azyev

Подшипники ступицы

11 сообщений в этой теме

Всем читающим привет! Кто знает подскажите,плиз... Какой ставить подшипник в переднюю ступицу, имеется ввиду подходит-ли от перенеприводных "самар" для Дэу-Нексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самары не подходит. Надо покупать родноё, к тому же на версии с АБС и без АБС подшипники разные по размеру, с АБС подшипник больше. Я менял, ставил родной подшипник, он обошёлся в 234 рубля изготовитель "Asva" номер по каталогу DAC 34640037. Качество без замечаний. Покупал на .ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что развеял сомнения :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил иномару значит покупай родное! Зачем всякие эксперементы с другими зап частями( даже если дешевле) енто не значет что лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно ступицу, сказали что надо новый подшибник, т.к. старый ломается при вытаскивании, я купил и ступицу и подшибник, но подшибник мне на Эсперу дали от нексии, на станции аккуратно вытащили старый (чудом) и поставили. Я подшибник сдал в магазин. И механик сказал по секрету, что от самары подходит для нексии один в один!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди на Тазы ставят запчасти от иномарок, а мы на своих ласточак от Тазов, ну его на фиг такие переделки, тем более, что цена запчасти на Таз не меньше, а качество на порядок ниже.

Я уже писал где-то в качестве примера, что на моей с пробегом 212 т.км. с до сих пор стоят родные шаровые, ещё на заводских заклепках., А на Тазе шаровые под замену каждые 20-40 т.км., как расходный материал.

К тому же повторяю, что на ксю идут два разных подшипника на версии с АБС и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед всем!

Не было бы счастья да несчастье помогло!

Как я уже говорил, за зря поменял ремень ГРМ и ролик.

Дак вот после этихпроцедур, у меня сорвалась резьба на ступице.

Дело в том что по неопытности купил диски с неправильным выносом, пришлось делать проставки около 1 см. И закрутил жигулевскими болтами с неправильной резьбой :icon_cheesygrin

Короче вопрос:

На самом деле подшибник не снимается без угозы для его жизни?

Я ступицу купил, болты родные, неужели подшибник нада? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед всем!

Не было бы счастья да несчастье помогло!

Как я уже говорил, за зря поменял ремень ГРМ и ролик.

Дак вот после этихпроцедур, у меня сорвалась резьба на ступице.

Дело в том что по неопытности купил диски с неправильным выносом, пришлось делать проставки около 1 см. И закрутил жигулевскими болтами с неправильной резьбой :icon_cheesygrin

Короче вопрос:

На самом деле подшибник не снимается без угозы для его жизни?

Я ступицу купил, болты родные, неужели подшибник нада? :icon_confused

Сапромат изучал?

Запресовка подшипника через наружную обойму. Выпресовка через внутреннюю. Слабее внутренняя. Выдержит - счастье, но уже исковерканное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не изучал, гуманитарии мы :scenic

Запрессовывать трудно?

привезли подшипник новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди на Тазы ставят запчасти от иномарок, а мы на своих ласточак от Тазов, ну его на фиг такие переделки, тем более, что цена запчасти на Таз не меньше, а качество на порядок ниже.

Я уже писал где-то в качестве примера, что на моей с пробегом 212 т.км. с до сих пор стоят родные шаровые, ещё на заводских заклепках., А на Тазе шаровые под замену каждые 20-40 т.км., как расходный материал.

К тому же повторяю, что на ксю идут два разных подшипника на версии с АБС и без.

Дэу не тазик, там всё хорошо сбалансировано и надо брать родное...

и ставить в провереных местах...

ИМХО на тазе шаровые меняют через 20-40 тык - это если ставить х.. в ара-сервисе.... и так с любой машиной!.. я брал 9-й таз с пробегом 170 тык из хороших рук и проехал ещё 80 тык, а по подвеске только замена шрусов и пер. амортизаторов...(ну там ещё начинал задний подшип.слегка шуметь - но это уже пусть новый хозяин думает :icon_confused ) ВСЁ!

а я на работу посоянно по обочине пробки объезжал!!! и за подвеской глядел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно вывел такую формулу: "Хочешь траха...ся с импортной машиной как с отечественной - поставь на нее что-нибудь отечественное".

Проверено.

Формула верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас