DenVor

Расход - зажигание

13 сообщений в этой теме

Есть ли у кого информация о том в каких пределах может меняться расход при неправильно выставленном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого информация о том в каких пределах может меняться расход при неправильно выставленном зажигании?

думаю расход прямо зависит в большем от стиля вождения.... чем больше давишь на тапку тем больше бенза хавает...

вообще где была информация что расход увеличивается в пределах 1-1,5 литра на сотню.... но это скорее всего условная информация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неправильно выставленном зажигание вопламенение топл. смеси происходит в момент либо не полного ее сжатия либо позже, соответственно отсюда потери в мощности, соответственно ты начинаешь сильнее давить в пол, отсюда больший расход, а вот в каких пределах -это зависит от угла выставленного зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе понятно... спасибо... связб значит имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чём.. При выставленом зажигании (на глаз) - расход по городу составил 11 литров на 100км. После этого поехал на СТО... там мине подключили комп к машине выставили зажигание, поправили КСO (по моему подняли до 650... кто знает подскажите много это или мало).... и теперь у меня по городу расход 13 литров стал на 100км.....

Кто что подскажет, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ша позвонил мастеру который мине всё енто дело делал... и он сказал - первое смените заправку... Насколько это оправдано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ша позвонил мастеру который мине всё енто дело делал... и он сказал - первое смените заправку... Насколько это оправдано?

Оправдано тем, что на одной Г, а на другой получше. Но почти везде химичат. В пятницу, вообще не советую заправлятся. Это день тухлого бензина. По ТВ болтали, что в пятницу заливают :icon_eek бодяжный

бенз, т.к. очень большой спрос, а тухляк живет сутки и якобы его долго держать нельзя. Сам раньше заливался на двух заправках. Отсеял одну ТНК (усиливалась детонация на хх), осталась одна БиПи. Но это тоже не факт. Один раз заправился на трассе, на Симферопольке. Через метров 400 двигун чуть не :icon_eek выпрыгнул. До дома км 200. Обсер был полный. Прибавляешь обороты,а снизу из под днища как будто ктото стучит кувалдой.Так на малых оборотах и дотянул до Бутово. Когда снял фильтр :icon_eek :icon_eek :icon_eek Черно-фиолетовые, желеобразные ошметки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько зависит расход от нагрузки.

Пример: Всера скатался до дачи - 100 км.. в оба конца... залит был под завазку. итог 10 литров на сотню.. и то трасса. НО в машине было 4 человека. В темах про расход обычно встречаются цифры 6,5 - 7 литров для трассы... Но это наверно когда в машине 1 человек... А в моём случае как, норма или всёже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8-клаппанной ксюхе с 3 людьми на борту (включая водителя) + в багажнике примерно 70 кило... Вышло на трассе 7.5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... чтож тогда делать то.... :icon_cry

Что посоветуете.. как его блин снизить то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... чтож тогда делать то.... :icon_cry

Что посоветуете.. как его блин снизить то.

Помниться зимой у меня было 11 литров на 100 как-то... Решил ездить поспокойней... В итоге на зимней резине вышло 8,2-8,5 в смешанном.

Так что стоить попытаьься сменить стиль езды... Ну а елси не поможет то в сервис, пусть умы думают....

И почитай вот тут http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3284 очень полезно, и сразу много вопросов снимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну епстественно... ето читал.

Вопрос с расходом стоит давно и потому ездить стараюсь предельно экономно..... Так что думаю стиль езды тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методом "тыка" попробуй поставить зажигание по стробоскопу чуть раньше или позже. Только настраивать надо правильно, не забудь замкнуть диагностический разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас