Грин 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 К электрикам.... Купил тут недавно приблуду - часы там, термометр снаружи-внутри и напряжёметр :icon_biggrin И заметил, что во время езды меняется напряжение зарядки. Иногда совсем падает (до 11,4) иногда стоит железно на 13,4, иногда гуляет в этом диапазоне как хочет... Понятно, что когда много потребителей, напряжение должно падать. Но я всегда думал, что есть специальное реле, которое реагирует на это и соответственно стабилизирует напряжение (по крайней мере, на 99-ой такая таблетка торчала в генераторе). Есть ли это в Эспере? Оно ли глючит? Или это нормальное явление? На движении не сказывается, но если несиправность, хотелось бы починить... Подскажите, плиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 К электрикам.... Купил тут недавно приблуду - часы там, термометр снаружи-внутри и напряжёметр :icon_biggrin И заметил, что во время езды меняется напряжение зарядки. Иногда совсем падает (до 11,4) иногда стоит железно на 13,4, иногда гуляет в этом диапазоне как хочет... Понятно, что когда много потребителей, напряжение должно падать. Но я всегда думал, что есть специальное реле, которое реагирует на это и соответственно стабилизирует напряжение (по крайней мере, на 99-ой такая таблетка торчала в генераторе). Есть ли это в Эспере? Оно ли глючит? Или это нормальное явление? На движении не сказывается, но если несиправность, хотелось бы починить... Подскажите, плиз... А может это включается компенсация заряда АКБ (читал что такая феничка у Ксюх есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 К электрикам.... ... Это нормально. Смотри сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3237 И сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3302 и сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3298 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грин 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 К электрикам.... ... Это нормально. Смотри сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3237 И сюда http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3302 и сюдаhttp://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3298 Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу.... Гы :icon_biggrin я тоже так думал, когда напряжометр купил. А потом через неделю как следует воткнул штеккер в прикуриватель и всё стало на место :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Ну, ты электромонстр... :icon_biggrin Спасибо. Однако, че-то гложет меня мысль, что регулятор напряжения не совсем хорошо выполняет свою работу.... C увеличением оборотов генератора возрастает не только ток отдачи но и напряжение. Задача регулятора заключается в поддержании некого установленного уровня (обычно это 14+- 0.5В). Регулятор включает генератор (обмотку возбуждения (ротор)) при напряжении ниже 13 вольт и отключает при напряжении выше 15, таким образом мы и получаем свои 14 вольт, при этом чем выше обороты двигателя тем чаще срабатывает регулятор. Однако есть закон Ома и его не обманешь - чем больше нужна мощность и чем меньше обороты генератора, тем напряжение меньше. Именно поэтому АКБ на автомобиле то разряжается (работая как резервный буфер мощности), то заряжается = естественно меняется и напряжение. К сожалению поменять реулятор на "наших" генераторах не просто, да это не тазик..., придется снимать и разбирать. Тем более что у тебя ВСЕ В ПОРЯДКЕ Вот когда напряжения вообще не будет или оно будет зашкаливать, вот тогда и поговорим! Кстати резкие изменения показаний прибора наблюдатся например при включенных мощных потребителях или просто разряженном АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Упустил один момент. ели пробег близок к 100 тык тогда у генератора изношенны графитные щетки и беда с напряжением сидит именно в этом узле, если уровень напряжения не будет укладываться в таблицу и имеется соотв. пробег, то в скором времени придется менять щетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грин 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Спасибо. Грамотно. Так и набираются ума-разума... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах