Грин

Плавает напряжение

8 сообщений в этой теме

К электрикам....

Купил тут недавно приблуду - часы там, термометр снаружи-внутри и напряжёметр :icon_biggrin

И заметил, что во время езды меняется напряжение зарядки. Иногда совсем падает (до 11,4) иногда стоит железно на 13,4, иногда гуляет в этом диапазоне как хочет...

Понятно, что когда много потребителей, напряжение должно падать. Но я всегда думал, что есть специальное реле, которое реагирует на это и соответственно стабилизирует напряжение (по крайней мере, на 99-ой такая таблетка торчала в генераторе). Есть ли это в Эспере? Оно ли глючит? Или это нормальное явление?

На движении не сказывается, но если несиправность, хотелось бы починить... Подскажите, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрикам....

Купил тут недавно приблуду - часы там, термометр снаружи-внутри и напряжёметр :icon_biggrin

И заметил, что во время езды меняется напряжение зарядки. Иногда совсем падает (до 11,4) иногда стоит железно на 13,4, иногда гуляет в этом диапазоне как хочет...

Понятно, что когда много потребителей, напряжение должно падать. Но я всегда думал, что есть специальное реле, которое реагирует на это и соответственно стабилизирует напряжение (по крайней мере, на 99-ой такая таблетка торчала в генераторе). Есть ли это в Эспере? Оно ли глючит? Или это нормальное явление?

На движении не сказывается, но если несиправность, хотелось бы починить... Подскажите, плиз...

А может это включается компенсация заряда АКБ (читал что такая феничка у Ксюх есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрикам....

...

Это нормально.

Смотри сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3237

И сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3302

и сюдаhttp://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3298

Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin

Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin

Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу....

Гы :icon_biggrin я тоже так думал, когда напряжометр купил. А потом через неделю как следует воткнул штеккер в прикуриватель и всё стало на место :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin

Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу....

C увеличением оборотов генератора возрастает не только ток отдачи но и напряжение. Задача регулятора заключается в поддержании некого установленного уровня (обычно это 14+- 0.5В). Регулятор включает генератор (обмотку возбуждения (ротор)) при напряжении ниже 13 вольт и отключает при напряжении выше 15, таким образом мы и получаем свои 14 вольт, при этом чем выше обороты двигателя тем чаще срабатывает регулятор.

Однако есть закон Ома и его не обманешь - чем больше нужна мощность и чем меньше обороты генератора, тем напряжение меньше. Именно поэтому АКБ на автомобиле то разряжается (работая как резервный буфер мощности), то заряжается = естественно меняется и напряжение.

К сожалению поменять реулятор на "наших" генераторах не просто, да это не тазик..., придется снимать и разбирать.

Тем более что у тебя ВСЕ В ПОРЯДКЕ Вот когда напряжения вообще не будет или оно будет зашкаливать, вот тогда и поговорим!

Кстати резкие изменения показаний прибора наблюдатся например при включенных мощных потребителях или просто разряженном АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил один момент. ели пробег близок к 100 тык тогда у генератора изношенны графитные щетки и беда с напряжением сидит именно в этом узле, если уровень напряжения не будет укладываться в таблицу и имеется соотв. пробег, то в скором времени придется менять щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Грамотно. Так и набираются ума-разума... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас