Dimsonen

Глючит генератор

28 сообщений в этой теме

На заведенном двигателе (3000 об/мин)

при включенных обогреве заднего стекла, печки и дальнем свете

напряжение на аккум-ре 13,1.

При только включенном дальнем свете 14,1.

Лампочка акк-ра на панели то совсем погаснет,

но предательски еле горит. И ручник иногда моргает :icon_frown

С чего начать профилактику?

менять генератор пока не хочу (не верю, что он сдох на 40-ой тыще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо понять, что генератор не выдает заявленную мощность и проверить и заменить выпрямительный блок или генератор в сборе (как некоторые здесь поступили). Ну и заглянуть в FAQ в конце концов :icon_biggrin Он для того и создан. Тема называется "Токоскоростные характеристики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведенном двигателе (3000 об/мин)

при включенных обогреве заднего стекла, печки и дальнем свете

напряжение на аккум-ре 13,1.

При только включенном дальнем свете 14,1.

Лампочка акк-ра на панели то совсем погаснет,

но предательски еле горит. И ручник иногда моргает :icon_frown

С чего начать профилактику?

менять генератор пока не хочу (не верю, что он сдох на 40-ой тыще)

Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора.

А как определил, что подшипник и где взял оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора.

А как определил, что подшипник и где взял оного?

В темное время суток стал замечать, что лампа генератора слабо мерцает. Но сперва это было в основном на трассе, ночью в дождь (это когда все горит,обогрев, дальний, вентилятор шарашит и т.д.). Раньше этого не было.

Потом эта иллюминация горела уже при включенных противотуманках.

Далее (это уже почти год прошел) на светофоре при резком трогании жутко завизжало под капотом и завоняло горелым. Я к обочине. Открываю капот. Все нормально-В ТЕМНОТЕ. Доехал. Но появилось легкое жужжание. Уже потом, днем увидел, что ремень генератора провернулся :icon_eek и встал на место. Еще неделю ездил до сервиса. Приговор-подшипник. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(диодный мост, обмотка и прочее) в порядке. Но скажу честно ремонтировать отказался и генератор заменил. Сейчас все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда???

Известна. :icon_cool Поскольку старый генератор я хоть и не ставил но

отремонтировал (сейчас рядом лежит "голубчик"),про запас. То там заменен был только подшипник. Делали в АвтоСФЕРЕ. Средний сервис но рядом. С электроникой было все нормально. Но это мой конкретный случай. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать, как он поведет себя после установки на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать, как он поведет себя после установки на авто.

Не отрицаю, все может быть. Но пока, слава богу, не собираюсь его проверять. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда???

Можно предположить только следующим образом:

В следствии "разрушения" подшипника ротор вращается с люфтом не позволяющим обеспечить должного контакта при съеме напруги щетками с коллектора ротора и соответственно именно из-за плохого контакта регулятор напряжения генератора работает не корректно (если можно так выразиться). Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда???

Можно предположить только следующим образом:

В следствии "разрушения" подшипника ротор вращается с люфтом не позволяющим обеспечить должного контакта при съеме напруги щетками с коллектора ротора и соответственно именно из-за плохого контакта регулятор напряжения генератора работает не корректно (если можно так выразиться). Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.

+1 Вот мне мастер после переборки, что-то типа этого и сказал. Я же

не выдумал это. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.

где ж в норме ???

должна быть не менее 13,8,

а у меня 13,1 :icon_frown ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.

где ж в норме ???

должна быть не менее 13,8,

а у меня 13,1 :icon_frown ...

В следствие плохого контакта -увеличение сопротивления- потери напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема в генераторе.

Вообще мне не понятно одно, лампа аварийная гаснет или нет?

Бортовое напряжение в норме, отклонение в пределах допустимого, тем более что нужно учитывать точность прибора которым проводятся измерения и степень разряженности АКБ.

Лампа ручника имеет связь с проблемой только через плату панели приборов и монтажный блок, и поэтому здесь смотреть нужно концевик на ручнике и уровень тормозухи + соотв. датчик.

Слабое свечение лампы разряда АКБ само по себе неисправность не означает (при указанных величинах напряжения), однако происходит это при сильно разряженном АКБ или приличных утечках тока + плохого контакта в пинцете соотв. предохранителя.

В любом случае нужно начать с продувки генератора сжатым воздухом, очистке от грязи и масла, проверки качества контакта массы ДВС и корпуса авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема в генераторе.  

Вообще мне не понятно одно, лампа аварийная гаснет или нет?

простите! меня не было на месте...

А лампа иногда гаснет,

а чаще слабо тлеет.

Чем больше включено всяких опций, тем ярче горит :icon_mad

В любом случае нужно начать с продувки генератора сжатым воздухом, очистке от грязи и масла, проверки качества контакта массы ДВС и корпуса авто.

Попроще для народа!

Извините, а как проверить качество контакта массы ДВС и корпуса авто :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтметр один конец на кузов (только не на краску) другой - на двигатель при работающем двигателе. Должны быть милливольты (но никак не десятые доли вольта). Если все-таки десятые доли - проверять контакт медной плетенки (голый гибкий проводник) с кузовом и двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

:icon_cheesygrin

все оказалось тривиально просто.

Погорел диодный мост.

Заменил и :icon_idea погасла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо понять, что генератор не выдает заявленную мощность и проверить и заменить выпрямительный блок или генератор в сборе

Что и требовалось доказать :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто в курсе как работает восьмидиодный выпрямитель (встречается в автомобильных генераторах). У меня получается, что 2 дополнительных диода (VD1, VD2) не принимают участие в работе схемы, однако, в книгах пишут, что благодаря им удаеться получить некоторый выйгрыш мощности.

Не могу понять за счет чего? :D

post-4378-1169216822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь - вроде они не особо там нужны. Но раз стоят, значит теоретики решили, что так лучше. Не выпаивать же :ok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто в курсе как работает восьмидиодный выпрямитель (встречается в автомобильных генераторах). У меня получается, что 2 дополнительных диода (VD1, VD2) не принимают участие в работе схемы, однако, в книгах пишут, что благодаря им удаеться получить некоторый выйгрыш мощности.

Не могу понять за счет чего? :)

post-4378-1169216822_thumb.jpg

А с чего вы решили, что диоды подключенные к нулевой точке звезды не работают?

Их применение увеличивает мощность генератора на 20 процентов. Но тут для избежания высокого уровня пульсации применяют не диоды а стабилитроны.

Если интересно узнать по подробнее рекомендую купить книгу под редакцией проф. Акимова "Генераторы зарубежных автомобилей" или справочник для Вузов Сергея Акимова и Евгения Семенова. Например в торговом доме за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет из знающих проводку, возможно потребители вариантов 1 и 2 сидят на разных частях эл. цепи? И в цепи, обслуживающей потребителей варианта "1" коротыш завелся, а с генератором все нормально?

Ну по всей видимости - так оно и есть. Кто-то же писал, что вылечил тлеющие лампочки просто почистив большой плюсовой болт на генераторе. А я на своей Эське уже больше года катаюсь с тлеющей лампочкой. И еще предыдущий хозяин тоже долго катался - он мне сам это говорил :) ).

Как-то недавно сажусь утром в машину, еду - замечаю, что что-то не так на щитке приборов - лампочки не тлеют. Целый день так проездил. Уж обрадовался было - разбирать ничего не придется - ан нет, на следующий день все вернулось на место.

Так что дается мне что это могут быть и плюхие контакты типа общих масс и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по всей видимости - так оно и есть. Кто-то же писал, что вылечил тлеющие лампочки просто почистив большой плюсовой болт на генераторе. А я на своей Эське уже больше года катаюсь с тлеющей лампочкой. И еще предыдущий хозяин тоже долго катался - он мне сам это говорил :) ). Так что дается мне что это могут быть и плюхие контакты типа общих масс и т.д.

Ну да, много интересных случаев: например, недавно парнишка рассказал, что тлеющую лампочку он победил совершенно случайно, заменив контактную группу в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас