Dimsonen 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 На заведенном двигателе (3000 об/мин) при включенных обогреве заднего стекла, печки и дальнем свете напряжение на аккум-ре 13,1. При только включенном дальнем свете 14,1. Лампочка акк-ра на панели то совсем погаснет, но предательски еле горит. И ручник иногда моргает :icon_frown С чего начать профилактику? менять генератор пока не хочу (не верю, что он сдох на 40-ой тыще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Для начала надо понять, что генератор не выдает заявленную мощность и проверить и заменить выпрямительный блок или генератор в сборе (как некоторые здесь поступили). Ну и заглянуть в FAQ в конце концов :icon_biggrin Он для того и создан. Тема называется "Токоскоростные характеристики". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 На заведенном двигателе (3000 об/мин) при включенных обогреве заднего стекла, печки и дальнем свете напряжение на аккум-ре 13,1. При только включенном дальнем свете 14,1. Лампочка акк-ра на панели то совсем погаснет, но предательски еле горит. И ручник иногда моргает :icon_frown С чего начать профилактику? менять генератор пока не хочу (не верю, что он сдох на 40-ой тыще) Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimsonen 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора. А как определил, что подшипник и где взял оного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E4%E0&start=30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Было один к одному. У меня это оказался подшипник генератора. А как определил, что подшипник и где взял оного? В темное время суток стал замечать, что лампа генератора слабо мерцает. Но сперва это было в основном на трассе, ночью в дождь (это когда все горит,обогрев, дальний, вентилятор шарашит и т.д.). Раньше этого не было. Потом эта иллюминация горела уже при включенных противотуманках. Далее (это уже почти год прошел) на светофоре при резком трогании жутко завизжало под капотом и завоняло горелым. Я к обочине. Открываю капот. Все нормально-В ТЕМНОТЕ. Доехал. Но появилось легкое жужжание. Уже потом, днем увидел, что ремень генератора провернулся :icon_eek и встал на место. Еще неделю ездил до сервиса. Приговор-подшипник. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(диодный мост, обмотка и прочее) в порядке. Но скажу честно ремонтировать отказался и генератор заменил. Сейчас все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда???Известна. :icon_cool Поскольку старый генератор я хоть и не ставил но отремонтировал (сейчас рядом лежит "голубчик"),про запас. То там заменен был только подшипник. Делали в АвтоСФЕРЕ. Средний сервис но рядом. С электроникой было все нормально. Но это мой конкретный случай. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Очень интересно узнать, как он поведет себя после установки на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Очень интересно узнать, как он поведет себя после установки на авто. Не отрицаю, все может быть. Но пока, слава богу, не собираюсь его проверять. :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда??? Можно предположить только следующим образом: В следствии "разрушения" подшипника ротор вращается с люфтом не позволяющим обеспечить должного контакта при съеме напруги щетками с коллектора ротора и соответственно именно из-за плохого контакта регулятор напряжения генератора работает не корректно (если можно так выразиться). Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Т.е. реальная причина неизвестна? При чем здесь подшипник тогда??? Можно предположить только следующим образом: В следствии "разрушения" подшипника ротор вращается с люфтом не позволяющим обеспечить должного контакта при съеме напруги щетками с коллектора ротора и соответственно именно из-за плохого контакта регулятор напряжения генератора работает не корректно (если можно так выразиться). Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме. +1 Вот мне мастер после переборки, что-то типа этого и сказал. Я же не выдумал это. :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimsonen 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.где ж в норме ??? должна быть не менее 13,8, а у меня 13,1 :icon_frown ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Отсюда и подмаргивание индикаторной лампочки, ну а диодный мост тут мне кажется ни причем, напруга бортовой сети в норме.где ж в норме ??? должна быть не менее 13,8, а у меня 13,1 :icon_frown ... В следствие плохого контакта -увеличение сопротивления- потери напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Не думаю что проблема в генераторе. Вообще мне не понятно одно, лампа аварийная гаснет или нет? Бортовое напряжение в норме, отклонение в пределах допустимого, тем более что нужно учитывать точность прибора которым проводятся измерения и степень разряженности АКБ. Лампа ручника имеет связь с проблемой только через плату панели приборов и монтажный блок, и поэтому здесь смотреть нужно концевик на ручнике и уровень тормозухи + соотв. датчик. Слабое свечение лампы разряда АКБ само по себе неисправность не означает (при указанных величинах напряжения), однако происходит это при сильно разряженном АКБ или приличных утечках тока + плохого контакта в пинцете соотв. предохранителя. В любом случае нужно начать с продувки генератора сжатым воздухом, очистке от грязи и масла, проверки качества контакта массы ДВС и корпуса авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimsonen 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Не думаю что проблема в генераторе. Вообще мне не понятно одно, лампа аварийная гаснет или нет? простите! меня не было на месте... А лампа иногда гаснет, а чаще слабо тлеет. Чем больше включено всяких опций, тем ярче горит :icon_mad В любом случае нужно начать с продувки генератора сжатым воздухом, очистке от грязи и масла, проверки качества контакта массы ДВС и корпуса авто. Попроще для народа! Извините, а как проверить качество контакта массы ДВС и корпуса авто :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Вольтметр один конец на кузов (только не на краску) другой - на двигатель при работающем двигателе. Должны быть милливольты (но никак не десятые доли вольта). Если все-таки десятые доли - проверять контакт медной плетенки (голый гибкий проводник) с кузовом и двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimsonen 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 всем привет! :icon_cheesygrin все оказалось тривиально просто. Погорел диодный мост. Заменил и :icon_idea погасла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Для начала надо понять, что генератор не выдает заявленную мощность и проверить и заменить выпрямительный блок или генератор в сборе Что и требовалось доказать :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Господа, кто в курсе как работает восьмидиодный выпрямитель (встречается в автомобильных генераторах). У меня получается, что 2 дополнительных диода (VD1, VD2) не принимают участие в работе схемы, однако, в книгах пишут, что благодаря им удаеться получить некоторый выйгрыш мощности. Не могу понять за счет чего? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Соглашусь - вроде они не особо там нужны. Но раз стоят, значит теоретики решили, что так лучше. Не выпаивать же :ok: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Господа, кто в курсе как работает восьмидиодный выпрямитель (встречается в автомобильных генераторах). У меня получается, что 2 дополнительных диода (VD1, VD2) не принимают участие в работе схемы, однако, в книгах пишут, что благодаря им удаеться получить некоторый выйгрыш мощности. Не могу понять за счет чего? :) А с чего вы решили, что диоды подключенные к нулевой точке звезды не работают? Их применение увеличивает мощность генератора на 20 процентов. Но тут для избежания высокого уровня пульсации применяют не диоды а стабилитроны. Если интересно узнать по подробнее рекомендую купить книгу под редакцией проф. Акимова "Генераторы зарубежных автомобилей" или справочник для Вузов Сергея Акимова и Евгения Семенова. Например в торговом доме за рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 ......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Может кто подскажет из знающих проводку, возможно потребители вариантов 1 и 2 сидят на разных частях эл. цепи? И в цепи, обслуживающей потребителей варианта "1" коротыш завелся, а с генератором все нормально? Ну по всей видимости - так оно и есть. Кто-то же писал, что вылечил тлеющие лампочки просто почистив большой плюсовой болт на генераторе. А я на своей Эське уже больше года катаюсь с тлеющей лампочкой. И еще предыдущий хозяин тоже долго катался - он мне сам это говорил :) ). Как-то недавно сажусь утром в машину, еду - замечаю, что что-то не так на щитке приборов - лампочки не тлеют. Целый день так проездил. Уж обрадовался было - разбирать ничего не придется - ан нет, на следующий день все вернулось на место. Так что дается мне что это могут быть и плюхие контакты типа общих масс и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Ну по всей видимости - так оно и есть. Кто-то же писал, что вылечил тлеющие лампочки просто почистив большой плюсовой болт на генераторе. А я на своей Эське уже больше года катаюсь с тлеющей лампочкой. И еще предыдущий хозяин тоже долго катался - он мне сам это говорил :) ). Так что дается мне что это могут быть и плюхие контакты типа общих масс и т.д. Ну да, много интересных случаев: например, недавно парнишка рассказал, что тлеющую лампочку он победил совершенно случайно, заменив контактную группу в замке зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах