DenVor

Масло в КПП

24 сообщения в этой теме

Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё....

Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень определяется по уровню заливного ответстия, нагнетаешь его туда пока не потечет обратно. Открути пробку чтоб вытекло лишнее (в чем я сомневаюсь). Если с уровнем все нормально, выдерни гранаты и поменяй сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё....

Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться.

Продуй сперва сапун на верху коробки (закрыт пластмассовым колпачком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливное оверстие, это и есть сапун? Если да, то что выходит коробка должна быть полная масла? Или заливают сбоку.... Я думал что заливное - сверху (сапун), контрольное - сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливное оверстие, это и есть сапун? Если да, то что выходит коробка должна быть полная масла? Или заливают сбоку.... Я думал что заливное - сверху (сапун), контрольное - сбоку.

льют и так и так. главное уровень в соответсвие с контрольным привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в Коробке, стало течь... но по-моему течёт не из под картера а из салькина шурса... и уже с него стекает на картер... течёт очень хорошё....

Вопрос: не может ли течь быть связана с превышением уровня масла... (заливал 1.8 литра, хотя на глаз).. и как проконтролировать верный уровень масла в коробке. А то весьма противоречивые мнения встречаются... по идее уровень должен быть на контрольном отверстии, если так то где оно находиться и как к нему подобраться.

Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там.

Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос такой - а какое именно масло залил? Я вот тоже хочу слить завоцкое нафиг, достала меня 1-я передача и вязкое переключение в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано.

Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там.

Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

млин был бы фотик и подъемник под рукой я бы тебе досканально зафигарил отчетец... а пока на вот

тут под номером 30

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281#

тут под номером 22-23 (магнит д.б. в пробке)

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8277

так вот первое и второе эт как можно залить масло!

а второе еще и как проверить уровень! (на подъемнике со стороны картера двигателя на стенке корпуса коробки болт (толи на 14 или на 17 ключ нужен :icon_frown))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано.

Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно!

ГЫ! Кабы хоть раз я эту операцию проделал сам, знал бы точно и сказал. НО - не делал ни разу, хотя и видел описание ее в мануале. Вот потеплеет совсем, определюсь с маслом и заменю сам - тады будет и атчот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как-то в форуме спрашивал, где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке, т.к. сам не нашел. Как и тут мне никто! (что странно) не дал чёткого ответа. Пришлось ехать в севис, чтобы проверили......а раз течей нет, я и не стал заморачиваться где оно там.

Главное ведь человек спрашивает конкретно, где и как добраться, а ему отвечают - "...заливают и так и так....." ну Ё..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

млин был бы фотик и подъемник под рукой я бы тебе досканально зафигарил отчетец... а пока на вот

тут под номером 30

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281#

тут под номером 22-23 (магнит д.б. в пробке)

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8277

так вот первое и второе эт как можно залить масло!

а второе еще и как проверить уровень! (на подъемнике со стороны картера двигателя на стенке корпуса коробки болт (толи на 14 или на 17 ключ нужен :icon_frown))

Да это не мне надо то было :) Я за взаимовыручку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано.

Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно!

ГЫ! Кабы хоть раз я эту операцию проделал сам, знал бы точно и сказал. НО - не делал ни разу, хотя и видел описание ее в мануале. Вот потеплеет совсем, определюсь с маслом и заменю сам - тады будет и атчот.

Кстати, к тому времени и я уже сам заменю. Не нравится мне заводское - слишком густое на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно!

:icon_arrowd

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%CA%CF%CF

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...A%CF%CF&start=0

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%CF%CF&start=15

дарагие сабратья, прежде чем высказывать мнение о скорости "помощи" и пр. вещах нужно обратиться к поиску (именно для этого он был особо выделен в свое время) тема по маслу в КПП была избита в свое время ( :icon_arrowu указаны лишь некоторые ссылки) и в этих ценных топиках можно найти все что Вам необходимо.... в противном случае Вы заставляете переписывать и дублировать уже имеющуюся информацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а на хрена форум тогда такой? Где же реальная "скорая" помощь?????????? Или заподло делиться опытом, т.к. сам один раз руки уже испачкал и голову сломал. По-моему это не есть правильно!

:icon_arrowd

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%EE+%CA%CF%CF

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...A%CF%CF&start=0

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%CF%CF&start=15

дарагие сабратья, прежде чем высказывать мнение о скорости "помощи" и пр. вещах нужно обратиться к поиску (именно для этого он был особо выделен в свое время) тема по маслу в КПП была избита в свое время ( :icon_arrowu указаны лишь некоторые ссылки) и в этих ценных топиках можно найти все что Вам необходимо.... в противном случае Вы заставляете переписывать и дублировать уже имеющуюся информацию....

Да что же ты так ко мне со своим маслом привязался - не моя тема, блин см. выше немного....... :icon_mad

Да и к тому же человек про пробку спрашивал в основном то. :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

И еще, про дублирование информации: окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли?

Окейно, начинаю:

"мама мыла раму"

:icon_lol

А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за?

гы... я вот уже пару недель собираюсь писать в ФАК... токо вот боюсь мнение мое может быть неправильным и выводы тоже.. :icon_cheesygrin

2BadMan .. млин не привязывался я :icon_lol .....

гы извини если задел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окейно, давайте просто начнем писать инфу в форум, такую безликую, а потом просто пользоваться поиском да и всё тут, зачем общаться, неправда ли?

Окейно, начинаю:

"мама мыла раму"

:icon_lol

А если серьезно - давайте возьмем за правило поступать так: сделал сам что-то полезное - открывай тему в разделе FAQ форума. Кто за?

Я за!!!!!!

Хотя бы потому, что реально мне помогли с моими проблемами тут на форуме всего несколько раз в личной переписке. А ответы типа см. поиск - меня совсем не устраивают.

Особенное спасибо NexVik!!!!

Впредь так и буду поступать - как что-то узнаю, сразу в FAQ. Жаль только не умею я особо статьи писать, да и времени на это нет. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин полемику развели ву моей теме.... ух ты...

Пробочка то я знаю где.... судя по чертежам она находиться справа от левого ШУРСа почти на одном уровне с ним....(у меня тоже книжка есть ;) )... тока вот не могу её найти там.... проблема осложняется ещё и тем что там эт.... немного грязненько...... и подлнезть немного неудобненько.... но я её найду... точно найду..

Теперь вот о чём. правильно ли я понял?

1. отвертываем контрольку.

2. отвёртываем заливку.

3. льём маслице.

4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем?

И ещё одно... рещил почистить сапун КПП, и отламал пластиковый колпачёк. он там держиться но хреново.... как быть? насколько критично? В магазине нет такого...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вот о чём. правильно ли я понял?

1. отвертываем контрольку.

2. отвёртываем заливку.

3. льём маслице.

4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем?

:yes :ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете мануал от ЗР - там все в картинках предельно ясно описано. Вопрос такой - а какое именно масло залил? Я вот тоже хочу слить завоцкое нафиг, достала меня 1-я передача и вязкое переключение в морозы.

Масло лучше синтетика 75W90 для гонщиков 75W140, практически у всей синтетики класспо API GL-4/5. Марка по личному усмотрению только учти при выборе Мобил или Кастрол переплачиваеши процентов 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75w90 LikyMoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин полемику развели ву моей теме.... ух ты...

Пробочка то я знаю где.... судя по чертежам она находиться справа от левого ШУРСа почти на одном уровне с ним....(у меня тоже книжка есть :) )... тока вот не могу её найти там.... проблема осложняется ещё и тем что там эт.... немного грязненько...... и подлнезть немного неудобненько.... но я её найду... точно найду..

Теперь вот о чём. правильно ли я понял?

1. отвертываем контрольку.

2. отвёртываем заливку.

3. льём маслице.

4. как потекла из контрольки - перестаём лить и всё завёртываем?

И ещё одно... рещил почистить сапун КПП, и отламал пластиковый колпачёк. он там держиться но хреново.... как быть? насколько критично? В магазине нет такого...((

ПРОВЕРЬ сальник. скорее всего перелил масла вот и давануло сальник. Сальник ставь силиконовый и забудешь про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правый сальник (если конечно речь идёт о сальнике ШУРСа) поменял... хотел поменять левый - но не смог рулевой наконечник из рычага вынуть... завтра снова буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75w90 LikyMoly

Хорошее масло ваши морозы легко выдержит. Да и наши тоже земляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас