, спасибо!

Только потом голову поведет и влетишь на ее замену, сэкономив на эвакуаторе. Это не метод если находишься в зоне досягаемости от эвакуатора.

Знакомый менял после таких дедовских методов две башки на Ниссан Максима (там 24 клапана и 2 головки).

На 9-ках, где движок стоит относительно недорого и если машина казенная :icon_confused , можно и так попробовать. Но на своей Нексии лучше стоять и не испытывать качество китайского металла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, история кончилась так: эвакуировался до ближайшего сервиса, на след. день забрал. Все по гарантии (заплатил тока за мойку). Причина - накрылся мотор вентилятора, как я и предположил. Вот собсно и все. Всем откликнувшимся большое спасибо! Удачи во всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня закипел в пробке :wacko: быстро добежал до АЗС долил 4 л Тосола, но расширительный все арвно пустой. завтра еду в сервис, к чему готовится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему-к чему... Дырень где-то образовалась: патрубки, радиатор, прогладка ГБЦ... Фиговско, сам всегда боюся этих кипелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему-к чему... Дырень где-то образовалась: патрубки, радиатор, прогладка ГБЦ... Фиговско, сам всегда боюся этих кипелок.

ушло 4 л тосола, после доливки и убирания картоночек перед радиатором - ОЖ держится в расширительном на уровне и не делает попыток слиться/испариться :wacko:)

создается впечателение что закипела из-за вентилятора и показометр глючит.

зато подкапотное помылось и в толстом-толстом слое глицерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Mosk_SPb

Один к одному было недавно на опеле!

Дело было в предохранителе вентилятора, так-как чтоб современная тачка закипела надо еще постараться. Вобщем либо предохранитель, либо сам вентилятор или его датчик который в корпусе термостата......кстати для проверки, вытаскиваешь датчик и пропеллер начинает крутится постоянно. В моем случае, жидкость давануло наружу через прокладку ГБЦ....но не внутрь (слава аллаху)....так как эмульсии на щупе более не наблюдается (немного бывает на крышке, но это особенность "Астры"....вещь распостраненная и просьба со мной не спорить).

Ты еще посмотри куда ушла жидкость! Если ее начало давить из расширительного, то весь движок должен быть в белых каплях....есле из под ГБЦ....то характерные караллообразные подтеки на блоке. Все это не есть хорошо, но если заметил вовремя то возможно и обошлось. В моемже случае plimka, заметила только пока ПАР из под капота не повалил! На приборы никуя не смотрят....блин...дамочки....

Когда я подъехал, система вообще пустая была.

ВОБЩЕМ-ВЕНТИЛЯТОР ТЕБЯ ПОДВЕЛ.....имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Mosk_SPb

Ты еще посмотри куда ушла жидкость! Если ее начало давить из расширительного, то весь движок должен быть в белых каплях....

Все это не есть хорошо, но если заметил вовремя то возможно и обошлось. В моемже случае plimka, заметила только пока ПАР из под капота не повалил! На приборы никуя не смотрят....блин...дамочки....

Когда я подъехал, система вообще пустая была.

ВОБЩЕМ-ВЕНТИЛЯТОР ТЕБЯ ПОДВЕЛ.....имхо

жидкость ушла на дорогу. :wacko:) через что я не понял, но ее было много. система была пустая, т.к. с удовольсвием схавала 4 л тосола.

Заметил вовремя - расширительный засвистел и стал играть в чайник.

Движок не в каплях.... он сырой весь от глицерина ( или той паепени, из которой ОЖ состоит) поэтому не могу сказать откуда давануло....

предохранители и вентилятор не сомтрел... ездил с приоткрытым капотом на обдувном охлаждении...

вентилятор - сцука... если это он...

поп оводу приборов - показометр лрещзко вверх не лез... так, только вторую фишку перевалил и началось :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему-к чему... Дырень где-то образовалась: патрубки, радиатор, прогладка ГБЦ... Фиговско, сам всегда боюся этих кипелок.

ушло 4 л тосола, после доливки и убирания картоночек перед радиатором - ОЖ держится в расширительном на уровне и не делает попыток слиться/испариться :kiss:)

создается впечателение что закипела из-за вентилятора и показометр глючит.

зато подкапотное помылось и в толстом-толстом слое глицерина

Закипело, скорее всего, из-за разгерметизации системы охлаждения(!) Блин, 4 л залил... :flirt:

Самое обидное, что не та погода, чтоб дист. воду лить... Но если едишь прямиком в сервис - лей воду (дист.) - заодно промоешь...

" ОЖ держится в расширительном на уровне и не делает попыток слиться/испариться" - это хорошо, есть шанс доехать самому, токо ты заведи и посмотри - не уходит ли ОЖ в процессе циркуляции по системе(!)

ЗЫ

и где ты там глицерин нашёл? :wacko: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Mosk_SPb

Один к одному. Закипел из-за вентилятора!

Я (когда мне ольга еще с дороги позвонила) сказал ей, чтоб она аккуратненько крышку открыла....тряпочкой....потхонечку. чтоб не обжечся.....после этого с ее слов с низу полило, как из ведра! Когда я подъехал с дистилировкой, система у нее была пустая!

Места откуда выдавило ОЖ я по первой не нашел.....и лишь задрав машину на эстакаде (когда переваривал ей гофру) обнаружил дикие подтеки на блоке.....аккурат из под ГБЦ. Лило оттуда...Да не пдеццки! Щас все ОК. Жидкость держится....не испаряется. Имульсии нет. Причина-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, если движок будет перегреваться, существует одно простое решение проблемы - включаем печку на полную мощность (ручка нагрева вправо до отказа, 3 или 4 скорость вентилятора и, естественно, открываем окно, чтобы не задохнуться), и спокойно доезжаем до сервиса или до дома даже со сломанным вентилятором.

У меня на девятке в глухой пробке сломался вентилятор охлаждения двигателя летом при жаре +30 градусов.

Естественно, сразу стала расти температура до красной зоны.

После включения печки температура замерла где-то на 110-115 градусах (точнее не могу сказать), и я спокойно доехал своим ходом до сервиса, где мне этот вентилятор заменили.

На Нексии с этим пока, к счастью, сталкиваться не приходилось, но я думаю, что принцип действия один и тот же (печка убирает лишнее тепло от движка с помощью своего салонного вентилятора).

:icon_lol

Ух-ты! А вот это суперский совет на будущее! Печка у меня работала на 3 указатель посередине шкалы. Учтем, спасибо!

а вот если есть кондей, то однозначно его - ибо он принудительно включает вентилятор(оба -два) . В твоем случае если он гавкнулся, то хотя бы вентилятор кондея обдувал бы радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закипело, скорее всего, из-за разгерметизации системы охлаждения(!) Блин, 4 л залил... :help:

Самое обидное, что не та погода, чтоб дист. воду лить... Но если едишь прямиком в сервис - лей воду (дист.) - заодно промоешь...

" ОЖ держится в расширительном на уровне и не делает попыток слиться/испариться" - это хорошо, есть шанс доехать самому, токо ты заведи и посмотри - не уходит ли ОЖ в процессе циркуляции по системе(!)

ЗЫ

и где ты там глицерин нашёл? :blush: :shok:

то есть, я попал на замену чего-то в системе охлаждения?? патрубка или другой фигни? так...

но если держит, значит течь была вызвана избыточным давлением и м.б. воздушная пробка, так??

а глицерин там или этилен гликоль - какая разница??? сладкий и в морду брызгает горячим - мне тогда пох... все равно было :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я (когда мне ольга еще с дороги позвонила) сказал ей, чтоб она аккуратненько крышку открыла....тряпочкой....потхонечку. чтоб не обжечся...

.....

Так делать нельзя! Лучше от открытия крыжки точно не будет!!! А при закрытой крыжке, если после остановки двиг. в расширит. бачке есть ОЖ - лучше лишний раз крутануть движок на 10-15 сек.

2 NexVik Вить, Колян кипел уже давно... :shok: Хотя совет дельный :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

то есть, я попал на замену чего-то в системе охлаждения?? патрубка или другой фигни? так...

но если держит, значит течь была вызвана избыточным давлением и м.б. воздушная пробка, так??

...

М.б. и на замену патрубка... хотя, как правило, дырка возникает на месте затяжки хомута.

А "избыточное давление" в рабочей системе всегда! :blush:

Кста! а что за "Тосол " ты доливал? И давно ОЖ менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делать нельзя! Лучше от открытия крыжки точно не будет!!! А при закрытой крыжке, если после остановки двиг. в расширит. бачке есть ОЖ - лучше лишний раз крутануть движок на 10-15 сек.

:shok: Ты наверное непонял, Олег. Открыть, чтоб долить ОЖ всеравно надо. Яж попервой думал, что она сама доедет, а у нее было под рукой литра три и не хватило.....вот тогда мне и пришлось подъехать :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас