igorsia

Про Леганзу

45 сообщений в этой теме

Как говорится, каждый не имеющий авто мечтает его купить, а каждый имеющий - его продать...

Назревает вопрос смены Ксю на Леганзу..

Недавно смотрел 2001 г.в. 2,2 л. американку за 9000 у.е. у меня аж слюни потекли....

Хотелось , как Den-ESPERO, узнать все,но только что связано с Леганзой, а особенно в сравнении с другими автомобилями...

и мнения отзывы,а особенно тех, кто пересел с других авто на Леганзу.

В форуме были как то темы по этой машине, но других отзывов кроме типа "мне нравиться, потому что она моя.." я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня дэу леганза 2л.-133л.с. с ручкой.Пересел на неё после БМВ- 318 в 36 кузове,так вот,после бэхи мне показалась что леганза реально легче ,что врядли :icon_cheesygrin Просто леганза её рвёт как тузик грелку,но повторюсь у меня была на ручке и 2-ух литровая,а про 2.2 с автоматом слышал что вялая :icon_neutral

Продал не потому что плохая или разочаровался-нет,просто люблю менять машины.В общем оценка отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня дэу леганза 2л.-133л.с. с ручкой.Пересел на неё после БМВ- 318 в 36 кузове,так вот,после бэхи мне показалась что леганза реально легче ,что врядли :icon_cheesygrin Просто леганза её рвёт как тузик грелку,но повторюсь у меня была на ручке и 2-ух литровая,а про 2.2 с автоматом слышал что вялая :icon_neutral

Продал не потому что плохая или разочаровался-нет,просто люблю менять машины.В общем оценка отлично!!!

... "с ручкой" в смысле с АКПП или МКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октября прошлого года езжу на американке, 2.2 литра с АКПП. По поводу динамики - после Нексии тебе её будет хватать выше крыши, после какой-нибудь Хонды или БМВ - "авто не едет". Но это автомобиль не для гонок. Из достоинств:

1) Мягкая подвеска, которая на 5 баллов отрабатывает недостатки наших дорог.

2) Большой салон и багагажник. Пару дней ездил на BMW 545i. Пересел обратно на свою - разницы спереди не заметил, у меня чуть ли не просторнее, сзади - тем более.

3) На дороге относятся с достаточной мерой уважения.

4) Когда нужно кого-то обогнать - обгоняешь. Когда резко затормозить - тормозишь. Езда в то же ДМД со скоростью под 200 ничего, кроме удовольствия не доставляет.

5) Дешёвые запчасти, правда, новой авто (точнее авто с консервации они ни к чему)!!! Машина работает на тебя, а не ты на машину :)

6) Комплектация CDX очень и очень вкусная. Радует, что в машине от Daewoo за ~20K$ (это если считать цену на Леганзу году в 2002м, когда они были новыми) пластик куда лучше, чем в Хюндае NF за 30 с лишним :)

Из недостатков:

1) Шумновата. Но это уже субъективное мнение. Ибо после Нексии будет очень тихо. После Мерседеса - очень шумно.

2) Любит бензин, хоть и 92-ой, но если "топить", то все 15 литров зимой сожрёт и не покраснеет :) Хотя, это не проблема. Топливо нужно жечь! :)

3) Низкая. На ТО-3 буду смотреть на состояние защиты картера Шериф ради интереса. Ибо звуки, которые иной раз издаёт машина на ямах и кочках, заставляют содрогнуться :) Пару раз, увы, падал днищем на лёд :(( Неприятно, прямо скажем.

4) Не складываются автоматом зеркала, не слишком удобная поддержка спины. Но это я уже жирую :))

P.S. По-моему всё перечислил. Авто классное! Сам до вчерашнего дня косился в сторону ещё не вышедшего Chevrolet Captiva (Daewoo S3X). До вчерашнего потому, что именно вчера буквально влюбился в новый Hyundai Santa Fe (II). Они наконец-то убрали этот пластик за "3 рубля"! А внутренний функционал (наличие всяких ящичков, зеркал, холодильника и т.п.) просто поразил даже в сравнении с немецкими авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо UNDEAD, очень интересно. Меня этот автомобиль больше интересует из-за комфорта, внутреннего объема ( я-181 и жена 178) и удобства управления для женщин. Жена, понимаете, "не дружит" с механической коробкой передач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо UNDEAD, очень интересно. Меня этот автомобиль больше интересует из-за комфорта, внутреннего объема ( я-181 и жена 178) и удобства управления для женщин. Жена, понимаете, "не дружит" с механической коробкой передач...

Та же фигня, правда свою вторую половину я к управлению не допускаю, хоть и слышу просьбы "научи" каждую неделю :) А уж в связи со скорыми поездками на дачу (4 человека в машине + полный багажник) я думаю становится понятным, почему я так хочу пересесть на паркетник/джип :)) Как вспомню свои жигули нагруженные при таких поездках... низко-летящее порше :))) В общем, будут какие-то вопросы - обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем UNDEAD все правильно написал.

Кроме низкой посадки. На Кондоре с этим все в порядке. Если на надо на бордюр заехать и рядом заехала другая иномарка или таз - заезжаю не думая и ниразу ничем не чиркнул.

- По поводу американок 2.2

1. очень тяжело найти неубитую машину.

2. Есть трудности с запчастями.

- По поводу топлива:

1. Кондор с автоматом жрет больше. Зимой в городе стабильно 15-16.

2. На прошлой неделе очень удачно ездил по городу 80-120, и совсем чуть-чуть пробок - 13л. (Проехал 450 км)

Короче в среднем в месяц уходит ~4000 руб. на бензин! (я на 95-ом).

-------

Я бы присматривался к корейцам и европейцам и однозначно автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем UNDEAD все правильно написал.

Кроме низкой посадки. На Кондоре с этим все в порядке. Если на надо на бордюр заехать и рядом заехала другая иномарка или таз - заезжаю не думая и ниразу ничем не чиркнул.

- По поводу американок 2.2

1. очень тяжело найти неубитую машину.

2. Есть трудности с запчастями.

- По поводу топлива:

1. Кондор с автоматом жрет больше. Зимой в городе стабильно 15-16.

2. На прошлой неделе очень удачно ездил по городу 80-120, и совсем чуть-чуть пробок - 13л. (Проехал 450 км)

Короче в среднем в месяц уходит ~4000 руб. на бензин! (я на 95-ом).

-------

Я бы присматривался к корейцам и европейцам и однозначно автомат.

А почему "американцы" убитые? В объявлениях есть "с консервации" с 1 милей пробега. И потом про "американцев" в интернете можно узнать всю историю их жизни в отличии от "европейцев", которые через такую "прочистку мозгов" прошли, что в пробег 120-150 тыс.км для 6-7 леток слабо верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "американцы" убитые? В объявлениях есть "с консервации" с 1 милей пробега. И потом про "американцев" в интернете можно узнать всю историю их жизни в отличии от "европейцев", которые через такую "прочистку мозгов" прошли, что в пробег 120-150 тыс.км для 6-7 леток слабо верится.

Не знаю, открою ли Америку, но информация, которая пробивается по CARFAX'у - отнюдь не панацея :) Там это тоже всё достаточно легко обходится (знаю потому, что друг, живущий уже давно в Америке, этот вопрос для себя долго и тщательно изучал). Но я, три раза тьфу, своей машиной с консервации очень и очень доволен. Два года (или 40.000 км) гарантии, кстати, получил. Правда и стоила она мне отнюдь не 9000, и год у неё начало 2002-го, т.е. выпущена она именно тогда, когда Леганзу сняли с конвеера, может вообще одна из последних партий была... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "американцы" убитые? В объявлениях есть "с консервации" с 1 милей пробега. И потом про "американцев" в интернете можно узнать всю историю их жизни в отличии от "европейцев", которые через такую "прочистку мозгов" прошли, что в пробег 120-150 тыс.км для 6-7 леток слабо верится.

То, что написано с "консервации" - это в 99% случаев автомобили бывшие в лизинге с пробегом 100-200 тыс. миль и просто хорошо покрашенные и отполированные. Лизинг - это типа прокат. За машинами хорошо следили + предпродажная подготовка, поэтому и вид у них достойный. И цена - совсем не 9 тыс. Конечно ЕСТЬ исключения, но почему-то исключения у "всех" а не у 1%. Пробег можно определить по косвенным причинам, например потертости в кожаном салоне, качество кожи не "Тойотовское" и легко заметить, что пробег, совсем не 1 миля. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вмеестительный багажник у леганзы? ну вы блин даете.. у ксюхи он больше на порядок!!!! говорю так как знаю сам имел и то и это, посадка высокая, выше чем ксю/эсперо-машина не экономична, даже для ручки - но тут все ясно, пока до 3.5 не раскрутишь-не поедешь, это просто бесит! а постоянно ездить в диапазоне 3.5-5000 об/мин не очень комфортно, конечно машина на порядок выше чем ксю и эспера, но реально в эспере места больше на заднем сидении чем в леганзе- а кажется большой маштной, я отъездил на ней около 4 месяцев, когда поставили чип- немного лучше поехала, дорогу держит хорошо, ездил до 170 - идет ровненько, но шумновата, а так ничего за свои деньги, но гниет так же как и ксю, у меня на леганзе 1998 года сгнили внутренние арки насквозь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "американцы" убитые? В объявлениях есть "с консервации" с 1 милей пробега. И потом про "американцев" в интернете можно узнать всю историю их жизни в отличии от "европейцев", которые через такую "прочистку мозгов" прошли, что в пробег 120-150 тыс.км для 6-7 леток слабо верится.

То, что написано с "консервации" - это в 99% случаев автомобили бывшие в лизинге с пробегом 100-200 тыс. миль и просто хорошо покрашенные и отполированные. Лизинг - это типа прокат. За машинами хорошо следили + предпродажная подготовка, поэтому и вид у них достойный. И цена - совсем не 9 тыс. Конечно ЕСТЬ исключения, но почему-то исключения у "всех" а не у 1%. Пробег можно определить по косвенным причинам, например потертости в кожаном салоне, качество кожи не "Тойотовское" и легко заметить, что пробег, совсем не 1 миля. :icon_cool

Конечно те, что с 1 милей пробега и предлагают за 14 тыс., ту что я смотрел была с пробегом 90 тыс. миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вмеестительный багажник у леганзы? ну вы блин даете.. у ксюхи он больше на порядок!!!!

Ну, ксюшиным багажником я даже после "рубль сорок" был удивлён :)) Но дело-то не в сравнении с ксю, а с общим понимаем того, что такое "вместительный багажник" :) Вот в Жигулях он маленький, в Леганзе - вместительный, в Нексии большой, а в Шевроле Тахо огромный ;)) Ну или где-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вмеестительный багажник у леганзы? ну вы блин даете.. у ксюхи он больше на порядок!!!!

Ну, ксюшиным багажником я даже после "рубль сорок" был удивлён :)) Но дело-то не в сравнении с ксю, а с общим понимаем того, что такое "вместительный багажник" :) Вот в Жигулях он маленький, в Леганзе - вместительный, в Нексии большой, а в Шевроле Тахо огромный ;)) Ну или где-то так...

дык я про то, что леганза кажется больше! но это обманчиво! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Леганзе задние сиденья по-моемому складываются. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Леганзе задние сиденья по-моемому складываются. Или не так?

да складываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Леганзе задние сиденья по-моемому складываются. Или не так?

да складываются

И как удобно, что либо перевозить, или безполезная опция? Можно ли при сложенных сидениях оборудовать спальное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня чехлы и разложить было невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня чехлы и разложить было невозможно

О, попался! ;)) Признавайся, где брал? У меня светлый велюр, который, мягко говоря, быстро пачкается от неродивых пассажиров. К лету химчистку салона запланировал, но это не надолго меня спасёт. А чехлов на Леганзу мало того что не видел, так ещё и есть мнение, что очень колхозно смотреться будут. У тебя фотки нема? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил с чехлами, на них написало: :icon_exclaim LG прикольно, выглядят как кожа,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Леганзе задние сиденья по-моемому складываются. Или не так?

да складываются

И как удобно, что либо перевозить, или безполезная опция? Можно ли при сложенных сидениях оборудовать спальное место?

:icon_cheesygrin

Спать можно на передних, откинув спинку, или на заднем диванчике, но это не очень комфортно. Если сложить спминки задних сидений, то ноги можно в багажник запихнуть :icon_lol (как раз два метра) Перевезил 3 метровые предметы - без особых проблем. Дыра в багажнике достаточно большая, но имеет форму большого овала, что уменьшает возможные габариты длинномерного груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спать можно на передних, откинув спинку, или на заднем диванчике, но это не очень комфортно. Если сложить спминки задних сидений, то ноги можно в багажник запихнуть :icon_lol (как раз два метра) Перевезил 3 метровые предметы - без особых проблем. Дыра в багажнике достаточно большая, но имеет форму большого овала, что уменьшает возможные габариты длинномерного груза.

Поясните, спинка целиком складывается или раздельно , но все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, спинка целиком складывается или раздельно , но все?

Раздельно, полностью. Я, имел в виду, что, если образовавшийся проем за спинкой представить в виде большого прямоугольника, то он имеет слегка скошенные углы, поэтому проем похож на большой овал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шумность от чего идет? От двигателя? От подвески? Или салон живой? И как относительно Вектры или Гольфа 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумность - это все относительно. У меня, например, чтобы услашать магнитолу с улицы при закрытых дверях, ее надо врубить почти на полную. А резину (шумную) слышно. И пустой катализатор издает звук при разгоне, почти как на Волге. :icon_lol А может, мне так кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас